Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подскаждите пожалуйста вот когда резко торможу(ну не совсем до свиста колёс) у меня руль немного дёргает влево вправо причём очень быстро частит ну или немного вибрация исходит точно не знаю не понятно. можете помоч? я так предположил что может это абс так работает
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
у меня предположения что вибрации появляются вообще вовсе не из-за бага машина а из-за наших дорог тк вибрации появляют только пере стоп-линией у светафора где поперёк полосы движения идут маленькие ямки(возможно выдавленные фурами когда они стоят на светафорах) ну потипу ямок на стоянках маршруток или автобусов(ну может кто видел).
когда асфаль ровный новый то никаких вибраций вообще нет.
когда асфаль ровный новый то никаких вибраций вообще нет.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
порвался сайлент нижней опоры двигателя. цены на него\работу у хороших неофициалов подскажете?
официалы приговорили рулевую рейку (не наконечники). стучит с одной стороны очень редко. пробег 80 т.е. негарантийно
посоветовали ездить пока не потечет. следовать совету или искать б\у. новая ~32 
спасибо
официалы приговорили рулевую рейку (не наконечники). стучит с одной стороны очень редко. пробег 80 т.е. негарантийно


спасибо
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

romm74
Приветствую!
Дано:
Пыж 308, МКПП, 120 л.с. 2008 г.в., пробег 82 000 км.
Проблема: Плавающая (проявляется не всегда, после длительного (1,5 - 2 часа, 120 - 150 км пути) движения по трассе, при высокой температуре окружающего воздуха (выше 25). При коротких городских поездках (15 - 20 км) не проявляется.
Суть проблемы: потеря динамики сначала при оборотах выше 4500 об/мин, потом при оборотах от 2000 об/мин и выше (причём чем сильнее давишь педаль газа, тем больше потеря динамики (вплоть до прекращения разгона и потери скорости)). При этом можно найти такое положение педали газа, что двигатель будет медленно, но набирать обороты (педаль нажата на 1/4). При снятии крышки топливного бака окружающий воздух засасывается в бак с характерным звуком, т.е. в баке имеется пониженное давление относительно атмосферного.
Вопрос: что сломалось и что нужно поменять? (адсорбер, его клапан)?
Заранее благодарю!
Приветствую!
Дано:
Пыж 308, МКПП, 120 л.с. 2008 г.в., пробег 82 000 км.
Проблема: Плавающая (проявляется не всегда, после длительного (1,5 - 2 часа, 120 - 150 км пути) движения по трассе, при высокой температуре окружающего воздуха (выше 25). При коротких городских поездках (15 - 20 км) не проявляется.
Суть проблемы: потеря динамики сначала при оборотах выше 4500 об/мин, потом при оборотах от 2000 об/мин и выше (причём чем сильнее давишь педаль газа, тем больше потеря динамики (вплоть до прекращения разгона и потери скорости)). При этом можно найти такое положение педали газа, что двигатель будет медленно, но набирать обороты (педаль нажата на 1/4). При снятии крышки топливного бака окружающий воздух засасывается в бак с характерным звуком, т.е. в баке имеется пониженное давление относительно атмосферного.
Вопрос: что сломалось и что нужно поменять? (адсорбер, его клапан)?
Заранее благодарю!
1-я точка - на термостате сверху есть пластиковый болт прокачки (с тонкими крестообразными прорезями под отвёртку.rn1nbu писал(а): Как после замены оной правильно стравить воздух из системы охлаждения?
2-я точка - на магистрали в печку возле паннели передка есть маленький "отросток", заглушенный примерно таким же колпачком, как на ниппелях колёс.
В указанных точках после заливки антифриза отворачиваются болт или колпачок и ждём, пока не начнёт вытекать антифриз. Заворачивает точки прокачки и доводим уровень антифриза до нормы.
Мне после замены помпы достаточно было спустить воздух сначала на термостате, после этого в магистрали печки воздуха уже не было. для замены помпы у машины вывешивался только передок (подъёмника, увы, нет, эстакады тоже). Помпа родная потекла на 70 000. Ставил неоригинал.