Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт июл 05, 2011 16:54

Ну а почему на ходу-то исчезает? Просто на холостых в пробке тоже никакой нагрузки, однако двигатель после пробки (ну или просто длительного стояния на светофоре) норовит вывалиться в аварийный режим.

И какая может быть детонация на 1-й передаче при разгоне, если на 2-й и 3-й её нет, хотя нагрузка на двигатель на 2-й и выше передачах больше чем на 1-й? А аварийный режим включается после тырканья на 1-й передаче..

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт июл 05, 2011 18:12

Если грешить на температуру под капотом, то для эксперимента можно снять защиту картера двигателя , если таковая установлена.
Сам сталкивался с тем, что компютер ошибок не выдаёт, но принудительно сбрасывая, несуществующие ошибки, Мультитроником, двигатель выходит из аварийного режима(выключается вентилятор охл. двигателя работающий постоянно на полных оборотах).
Nordkonung, для диагностики неплохо было бы, подключить внешний борт. комп. и следить за параметрами с CAN шины. Цена вопроса ~ 5 тыс. р.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт июл 05, 2011 18:33

Не хочу рекламировать, но с помощью внешнего компа можно самостоятельно читать и сбрасывать ошибки не обращаясь к ОД, а это уже не плохо. К стати, некоторые косвенно определяют качество залитого бензина по расходу на х.х. или по длительности импульса на впрыскивающих форсунках необходимых, для поддержания определённых оборотов Х.Х.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июл 05, 2011 20:14

миротворец писал(а):Внешне натяжители один в один(mede in Germani). У нового обозначение G3 на коробке и реально тугая пружина по сравнению со старым(что бы сжать приходится в стол упираться или приложить усилие обеих рук).
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.
миротворец
Сегодня куплен новый натяжитель у ОД, заказанный в Экзисте SWAG придёт не скоро. Сделаю из дилерского имитатор, т.к. гаража нет и на старом в уличных условиях сверлить/резать резьбу как то не очень. По ощущениям поршень ходит со скрипом и трением от внутренностей - чувствуется скрип пружины, 1160р - 5% скидка.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 21:31

Бугага.
Авторевю написал про инфо, что всем сладельцам 308 с этой осени независимо от двигла надо будет проходить обязательную замену масла каждые 10 000 км :ROFL:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 05, 2011 21:46

spacestar
Видать совсем сервис дохода не приносит, раз решили сократить в два раза сервисный интервал.
Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле? :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 21:53

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Видать совсем сервис дохода не приносит, раз решили сократить в два раза сервисный интервал.
Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле? :)
Это вообще шик-модерн.
Я понимаю Тойота. Там все понятно. Но откатывать назад сервисную карту...это полный отстой.
То есть приедь масло поменяй, а потом еще и фильтра. 2 раза в год ездить.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 22:40

Сириус Блэк писал(а):Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле?
Если смотреть фотки разобранных двигателей , которые выкладывались в этой теме, то штатное масло можно оценить далеко не лучшими словами.
Не знаю, на что надеются ребята из ПСА, но другого масла они не предлагают :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 22:51

vovan писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Ребята из ПСА надеются, что проблема в масле?
Если смотреть фотки разобранных двигателей , которые выкладывались в этой теме, то штатное масло можно оценить далеко не лучшими словами.
Не знаю, на что надеются ребята из ПСА, но другого масла они не предлагают :)
То есть ты хочешь сказать, что залив это масло в другой двигатель он умрет?:) Дело не в масле.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 23:16

spacestar писал(а):То есть ты хочешь сказать, что залив это масло в другой двигатель он умрет?
Оно слишком быстро отрабатывает свой ресурс на нашем бензине. Оно является спусковым механизмом для других "особенностей" турбы с непосредственным впрыском.

Кстати, штатный тотал нельзя заливать в любой мотор. Только в тот, который допускает использование масел спецификации АСЕА А1/В1, А5/В5, С1 и С2. Для других моторов ускоренный износ обеспечен.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 8:10

vovan
Получается тогда, что народ в сервисе Пежо не знает спецификаций. :) Либо это преднамеренный сговор с производителем масла. В Европе проблем с этим мотором нет, так как бензин другой, а у нас в стране можно легко послать в степь и сослаться на заправку говенным бензином. Хотите судитесь, если нет-чинитесь сами. :)

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Ср июл 06, 2011 8:22

а как изящно немцы своим движком с купера взяли реванш у французов за итоги второй мировой а заодно и у русских за Сталинград и Курскую дугу..

и не подкопаешься.. во всем виновато масло Total + русский бензин

прямо нокдаун французскому автопрому от баварцев..

заодно и фильм "TAXI" поквитались.. там же Пежо нелестно о баварцах отзывался.. вот вам и ответная пилюля))

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 06, 2011 9:49

Сириус Блэк писал(а): Либо это преднамеренный сговор с производителем масла
Этим занимаются все автопроизводители, когда прописывают в мануале "рекомендованное масло". На этом масле мотор должен доехать до конца гарантии. Если считать, что через 3 года машина отправится на свалку, то подобные решения выглядят экономически оправданными.

Думаю, что народ в сервисе спецификации знает, но не он определяет правила игры.

В Европе тоже проблемы есть, по всем странам. Накладин в своеё время выкладывал ссылки на за бугорные форумы, греческие тюнеры предлагают способы борьбы с болячками этих моторов. Если бы всё было в ажуре, нахрена грекам, например, заглушки предлагать и показывать как фазы править?

У тех моторов с непосредственным впрыском, у которых в самом деле нет проблем, чистка башки требуется при пробеге 100 000 и более.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 13:21

vovan
Хорошо, ладно, если, к примеру, масло Тоталь с нашим бензином не очень дружно живет, то может лить что-то другое. К примеру, Кастрол или Шелл. Ведь есть же у этих масел разрешенные допуски для непосредственных моторов.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Ср июл 06, 2011 13:35

по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
Shell Helix Ultra Extra 5W30
Motul 8100 ECO-Clean 5W30

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 13:38

Nordkonung писал(а):по моим данным можно лить масло синтетическое экологичное:
А если по официальным данным возможного допуска к этим моторам? :)
Странная картина получается. Приезжаешь на ТО и суешь им канистру Шелла Хеликс, типа лейте это, а на своем Тотале блины лучше жарьте. Как пить дать с гарантии снимут. :)
Nordkonung писал(а):Shell Helix Ultra Extra 5W30
Такое масло в Шкоде Октавия 1.8Т. Мотор пока не жалуется... :)

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Ср июл 06, 2011 13:43

Как бы покорректнее сформулировать.. В общем, я бы не хотел называть свой источник информации, но уверен в нем настолько, что в следующюю замену залью одно из двух вышеуказанных масел.

Ну и насчет такого-же масла в 1,8Т Октавии - если сопоставить что это за двигатель (производитель, характеристики и т.д.), то выводы можно сделать.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 13:58

Nordkonung писал(а):в следующюю замену залью одно из двух вышеуказанных масел.
Сам им торжественно вручишь перед заменой, али потом в гараже на яме свое зальешь? :)

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Ср июл 06, 2011 14:07

Я-то не на гарантии, так что надеюсь справиться сам.

Однако же, по моим данным, можно любым из указанных Вами способов. Вроде бы должны принять и залить без лишних звуков.

А еще можно позвонить и спросить. Хоть в само ООО "Пежо Ситроен Рус". Или любому ОД.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 06, 2011 14:20

Nordkonung писал(а):Вроде бы должны принять и залить без лишних звуков.
Они-то примут, вот только зальют ли. :) Скорее всего будет прогон про снятие с гарантии и все такое. Потом, если проблема с турбо все-таки случится, будет реальный вариант ответить: вот, а мы говорили! Я бы лучше приехал сделал ТО, штампик получил, а потом прямой наводкой на яму. Так оно всем спокойней будет... :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»