Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Ну а почему на ходу-то исчезает? Просто на холостых в пробке тоже никакой нагрузки, однако двигатель после пробки (ну или просто длительного стояния на светофоре) норовит вывалиться в аварийный режим.
И какая может быть детонация на 1-й передаче при разгоне, если на 2-й и 3-й её нет, хотя нагрузка на двигатель на 2-й и выше передачах больше чем на 1-й? А аварийный режим включается после тырканья на 1-й передаче..
И какая может быть детонация на 1-й передаче при разгоне, если на 2-й и 3-й её нет, хотя нагрузка на двигатель на 2-й и выше передачах больше чем на 1-й? А аварийный режим включается после тырканья на 1-й передаче..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Если грешить на температуру под капотом, то для эксперимента можно снять защиту картера двигателя , если таковая установлена.
Сам сталкивался с тем, что компютер ошибок не выдаёт, но принудительно сбрасывая, несуществующие ошибки, Мультитроником, двигатель выходит из аварийного режима(выключается вентилятор охл. двигателя работающий постоянно на полных оборотах).
Nordkonung, для диагностики неплохо было бы, подключить внешний борт. комп. и следить за параметрами с CAN шины. Цена вопроса ~ 5 тыс. р.
Сам сталкивался с тем, что компютер ошибок не выдаёт, но принудительно сбрасывая, несуществующие ошибки, Мультитроником, двигатель выходит из аварийного режима(выключается вентилятор охл. двигателя работающий постоянно на полных оборотах).
Nordkonung, для диагностики неплохо было бы, подключить внешний борт. комп. и следить за параметрами с CAN шины. Цена вопроса ~ 5 тыс. р.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Не хочу рекламировать, но с помощью внешнего компа можно самостоятельно читать и сбрасывать ошибки не обращаясь к ОД, а это уже не плохо. К стати, некоторые косвенно определяют качество залитого бензина по расходу на х.х. или по длительности импульса на впрыскивающих форсунках необходимых, для поддержания определённых оборотов Х.Х.
миротворецмиротворец писал(а):Внешне натяжители один в один(mede in Germani). У нового обозначение G3 на коробке и реально тугая пружина по сравнению со старым(что бы сжать приходится в стол упираться или приложить усилие обеих рук).
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.
Сегодня куплен новый натяжитель у ОД, заказанный в Экзисте SWAG придёт не скоро. Сделаю из дилерского имитатор, т.к. гаража нет и на старом в уличных условиях сверлить/резать резьбу как то не очень. По ощущениям поршень ходит со скрипом и трением от внутренностей - чувствуется скрип пружины, 1160р - 5% скидка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это вообще шик-модерн.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Видать совсем сервис дохода не приносит, раз решили сократить в два раза сервисный интервал.
Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле?
Я понимаю Тойота. Там все понятно. Но откатывать назад сервисную карту...это полный отстой.
То есть приедь масло поменяй, а потом еще и фильтра. 2 раза в год ездить.
То есть ты хочешь сказать, что залив это масло в другой двигатель он умрет?:) Дело не в масле.vovan писал(а):Если смотреть фотки разобранных двигателей , которые выкладывались в этой теме, то штатное масло можно оценить далеко не лучшими словами.Сириус Блэк писал(а):Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле?
Не знаю, на что надеются ребята из ПСА, но другого масла они не предлагают
Оно слишком быстро отрабатывает свой ресурс на нашем бензине. Оно является спусковым механизмом для других "особенностей" турбы с непосредственным впрыском.spacestar писал(а):То есть ты хочешь сказать, что залив это масло в другой двигатель он умрет?
Кстати, штатный тотал нельзя заливать в любой мотор. Только в тот, который допускает использование масел спецификации АСЕА А1/В1, А5/В5, С1 и С2. Для других моторов ускоренный износ обеспечен.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
vovan
Получается тогда, что народ в сервисе Пежо не знает спецификаций.
Либо это преднамеренный сговор с производителем масла. В Европе проблем с этим мотором нет, так как бензин другой, а у нас в стране можно легко послать в степь и сослаться на заправку говенным бензином. Хотите судитесь, если нет-чинитесь сами. 
Получается тогда, что народ в сервисе Пежо не знает спецификаций.


- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
а как изящно немцы своим движком с купера взяли реванш у французов за итоги второй мировой а заодно и у русских за Сталинград и Курскую дугу..
и не подкопаешься.. во всем виновато масло Total + русский бензин
прямо нокдаун французскому автопрому от баварцев..
заодно и фильм "TAXI" поквитались.. там же Пежо нелестно о баварцах отзывался.. вот вам и ответная пилюля))
и не подкопаешься.. во всем виновато масло Total + русский бензин
прямо нокдаун французскому автопрому от баварцев..
заодно и фильм "TAXI" поквитались.. там же Пежо нелестно о баварцах отзывался.. вот вам и ответная пилюля))
Этим занимаются все автопроизводители, когда прописывают в мануале "рекомендованное масло". На этом масле мотор должен доехать до конца гарантии. Если считать, что через 3 года машина отправится на свалку, то подобные решения выглядят экономически оправданными.Сириус Блэк писал(а): Либо это преднамеренный сговор с производителем масла
Думаю, что народ в сервисе спецификации знает, но не он определяет правила игры.
В Европе тоже проблемы есть, по всем странам. Накладин в своеё время выкладывал ссылки на за бугорные форумы, греческие тюнеры предлагают способы борьбы с болячками этих моторов. Если бы всё было в ажуре, нахрена грекам, например, заглушки предлагать и показывать как фазы править?
У тех моторов с непосредственным впрыском, у которых в самом деле нет проблем, чистка башки требуется при пробеге 100 000 и более.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А если по официальным данным возможного допуска к этим моторам?Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:

Странная картина получается. Приезжаешь на ТО и суешь им канистру Шелла Хеликс, типа лейте это, а на своем Тотале блины лучше жарьте. Как пить дать с гарантии снимут.

Такое масло в Шкоде Октавия 1.8Т. Мотор пока не жалуется...Nordkonung писал(а):Shell Helix Ultra Extra 5W30

- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Как бы покорректнее сформулировать.. В общем, я бы не хотел называть свой источник информации, но уверен в нем настолько, что в следующюю замену залью одно из двух вышеуказанных масел.
Ну и насчет такого-же масла в 1,8Т Октавии - если сопоставить что это за двигатель (производитель, характеристики и т.д.), то выводы можно сделать.
Ну и насчет такого-же масла в 1,8Т Октавии - если сопоставить что это за двигатель (производитель, характеристики и т.д.), то выводы можно сделать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Они-то примут, вот только зальют ли.Nordkonung писал(а):Вроде бы должны принять и залить без лишних звуков.

