Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
allexe85
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:45
Откуда: москва

Сообщение allexe85 » Ср июл 06, 2011 14:45

отключилась и появилась ошибка. договорился с человеком и поехал в оф сервис, (так как форум читал, думал трындец там щас менять все) приехал, провели диагностику, и сказали что данная проблема из за бензина, пару раз где то не там заправился, и такая проблема не только на ам в россии но уже и в европе. в общем предложили почистить движок отключить от бензобака и подключить к системе промывки, слить топливо из бака, и в последствии поменять свечи и масло. все обошлось в 6 тыс и пол дня работы. забрал тачку на сл. день и о чудо все прекрасно работает. далее прокатался так до декабря, заправляясь только 98 на лукойле. потом в декабре машинку разбил и до мая не катался. починили прокатался месяц и тож иногда стала отключаться турбина. на как я заметил только когда топлива осталось на лампочке. после заправки все ок. по причинам могу предположить на осно недавних тестов масла авторевю где был тотал 9000, так вот они пишут что при бензине где большое содержание серы масло превращается в (гудрон)типа и соответственно начинает откладываться там где не надо. ну в общем бензин реальная проблема и реальные для нас последствия.

allexe85
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:45
Откуда: москва

Сообщение allexe85 » Ср июл 06, 2011 14:47

начало.:машинка 2008 года на ручке. в том году начали появлятся проблемы с турбиной

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 06, 2011 15:10

Сириус Блэк писал(а):Хорошо, ладно, если, к примеру, масло Тоталь с нашим бензином не очень дружно живет, то может лить что-то другое. К примеру, Кастрол или Шелл. Ведь есть же у этих масел разрешенные допуски для непосредственных моторов.
Масло Тотал INEO ESC заточено под выполнение стандартов Евро-4 (и выше) на при использовании бензина, который удовлетворяет таким же требованиям - малое содержание серы, серы, фосфора и другой вредной для экологии химиии. Поэтому в этом Тотале пакет присадок для "тепличного" бензина. На нашем реальном бензине он может срабатываться намного раньше, чем предусмотрено межсервисным интервалом.

Как называется производитель - не самое главное. Главное, насколько качественная базовая основа и насколько реальные свойства масла (пакета присадок) соответствуют тем допускам, которые указаны на банке, например.

Для наших реальных бензинов и условий лучше использовать универсальные (бензиново-дизельные) масла, может даже не с самыми последними допусками. Вот Спейс писал, что БМВ на сервисах у нас льют масло не LongLife04, а LongLife01. Почему? Потому, что LL01 имеет пакет присадок, более соответствующий качествам нашего бензина и позволяющий выдерживать межсервисный интервал.
Если по-простому, по перепаханному полю в кирзачах бежать удобнее, чем в кроссовках.

Синтетические экологичные масла кроме задач экологии должны ещё нормально решать задачи внутри мотора. Это проверяется только результатами работы на различных маслах. Простому автомобилисту судить о том как работает масло можно разве что по расходу масла и количеству и цвету налёта под клапанной крышкой. Это некоторым образом характеризует термоустойчивость и испаряемость масла. Зачем иметь крутой пакет присадок, если расход масла 0,5л/1000 производитель считает нормальным? За 20 000 при таком расходе в двигатель будет долито 10л масла при ёмкости системы 4,25л. 2,5 кратное обновление масла, его вообще можно не менять, замена масла производится методом долива, масляный фильтр только менять :) Одна только беда, продукты разложения масла оседают не только в масляном фильре, а ещё много где и делают своё грязное дело.

Метод с заливанием самим потом более верный. На негарантийной машине масло лучше менять самому. На сэкономленные пивком лучше побаловаться. :drink:
Имел опыт разборок, когда моё масло принимают без проблем, заливают, но заливают настолько больше, чтобы через некоторое время появились проблемы, связанные с высоким уровнем масла. И вот тогда - снимаем с гарантии и т.п. Такова была задумка слесаря в расчёте на то, что никто его работу проверять не будет. Он ошибся.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 16:20

vovan
Я так понял, что точного ответа на вопрос-что происходит и как с этим бороться-нет. В общем, причина комплексная-масло и бензин. Получается, нужно либо оригинальное масло чаще менять (не эта ли причина сокращения сервиса у Пежо до 10 000), либо потом после ТО заливать масло более устойчивое к воздействию нашего бензина. Эх, знать бы раньше, попробовал бы. :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 06, 2011 17:01

Сириус Блэк писал(а): В общем, причина комплексная-масло и бензин.
+ конструктивные "особенности" двигателя в части системы вентиляции картера и деталей ГРМ.
Сириус Блэк писал(а):Получается, нужно либо оригинальное масло чаще менять (не эта ли причина сокращения сервиса у Пежо до 10 000), либо потом после ТО заливать масло более устойчивое к воздействию нашего бензина.
На атмосфернике до недавнего времени Тотал у меня использовался как промывка масляной системы после ТО на 100 км (пока до гаража доехать).
Для турбы надо присматривать масла на ПАО или эстерах, с допусками МВ 229.3, МВ 229.31, МВ 229.5, МВ 229.51, BMW Longlife-01-04, АСЕА А3/В4-С3.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Ср июл 06, 2011 17:25

Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 18:21

sviktor писал(а):Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30.
Да, хвалят это масло. Про Ликви Моли что-нибудь известно?

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Чт июл 07, 2011 11:48

sviktor писал(а):
Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.
Так а вернемся к теме потери мощности - всё-таки голова под замену или химическая+механическая чистка дает удовлетворительный результат?

Мне вот ОД клапанную крышку заменил, масло стало уходить меньше. Было 1л/1000км, стало 0,25-0,5л/1000км.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Чт июл 07, 2011 21:41

Nordkonung писал(а):
sviktor писал(а):
Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.
Так а вернемся к теме потери мощности - всё-таки голова под замену или химическая+механическая чистка дает удовлетворительный результат?

Мне вот ОД клапанную крышку заменил, масло стало уходить меньше. Было 1л/1000км, стало 0,25-0,5л/1000км.
У меня на этом масле уходит 0,5 литра на 10000.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт июл 08, 2011 11:07

sviktor писал(а):
Nordkonung писал(а):
sviktor писал(а):
Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.
Так а вернемся к теме потери мощности - всё-таки голова под замену или химическая+механическая чистка дает удовлетворительный результат?

Мне вот ОД клапанную крышку заменил, масло стало уходить меньше. Было 1л/1000км, стало 0,25-0,5л/1000км.
У меня на этом масле уходит 0,5 литра на 10000.
А как у вас уходит: угорает или в куллер течет?

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вс июл 10, 2011 19:44

И сразу еще вопрос - а 0W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?

Я чего-то читал, читал по форуму - не понял))

вот у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 вязкость кинематическая при 100° - 10.6 мм2/с

а у Shell Helix Ultra 0W-40 - 13.5

так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?

Полные характеристики масел здесь:
http://www.avto-partner.ru/info/aga/total/12426/
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-40.html

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вс июл 10, 2011 20:42

TurboPyzhevod писал(а):
sviktor писал(а):
Nordkonung писал(а):
sviktor писал(а):
Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Лучше Motul 8100 X-Clean 5W30. Сам на нём после замены ГБЦ. Проблемы нету уже 25000.
Так а вернемся к теме потери мощности - всё-таки голова под замену или химическая+механическая чистка дает удовлетворительный результат?

Мне вот ОД клапанную крышку заменил, масло стало уходить меньше. Было 1л/1000км, стало 0,25-0,5л/1000км.
У меня на этом масле уходит 0,5 литра на 10000.
А как у вас уходит: угорает или в куллер течет?
Если честно куда уходит не смотрел пока что.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Пн июл 11, 2011 9:58

Снял патрубки с интеркуллера. Там есть масло. Нужно обязательно ставить маслоотделитель.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн июл 11, 2011 14:31

Поставил сегодня маслоотделитель (маслоуловитель)[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн июл 11, 2011 14:36

dlsdls писал(а):Поставил сегодня маслоотделитель (маслоуловитель)[/img]
а он от какой машины?

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн июл 11, 2011 14:39

вот еще Изображение

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн июл 11, 2011 14:41

mikael писал(а):
dlsdls писал(а):Поставил сегодня маслоотделитель (маслоуловитель)[/img]
а он от какой машины?
от мерса, тут недавно писали про него Lex_sv поставил его... номерок маслоотделителя
A 111 018 03 35

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июл 11, 2011 15:53

Выскажу свои соображения:
для отстойника такая трубочка слишком мягкая, её плющит вакуумом, как видно на фото. У меня поначалу такая же тонкая стояла, но увидел как её сплющило - заменил на более жесткую. Если так будет прющить с маслом - не гуд. Ну и на входе можно поставить уголок, он сократит длину шланга и исключит его изгиб под расширительным бачком, отпадёт необходимость фиксировать его на кузове. В остальном - молодец, в наших рядах прибыло. Сливай масло! :ROFL:

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн июл 11, 2011 16:06

Lex_sv писал(а):Выскажу свои соображения:
для отстойника такая трубочка слишком мягкая, её плющит вакуумом, как видно на фото. У меня поначалу такая же тонкая стояла, но увидел как её сплющило - заменил на более жесткую. Если так будет прющить с маслом - не гуд. Ну и на входе можно поставить уголок, он сократит длину шланга и исключит его изгиб под расширительным бачком, отпадёт необходимость фиксировать его на кузове. В остальном - молодец, в наших рядах прибыло. Сливай масло! :ROFL:
Спасибо! Пока только проба пера. :) Будем модифицировать! Под расширительным бачком из-за поворота плющит,но диаметр 14мм (внутренний) я думаю и так достаточен будет. Сливная трубка плющится, но для стекания масла там остается зазорчик, просто другую пока не нашел... Остался вопрос по потению трубки в нижней части, где сливной болт, у Вас тоже потеет? И еще как считаете под расширительным бачком изгиб и низшая часть шланга, не будет ли там скапливаться масло или будет продуваться?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июл 11, 2011 19:47

dlsdls писал(а):
Lex_sv писал(а):Выскажу свои соображения:
для отстойника такая трубочка слишком мягкая, её плющит вакуумом, как видно на фото. У меня поначалу такая же тонкая стояла, но увидел как её сплющило - заменил на более жесткую. Если так будет прющить с маслом - не гуд. Ну и на входе можно поставить уголок, он сократит длину шланга и исключит его изгиб под расширительным бачком, отпадёт необходимость фиксировать его на кузове. В остальном - молодец, в наших рядах прибыло. Сливай масло! :ROFL:
Спасибо! Пока только проба пера. :) Будем модифицировать! Под расширительным бачком из-за поворота плющит,но диаметр 14мм (внутренний) я думаю и так достаточен будет. Сливная трубка плющится, но для стекания масла там остается зазорчик, просто другую пока не нашел... Остался вопрос по потению трубки в нижней части, где сливной болт, у Вас тоже потеет? И еще как считаете под расширительным бачком изгиб и низшая часть шланга, не будет ли там скапливаться масло или будет продуваться?
Даже если и скопится - не проблема, продуется со временем, главное, что дальше м-у не пойдёт. На счет запотевания - не обращал внимание.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»