Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн авг 01, 2011 9:35

rn1nbu
Только аккуратнее, проверяйте все очень тщательно.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт авг 02, 2011 10:46

romm74 писал(а):Bear_250_05
Жабо должно плотно прилегать к стеклу по всей длине.
самолёт

а если не прилегает - то это что значит?

снимать и как то клеить чтоли?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

vasyan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 23:32

Сообщение vasyan » Вт авг 02, 2011 11:24

Доброго дня!
подскажите стоит ли ставить на 308-ю тормозные диски TRW?
как они себя ведут.кто подскажет,просто все пишут непонятные вещи на форуме,ктото ставит какой то микс из колодок и дисков, а хочется узнать мнение про диски TRW.
заранее спасибо.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт авг 02, 2011 11:30

vasyan

Нормально. У меня уже 20 тысяч стоят - все ок.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vasyan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 23:32

Сообщение vasyan » Вт авг 02, 2011 11:44

скрипа нет,не бьет при торможении? или это все еще зависит от рук кто менял и как смазали все состовляющие...

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт авг 02, 2011 12:15

vasyan

Все норм не парься) ставь и не думай) еще хорошие отзывы вроде про диски брембо
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт авг 02, 2011 12:24

Xesha
Снимать и клеить. Хорошо подходит Loktite.
vasyan
Ставьте. Работают без проблем. Сам езжу с передними тормозными дисками и колодками TRW, нареканий нет.
Не самый, но умный

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт авг 02, 2011 18:03

Подскаждите пожалуйста вот когда резко торможу(ну не совсем до свиста колёс) у меня руль немного дёргает влево вправо причём очень быстро частит ну или немного вибрация исходит точно не знаю не понятно. можете помоч? я так предположил что может это абс так работает
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 02, 2011 21:51

да скорее тормозные диски кривые так работают

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт авг 02, 2011 22:01

mich67 писал(а):да скорее тормозные диски кривые так работают
раньше такого не было. причём если тормозить не резко ничего такого нет.
з.ы пробег 11к и диски первые.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 02, 2011 22:05

чтобы диски повело достаточно на хорошем торможении один раз вьехать в лужу. соответственно когда вы не сильно сдавливаете диски то и вибрация меньше

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт авг 02, 2011 22:10

у меня предположения что вибрации появляются вообще вовсе не из-за бага машина а из-за наших дорог тк вибрации появляют только пере стоп-линией у светафора где поперёк полосы движения идут маленькие ямки(возможно выдавленные фурами когда они стоят на светафорах) ну потипу ямок на стоянках маршруток или автобусов(ну может кто видел).
когда асфаль ровный новый то никаких вибраций вообще нет.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср авг 03, 2011 10:01

Тогда зачем спрашивать?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт авг 04, 2011 12:16

ну я сомниваюсь=) малоли
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб авг 20, 2011 11:23

порвался сайлент нижней опоры двигателя. цены на него\работу у хороших неофициалов подскажете?
официалы приговорили рулевую рейку (не наконечники). стучит с одной стороны очень редко. пробег 80 т.е. негарантийно :( посоветовали ездить пока не потечет. следовать совету или искать б\у. новая ~32 :(
спасибо
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Сб авг 20, 2011 15:31

romm74
Можно твой телефон в личку
Изображение

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Вт авг 30, 2011 10:56

romm74
Приветствую!

Дано:
Пыж 308, МКПП, 120 л.с. 2008 г.в., пробег 82 000 км.

Проблема: Плавающая (проявляется не всегда, после длительного (1,5 - 2 часа, 120 - 150 км пути) движения по трассе, при высокой температуре окружающего воздуха (выше 25). При коротких городских поездках (15 - 20 км) не проявляется.

Суть проблемы: потеря динамики сначала при оборотах выше 4500 об/мин, потом при оборотах от 2000 об/мин и выше (причём чем сильнее давишь педаль газа, тем больше потеря динамики (вплоть до прекращения разгона и потери скорости)). При этом можно найти такое положение педали газа, что двигатель будет медленно, но набирать обороты (педаль нажата на 1/4). При снятии крышки топливного бака окружающий воздух засасывается в бак с характерным звуком, т.е. в баке имеется пониженное давление относительно атмосферного.

Вопрос: что сломалось и что нужно поменять? (адсорбер, его клапан)?

Заранее благодарю!
Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт сен 01, 2011 10:52

Вадимыч
Проблема может быть с вентиляцией бака. Адсорбер тут не при чем. а по хорошему нужно смотреть и проверять все трубки, а так же пробку бака.
Не самый, но умный

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт сен 01, 2011 13:01

romm74
Приветствую!
Разобрался с топливопроводом - треснула резиновая прубка, надетая поверх его.
Новая проблема - потекла помпа (вторая за 67тыс км). Как после замены оной правильно стравить воздух из системы охлаждения?
Заранее спасибо.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 01, 2011 13:32

rn1nbu писал(а): Как после замены оной правильно стравить воздух из системы охлаждения?
1-я точка - на термостате сверху есть пластиковый болт прокачки (с тонкими крестообразными прорезями под отвёртку.
2-я точка - на магистрали в печку возле паннели передка есть маленький "отросток", заглушенный примерно таким же колпачком, как на ниппелях колёс.

В указанных точках после заливки антифриза отворачиваются болт или колпачок и ждём, пока не начнёт вытекать антифриз. Заворачивает точки прокачки и доводим уровень антифриза до нормы.

Мне после замены помпы достаточно было спустить воздух сначала на термостате, после этого в магистрали печки воздуха уже не было. для замены помпы у машины вывешивался только передок (подъёмника, увы, нет, эстакады тоже). Помпа родная потекла на 70 000. Ставил неоригинал.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»