Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
romm74
Сообщение Xesha » Вт авг 02, 2011 10:46
romm74 писал(а):Bear_250_05
Жабо должно плотно прилегать к стеклу по всей длине.
самолёт
а если не прилегает - то это что значит?
снимать и как то клеить чтоли?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
vasyan
Iten
vasyan
Iten
romm74
Сообщение MART1NY » Вт авг 02, 2011 18:03
Подскаждите пожалуйста вот когда резко торможу(ну не совсем до свиста колёс) у меня руль немного дёргает влево вправо причём очень быстро частит ну или немного вибрация исходит точно не знаю не понятно. можете помоч? я так предположил что может это абс так работает
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
MART1NY
mich67
MART1NY
mich67
Сообщение MART1NY » Вт авг 02, 2011 22:10
у меня предположения что вибрации появляются вообще вовсе не из-за бага машина а из-за наших дорог тк вибрации появляют только пере стоп-линией у светафора где поперёк полосы движения идут маленькие ямки(возможно выдавленные фурами когда они стоят на светафорах) ну потипу ямок на стоянках маршруток или автобусов(ну может кто видел).
когда асфаль ровный новый то никаких вибраций вообще нет.
когда асфаль ровный новый то никаких вибраций вообще нет.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
MART1NY
Вовка
MART1NY
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб авг 20, 2011 11:23
порвался сайлент нижней опоры двигателя. цены на него\работу у хороших неофициалов подскажете?
официалы приговорили рулевую рейку (не наконечники). стучит с одной стороны очень редко. пробег 80 т.е. негарантийно
посоветовали ездить пока не потечет. следовать совету или искать б\у. новая ~32 
спасибо
официалы приговорили рулевую рейку (не наконечники). стучит с одной стороны очень редко. пробег 80 т.е. негарантийно


спасибо
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
GOSHA
Сообщение Вадимыч » Вт авг 30, 2011 10:56
romm74
Приветствую!
Дано:
Пыж 308, МКПП, 120 л.с. 2008 г.в., пробег 82 000 км.
Проблема: Плавающая (проявляется не всегда, после длительного (1,5 - 2 часа, 120 - 150 км пути) движения по трассе, при высокой температуре окружающего воздуха (выше 25). При коротких городских поездках (15 - 20 км) не проявляется.
Суть проблемы: потеря динамики сначала при оборотах выше 4500 об/мин, потом при оборотах от 2000 об/мин и выше (причём чем сильнее давишь педаль газа, тем больше потеря динамики (вплоть до прекращения разгона и потери скорости)). При этом можно найти такое положение педали газа, что двигатель будет медленно, но набирать обороты (педаль нажата на 1/4). При снятии крышки топливного бака окружающий воздух засасывается в бак с характерным звуком, т.е. в баке имеется пониженное давление относительно атмосферного.
Вопрос: что сломалось и что нужно поменять? (адсорбер, его клапан)?
Заранее благодарю!
Приветствую!
Дано:
Пыж 308, МКПП, 120 л.с. 2008 г.в., пробег 82 000 км.
Проблема: Плавающая (проявляется не всегда, после длительного (1,5 - 2 часа, 120 - 150 км пути) движения по трассе, при высокой температуре окружающего воздуха (выше 25). При коротких городских поездках (15 - 20 км) не проявляется.
Суть проблемы: потеря динамики сначала при оборотах выше 4500 об/мин, потом при оборотах от 2000 об/мин и выше (причём чем сильнее давишь педаль газа, тем больше потеря динамики (вплоть до прекращения разгона и потери скорости)). При этом можно найти такое положение педали газа, что двигатель будет медленно, но набирать обороты (педаль нажата на 1/4). При снятии крышки топливного бака окружающий воздух засасывается в бак с характерным звуком, т.е. в баке имеется пониженное давление относительно атмосферного.
Вопрос: что сломалось и что нужно поменять? (адсорбер, его клапан)?
Заранее благодарю!
Вадимыч
romm74
rn1nbu
Сообщение vovan » Чт сен 01, 2011 13:32
1-я точка - на термостате сверху есть пластиковый болт прокачки (с тонкими крестообразными прорезями под отвёртку.rn1nbu писал(а): Как после замены оной правильно стравить воздух из системы охлаждения?
2-я точка - на магистрали в печку возле паннели передка есть маленький "отросток", заглушенный примерно таким же колпачком, как на ниппелях колёс.
В указанных точках после заливки антифриза отворачиваются болт или колпачок и ждём, пока не начнёт вытекать антифриз. Заворачивает точки прокачки и доводим уровень антифриза до нормы.
Мне после замены помпы достаточно было спустить воздух сначала на термостате, после этого в магистрали печки воздуха уже не было. для замены помпы у машины вывешивался только передок (подъёмника, увы, нет, эстакады тоже). Помпа родная потекла на 70 000. Ставил неоригинал.
vovan
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума