Автоматизированная AKП6 EGS
Модератор: Кузовщик
Автоматизированная AKП6 EGS
Что за зверь? Очень мало инфы в интернете. Предлагаю делиться своими впечатлениями счастливых обладателей. Ну и ссылки на тесты и обзоры выкладывайте
Новая АКП6 EGS (6-ти ступенчатая автоматизированная коробка передач) значительно отличается от КП “2-tronic”.
Отличия EGS от "2-Tronic":
1. У КП "2-Tronic" система управления является полностью электронной, а переключение передач и выжим сцепления осуществляется электроприводами. Электроприводы переключения передач и выжима сцепления независимы друг от друга, но управляет ими единый электронный блок. Электронный блок состоит из компьютера, коммутационного блока и блока питания. У EGS электронно-гидравлическая система управления. Переключением передач и выжимом сцепления управляет единый электронно-гидравлический блок. Само переключение передач происходит как в обычной механической КПП, но управление им осуществляет гидравлический исполнительный механизм, главной деталью которого является так называемый "S-вал" (S-cam), который обеспечивает быстроту и точность переключений. Электронно-гидравлический блок, одновременно с управлением переключением передач, управляет выжимом сцепления. Этим и объясняется одно из отличий "2-Tronic" и "EGS" - переключением передач и выжимом сцепления управляет одна система. Соответственно, лучше взаимосвязь и выше эффективность.
2. Конструкция АКП6 EGS, направленная на улучшение быстроты и плавности переключений практически исключает рывки, броски и провалы – свойственные коробке 2-tronic. У EGS часть функций по обеспечению быстроты, точности и чёткости переключения передач возложены на "шариковые" синхронизаторы типа Borg Warner.
3. В отличии от КП 2-tronic, которая была создана на базе уже существующей стандартной механической 5-ти ступ. коробки передач, EGS6 с самого начала проектировалась как автоматизированная трансмиссия с учетом всех особенностей эксплуатации данного типа коробок.
Преимущества EGS:
1. Благодаря быстрому переключению передач с минимальным (или даже без него) разрывом потока мощности, 6-ступенчатая АКП EGS является более динамичной, чем "2-Tronic" и обычные механические КП.
2. Совмещение выраженного спортивного характера механических КП и плавности переключения и комфорта автоматических КП.
3. Намного более высокий, чем у "автоматов" КПД, что ведёт к снижению расхода топлива, а благодаря эффективной системе управления, экономичность даже лучше, чем у механических КП.

Новая АКП6 EGS (6-ти ступенчатая автоматизированная коробка передач) значительно отличается от КП “2-tronic”.
Отличия EGS от "2-Tronic":
1. У КП "2-Tronic" система управления является полностью электронной, а переключение передач и выжим сцепления осуществляется электроприводами. Электроприводы переключения передач и выжима сцепления независимы друг от друга, но управляет ими единый электронный блок. Электронный блок состоит из компьютера, коммутационного блока и блока питания. У EGS электронно-гидравлическая система управления. Переключением передач и выжимом сцепления управляет единый электронно-гидравлический блок. Само переключение передач происходит как в обычной механической КПП, но управление им осуществляет гидравлический исполнительный механизм, главной деталью которого является так называемый "S-вал" (S-cam), который обеспечивает быстроту и точность переключений. Электронно-гидравлический блок, одновременно с управлением переключением передач, управляет выжимом сцепления. Этим и объясняется одно из отличий "2-Tronic" и "EGS" - переключением передач и выжимом сцепления управляет одна система. Соответственно, лучше взаимосвязь и выше эффективность.
2. Конструкция АКП6 EGS, направленная на улучшение быстроты и плавности переключений практически исключает рывки, броски и провалы – свойственные коробке 2-tronic. У EGS часть функций по обеспечению быстроты, точности и чёткости переключения передач возложены на "шариковые" синхронизаторы типа Borg Warner.
3. В отличии от КП 2-tronic, которая была создана на базе уже существующей стандартной механической 5-ти ступ. коробки передач, EGS6 с самого начала проектировалась как автоматизированная трансмиссия с учетом всех особенностей эксплуатации данного типа коробок.
Преимущества EGS:
1. Благодаря быстрому переключению передач с минимальным (или даже без него) разрывом потока мощности, 6-ступенчатая АКП EGS является более динамичной, чем "2-Tronic" и обычные механические КП.
2. Совмещение выраженного спортивного характера механических КП и плавности переключения и комфорта автоматических КП.
3. Намного более высокий, чем у "автоматов" КПД, что ведёт к снижению расхода топлива, а благодаря эффективной системе управления, экономичность даже лучше, чем у механических КП.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
В рекламе врут, и провалы есть и тупизна (реакция на резкое нажатие педали газа). Правда в инструкции четко написано - хочешь резко ускориться - сначала лепестком передачу ниже, потом газу. Так выходит неплохо, но привыкать к ней долго. Если ездить плавно, то все хорошо, конечно, переключения чувствуются, но совсем немного. Если резко ускоряться "в пол" в ручном режиме, то лучше сбрасывать газ при переключении. Главный минус - рано и срабатывает сцепление. Ехать бампер в бампер очень тяжело (только в спорт режиме), тяжело ехать ОЧЕНЬ медленно (например при парковке задом). Но я привык, раздражаюсь очень редко 

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Lazy Cat
В салонах Ситроена.
Первую такую машину я видел в марте 2010.
Это был С4-Пикассо.
Март 2010-го - это конечно не два года. Но продавцы сказали, что это уже была далеко не первая машина в такой комплектации.
Прикол ещё в том, что на сайте Ситроена такой комплектации не было.
Alex-Black71
На 110-ти сильный дизель ставилась толко ЕГС, а не автомат. Я купил в июле 2009.
На 136-ти сильный дизель ставился только автомат, а не ЕГС. Но эта комплектация уже как больше года не поставляется. По-моему, в ноябре 2010 уже её хрен было где купить.
В салонах Ситроена.
Первую такую машину я видел в марте 2010.
Это был С4-Пикассо.
Март 2010-го - это конечно не два года. Но продавцы сказали, что это уже была далеко не первая машина в такой комплектации.
Прикол ещё в том, что на сайте Ситроена такой комплектации не было.
Alex-Black71
На 110-ти сильный дизель ставилась толко ЕГС, а не автомат. Я купил в июле 2009.
На 136-ти сильный дизель ставился только автомат, а не ЕГС. Но эта комплектация уже как больше года не поставляется. По-моему, в ноябре 2010 уже её хрен было где купить.
Да уж прикол действительно.Light's Out писал(а):Lazy Cat
В салонах Ситроена.
Первую такую машину я видел в марте 2010.
Это был С4-Пикассо.
Март 2010-го - это конечно не два года. Но продавцы сказали, что это уже была далеко не первая машина в такой комплектации.
Прикол ещё в том, что на сайте Ситроена такой комплектации не было.
Ваш ответ сродни примерно такому диалогу:
-Есть ли на пежо-308 пневматическая подвеска?
-да есть
-где?
-я на ситроенах видел...

На других машинах много чего есть...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну чего опять вот именно с вами перетирать десять раз обговоренное?Сириус Блэк писал(а):Это в Украине есть дизельные 3008?vovella писал(а): Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС!И почему нам не везут...
Вранье?Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.
Вам лично про ЕГС я уже всё сказал.
А его выводы просто как-то очень обобщены, плюс он кое в чём ошибся.
Уважаемый говно-обсиратель, я и не претендую на лавры мега тестера, а высказал лишь свое субъективное мнение относительно достаточно редкого зверя. И без вас известно, что и как у робота переключается, я говорю лишь о том, что провал существует! и он несколько поднапрягает, не столько на старте, сколько в пути! И это гидромеханика! На том же опель зафира, где робот попроще, таких затыков не наблюдается, для сравнения. На других роботах не ездил, но честно говоря, исходя из описаний, ожидал большего.Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.
При чём тут педаль тормоза и трогание? Это не классический автомат и пока не нажмёшь на газ он не поедет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно