Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение allexe85 » Ср июл 06, 2011 14:45
allexe85
allexe85
Сообщение vovan » Ср июл 06, 2011 15:10
Масло Тотал INEO ESC заточено под выполнение стандартов Евро-4 (и выше) на при использовании бензина, который удовлетворяет таким же требованиям - малое содержание серы, серы, фосфора и другой вредной для экологии химиии. Поэтому в этом Тотале пакет присадок для "тепличного" бензина. На нашем реальном бензине он может срабатываться намного раньше, чем предусмотрено межсервисным интервалом.Сириус Блэк писал(а):Хорошо, ладно, если, к примеру, масло Тоталь с нашим бензином не очень дружно живет, то может лить что-то другое. К примеру, Кастрол или Шелл. Ведь есть же у этих масел разрешенные допуски для непосредственных моторов.
Как называется производитель - не самое главное. Главное, насколько качественная базовая основа и насколько реальные свойства масла (пакета присадок) соответствуют тем допускам, которые указаны на банке, например.
Для наших реальных бензинов и условий лучше использовать универсальные (бензиново-дизельные) масла, может даже не с самыми последними допусками. Вот Спейс писал, что БМВ на сервисах у нас льют масло не LongLife04, а LongLife01. Почему? Потому, что LL01 имеет пакет присадок, более соответствующий качествам нашего бензина и позволяющий выдерживать межсервисный интервал.
Если по-простому, по перепаханному полю в кирзачах бежать удобнее, чем в кроссовках.
Синтетические экологичные масла кроме задач экологии должны ещё нормально решать задачи внутри мотора. Это проверяется только результатами работы на различных маслах. Простому автомобилисту судить о том как работает масло можно разве что по расходу масла и количеству и цвету налёта под клапанной крышкой. Это некоторым образом характеризует термоустойчивость и испаряемость масла. Зачем иметь крутой пакет присадок, если расход масла 0,5л/1000 производитель считает нормальным? За 20 000 при таком расходе в двигатель будет долито 10л масла при ёмкости системы 4,25л. 2,5 кратное обновление масла, его вообще можно не менять, замена масла производится методом долива, масляный фильтр только менять

Метод с заливанием самим потом более верный. На негарантийной машине масло лучше менять самому. На сэкономленные пивком лучше побаловаться.

Имел опыт разборок, когда моё масло принимают без проблем, заливают, но заливают настолько больше, чтобы через некоторое время появились проблемы, связанные с высоким уровнем масла. И вот тогда - снимаем с гарантии и т.п. Такова была задумка слесаря в расчёте на то, что никто его работу проверять не будет. Он ошибся.
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 16:20
Я так понял, что точного ответа на вопрос-что происходит и как с этим бороться-нет. В общем, причина комплексная-масло и бензин. Получается, нужно либо оригинальное масло чаще менять (не эта ли причина сокращения сервиса у Пежо до 10 000), либо потом после ТО заливать масло более устойчивое к воздействию нашего бензина. Эх, знать бы раньше, попробовал бы.

Сириус Блэк
Сообщение vovan » Ср июл 06, 2011 17:01
+ конструктивные "особенности" двигателя в части системы вентиляции картера и деталей ГРМ.Сириус Блэк писал(а): В общем, причина комплексная-масло и бензин.
На атмосфернике до недавнего времени Тотал у меня использовался как промывка масляной системы после ТО на 100 км (пока до гаража доехать).Сириус Блэк писал(а):Получается, нужно либо оригинальное масло чаще менять (не эта ли причина сокращения сервиса у Пежо до 10 000), либо потом после ТО заливать масло более устойчивое к воздействию нашего бензина.
Для турбы надо присматривать масла на ПАО или эстерах, с допусками МВ 229.3, МВ 229.31, МВ 229.5, МВ 229.51, BMW Longlife-01-04, АСЕА А3/В4-С3.
vovan
sviktor
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 18:21
Да, хвалят это масло. Про Ликви Моли что-нибудь известно?sviktor писал(а):Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30.
Сириус Блэк
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Чт июл 07, 2011 11:48
Так а вернемся к теме потери мощности - всё-таки голова под замену или химическая+механическая чистка дает удовлетворительный результат?sviktor писал(а):Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Мне вот ОД клапанную крышку заменил, масло стало уходить меньше. Было 1л/1000км, стало 0,25-0,5л/1000км.
Nordkonung
Сообщение sviktor » Чт июл 07, 2011 21:41
У меня на этом масле уходит 0,5 литра на 10000.Nordkonung писал(а):Так а вернемся к теме потери мощности - всё-таки голова под замену или химическая+механическая чистка дает удовлетворительный результат?sviktor писал(а):Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Мне вот ОД клапанную крышку заменил, масло стало уходить меньше. Было 1л/1000км, стало 0,25-0,5л/1000км.
sviktor
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Пт июл 08, 2011 11:07
А как у вас уходит: угорает или в куллер течет?sviktor писал(а):У меня на этом масле уходит 0,5 литра на 10000.Nordkonung писал(а):Так а вернемся к теме потери мощности - всё-таки голова под замену или химическая+механическая чистка дает удовлетворительный результат?sviktor писал(а):Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Мне вот ОД клапанную крышку заменил, масло стало уходить меньше. Было 1л/1000км, стало 0,25-0,5л/1000км.
TurboPyzhevod
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вс июл 10, 2011 19:44
Я чего-то читал, читал по форуму - не понял))
вот у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 вязкость кинематическая при 100° - 10.6 мм2/с
а у Shell Helix Ultra 0W-40 - 13.5
так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
Полные характеристики масел здесь:
http://www.avto-partner.ru/info/aga/total/12426/
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-40.html
Nordkonung
Сообщение sviktor » Вс июл 10, 2011 20:42
Если честно куда уходит не смотрел пока что.TurboPyzhevod писал(а):А как у вас уходит: угорает или в куллер течет?sviktor писал(а):У меня на этом масле уходит 0,5 литра на 10000.Nordkonung писал(а):Так а вернемся к теме потери мощности - всё-таки голова под замену или химическая+механическая чистка дает удовлетворительный результат?sviktor писал(а):Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Мне вот ОД клапанную крышку заменил, масло стало уходить меньше. Было 1л/1000км, стало 0,25-0,5л/1000км.
sviktor
sviktor
dlsdls
mikael
dlsdls
dlsdls
Сообщение Lex_sv » Пн июл 11, 2011 15:53
для отстойника такая трубочка слишком мягкая, её плющит вакуумом, как видно на фото. У меня поначалу такая же тонкая стояла, но увидел как её сплющило - заменил на более жесткую. Если так будет прющить с маслом - не гуд. Ну и на входе можно поставить уголок, он сократит длину шланга и исключит его изгиб под расширительным бачком, отпадёт необходимость фиксировать его на кузове. В остальном - молодец, в наших рядах прибыло. Сливай масло!

Lex_sv
Сообщение dlsdls » Пн июл 11, 2011 16:06
Спасибо! Пока только проба пера.Lex_sv писал(а):Выскажу свои соображения:
для отстойника такая трубочка слишком мягкая, её плющит вакуумом, как видно на фото. У меня поначалу такая же тонкая стояла, но увидел как её сплющило - заменил на более жесткую. Если так будет прющить с маслом - не гуд. Ну и на входе можно поставить уголок, он сократит длину шланга и исключит его изгиб под расширительным бачком, отпадёт необходимость фиксировать его на кузове. В остальном - молодец, в наших рядах прибыло. Сливай масло!

dlsdls
Сообщение Lex_sv » Пн июл 11, 2011 19:47
Даже если и скопится - не проблема, продуется со временем, главное, что дальше м-у не пойдёт. На счет запотевания - не обращал внимание.dlsdls писал(а):Спасибо! Пока только проба пера.Lex_sv писал(а):Выскажу свои соображения:
для отстойника такая трубочка слишком мягкая, её плющит вакуумом, как видно на фото. У меня поначалу такая же тонкая стояла, но увидел как её сплющило - заменил на более жесткую. Если так будет прющить с маслом - не гуд. Ну и на входе можно поставить уголок, он сократит длину шланга и исключит его изгиб под расширительным бачком, отпадёт необходимость фиксировать его на кузове. В остальном - молодец, в наших рядах прибыло. Сливай масло!Будем модифицировать! Под расширительным бачком из-за поворота плющит,но диаметр 14мм (внутренний) я думаю и так достаточен будет. Сливная трубка плющится, но для стекания масла там остается зазорчик, просто другую пока не нашел... Остался вопрос по потению трубки в нижней части, где сливной болт, у Вас тоже потеет? И еще как считаете под расширительным бачком изгиб и низшая часть шланга, не будет ли там скапливаться масло или будет продуваться?
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума