Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Чт сен 15, 2011 9:49
Bulyan
Сообщение Proc » Чт сен 15, 2011 9:50
Сначала чистили голову и меняли всё, что нужно. Потери остались. Форсунки визуально были нормальные, меняли бесплатно, потому что не устранили причину обращения "Потерю мощности", цена за форсунки была в районе 28 тысяч. После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.andreyka9678 писал(а):А в каком состоянии были форсунки? сколько проехал после чистки и во сколько обошлось все удовольствие?
Proc
Сообщение Bulyan » Чт сен 15, 2011 10:42
Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..Proc писал(а): После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.
Bulyan
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Сообщение andreyka9678 » Чт сен 15, 2011 12:51
Допустим проверка фаз ГРМ показала что все нормально, что дальше делать (во что деньги вложить) ?Bulyan писал(а):Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..Proc писал(а): После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.
andreyka9678
Сообщение Bulyan » Чт сен 15, 2011 13:24
Дальше отсутствии ошибок, указывающих на другие неисправности (низкое давление наддува, пропуски зажигания и пр.) скидывать впускной коллектор и старательно чистить нагар с клапанов. Он может появиться и за 25 тысяч, особенно если кататься ну масле Total и менять его раз в 20 тысяч.
Bulyan
Сообщение Proc » Чт сен 15, 2011 15:24
Это был показатель, так так раньше потеря мощности наступала через 10км после сброса ошибок. Головка не менялась.Bulyan писал(а):Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..
Proc
Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 8:32

[/img]


Надеюсь так не у кого больше не будет!!! Не наступайте на чужие грабли!!!
dimon0582
dimon0582
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 16, 2011 8:54
А может просто масло сменить и не лить это дерьмо под маркой Тоталь?

Я только с Пежо столкнулся, что появляется какой-то нагар, прогар поршней и все такое. Случись мне сейчас снова турбо купить, я бы сразу из салона поехал масло сливать.
Сириус Блэк
Кузовщик
Сообщение Cptn_Sol » Пт сен 16, 2011 9:02
А у меня вот наддув кончился.
Freeze frame information, fault 1
Fault found: P0299
Description:
0299 Turbo / Super Charger Underboost
Conditions of fault appearance
- Engine Speed 5672 RPM
- Manifold absolute pressure 1790 mbar
- Vehicle speed 93 km/h
Cptn_Sol
Потеря мощности на турбо
Сообщение дэнис » Пт сен 16, 2011 9:05
дэнис
Кузовщик
Сообщение vovan » Пт сен 16, 2011 9:24
Получается, что турбина "передувает", давление почти в 2 раза выше штатного.Cptn_Sol писал(а):А у меня вот наддув кончился.
Freeze frame information, fault 1
Fault found: P0299
Description:
0299 Turbo / Super Charger Underboost
Conditions of fault appearance
- Engine Speed 5672 RPM
- Manifold absolute pressure 1790 mbar
- Vehicle speed 93 km/h
vovan
Cptn_Sol
vovan
Cptn_Sol
Сообщение vovan » Пт сен 16, 2011 10:29
vovan
Сообщение Bulyan » Пт сен 16, 2011 10:39
Вообще, если стало недодувать, я бы первым делом глянул байпас: на греческой прошивке штатный быстро дохнет.
Кроме того, недавно же снимали коллектор - могли какие-нибудь патрубки и вакуумные трубки надеть плохо/не до конца.
Ну и, как вариант, ослабшая гайка на тяге вэстгейта. Но там чтобы подлезть надо верхний термоэкран снимать.

Bulyan
Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 12:04
Не хочу тебя растраивать сними турбину и посмотри, у тебя скорей всего трещина на чугунке турбины или коллектора!!! Тоже самое было поменял все начиная с патрубков, клапана, датчики, вакумник ни чего не помогло а окозалось трещина!!!!Cptn_Sol писал(а):Греки давно уже сделали обманку на каталик.
А у меня вот наддув кончился.
Freeze frame information, fault 1
Fault found: P0299
Description:
0299 Turbo / Super Charger Underboost
Conditions of fault appearance
- Engine Speed 5672 RPM
- Manifold absolute pressure 1790 mbar
- Vehicle speed 93 km/h
dimon0582
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума