Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Вт июл 05, 2011 16:54
И какая может быть детонация на 1-й передаче при разгоне, если на 2-й и 3-й её нет, хотя нагрузка на двигатель на 2-й и выше передачах больше чем на 1-й? А аварийный режим включается после тырканья на 1-й передаче..
Nordkonung
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт июл 05, 2011 18:12
Сам сталкивался с тем, что компютер ошибок не выдаёт, но принудительно сбрасывая, несуществующие ошибки, Мультитроником, двигатель выходит из аварийного режима(выключается вентилятор охл. двигателя работающий постоянно на полных оборотах).
Nordkonung, для диагностики неплохо было бы, подключить внешний борт. комп. и следить за параметрами с CAN шины. Цена вопроса ~ 5 тыс. р.
миротворец
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт июл 05, 2011 18:33
миротворец
Сообщение Lex_sv » Вт июл 05, 2011 20:14
миротворецмиротворец писал(а):Внешне натяжители один в один(mede in Germani). У нового обозначение G3 на коробке и реально тугая пружина по сравнению со старым(что бы сжать приходится в стол упираться или приложить усилие обеих рук).
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.
Сегодня куплен новый натяжитель у ОД, заказанный в Экзисте SWAG придёт не скоро. Сделаю из дилерского имитатор, т.к. гаража нет и на старом в уличных условиях сверлить/резать резьбу как то не очень. По ощущениям поршень ходит со скрипом и трением от внутренностей - чувствуется скрип пружины, 1160р - 5% скидка.
Lex_sv
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 05, 2011 21:46
Видать совсем сервис дохода не приносит, раз решили сократить в два раза сервисный интервал.
Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле?

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 21:53
Это вообще шик-модерн.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Видать совсем сервис дохода не приносит, раз решили сократить в два раза сервисный интервал.
Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле?
Я понимаю Тойота. Там все понятно. Но откатывать назад сервисную карту...это полный отстой.
То есть приедь масло поменяй, а потом еще и фильтра. 2 раза в год ездить.
spacestar
Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 22:40
Если смотреть фотки разобранных двигателей , которые выкладывались в этой теме, то штатное масло можно оценить далеко не лучшими словами.Сириус Блэк писал(а):Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле?
Не знаю, на что надеются ребята из ПСА, но другого масла они не предлагают

vovan
Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 22:51
То есть ты хочешь сказать, что залив это масло в другой двигатель он умрет?:) Дело не в масле.vovan писал(а):Если смотреть фотки разобранных двигателей , которые выкладывались в этой теме, то штатное масло можно оценить далеко не лучшими словами.Сириус Блэк писал(а):Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле?
Не знаю, на что надеются ребята из ПСА, но другого масла они не предлагают
spacestar
Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 23:16
Оно слишком быстро отрабатывает свой ресурс на нашем бензине. Оно является спусковым механизмом для других "особенностей" турбы с непосредственным впрыском.spacestar писал(а):То есть ты хочешь сказать, что залив это масло в другой двигатель он умрет?
Кстати, штатный тотал нельзя заливать в любой мотор. Только в тот, который допускает использование масел спецификации АСЕА А1/В1, А5/В5, С1 и С2. Для других моторов ускоренный износ обеспечен.
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 8:10
Получается тогда, что народ в сервисе Пежо не знает спецификаций.


Сириус Блэк
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Ср июл 06, 2011 8:22
и не подкопаешься.. во всем виновато масло Total + русский бензин
прямо нокдаун французскому автопрому от баварцев..
заодно и фильм "TAXI" поквитались.. там же Пежо нелестно о баварцах отзывался.. вот вам и ответная пилюля))
Nordkonung
Сообщение vovan » Ср июл 06, 2011 9:49
Этим занимаются все автопроизводители, когда прописывают в мануале "рекомендованное масло". На этом масле мотор должен доехать до конца гарантии. Если считать, что через 3 года машина отправится на свалку, то подобные решения выглядят экономически оправданными.Сириус Блэк писал(а): Либо это преднамеренный сговор с производителем масла
Думаю, что народ в сервисе спецификации знает, но не он определяет правила игры.
В Европе тоже проблемы есть, по всем странам. Накладин в своеё время выкладывал ссылки на за бугорные форумы, греческие тюнеры предлагают способы борьбы с болячками этих моторов. Если бы всё было в ажуре, нахрена грекам, например, заглушки предлагать и показывать как фазы править?
У тех моторов с непосредственным впрыском, у которых в самом деле нет проблем, чистка башки требуется при пробеге 100 000 и более.
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 13:21
Хорошо, ладно, если, к примеру, масло Тоталь с нашим бензином не очень дружно живет, то может лить что-то другое. К примеру, Кастрол или Шелл. Ведь есть же у этих масел разрешенные допуски для непосредственных моторов.
Сириус Блэк
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Ср июл 06, 2011 13:35
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30
Nordkonung
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 13:38
А если по официальным данным возможного допуска к этим моторам?Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:

Странная картина получается. Приезжаешь на ТО и суешь им канистру Шелла Хеликс, типа лейте это, а на своем Тотале блины лучше жарьте. Как пить дать с гарантии снимут.

Такое масло в Шкоде Октавия 1.8Т. Мотор пока не жалуется...Nordkonung писал(а):Shell Helix Ultra Extra 5W30

Сириус Блэк
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Ср июл 06, 2011 13:43
Ну и насчет такого-же масла в 1,8Т Октавии - если сопоставить что это за двигатель (производитель, характеристики и т.д.), то выводы можно сделать.
Nordkonung
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 13:58
Сам им торжественно вручишь перед заменой, али потом в гараже на яме свое зальешь?Nordkonung писал(а):в следующюю замену залью одно из двух вышеуказанных масел.

Сириус Блэк
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Ср июл 06, 2011 14:07
Однако же, по моим данным, можно любым из указанных Вами способов. Вроде бы должны принять и залить без лишних звуков.
А еще можно позвонить и спросить. Хоть в само ООО "Пежо Ситроен Рус". Или любому ОД.
Nordkonung
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 14:20
Они-то примут, вот только зальют ли.Nordkonung писал(а):Вроде бы должны принять и залить без лишних звуков.


Сириус Блэк
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума