Автоматизированная AKП6 EGS

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

iluxakom
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:06

Автоматизированная AKП6 EGS

Сообщение iluxakom » Вс мар 29, 2009 22:51

Что за зверь? Очень мало инфы в интернете. Предлагаю делиться своими впечатлениями счастливых обладателей. Ну и ссылки на тесты и обзоры выкладывайте :)

Новая АКП6 EGS (6-ти ступенчатая автоматизированная коробка передач) значительно отличается от КП “2-tronic”.

Отличия EGS от "2-Tronic":

1. У КП "2-Tronic" система управления является полностью электронной, а переключение передач и выжим сцепления осуществляется электроприводами. Электроприводы переключения передач и выжима сцепления независимы друг от друга, но управляет ими единый электронный блок. Электронный блок состоит из компьютера, коммутационного блока и блока питания. У EGS электронно-гидравлическая система управления. Переключением передач и выжимом сцепления управляет единый электронно-гидравлический блок. Само переключение передач происходит как в обычной механической КПП, но управление им осуществляет гидравлический исполнительный механизм, главной деталью которого является так называемый "S-вал" (S-cam), который обеспечивает быстроту и точность переключений. Электронно-гидравлический блок, одновременно с управлением переключением передач, управляет выжимом сцепления. Этим и объясняется одно из отличий "2-Tronic" и "EGS" - переключением передач и выжимом сцепления управляет одна система. Соответственно, лучше взаимосвязь и выше эффективность.
2. Конструкция АКП6 EGS, направленная на улучшение быстроты и плавности переключений практически исключает рывки, броски и провалы – свойственные коробке 2-tronic. У EGS часть функций по обеспечению быстроты, точности и чёткости переключения передач возложены на "шариковые" синхронизаторы типа Borg Warner.
3. В отличии от КП 2-tronic, которая была создана на базе уже существующей стандартной механической 5-ти ступ. коробки передач, EGS6 с самого начала проектировалась как автоматизированная трансмиссия с учетом всех особенностей эксплуатации данного типа коробок.
Преимущества EGS:

1. Благодаря быстрому переключению передач с минимальным (или даже без него) разрывом потока мощности, 6-ступенчатая АКП EGS является более динамичной, чем "2-Tronic" и обычные механические КП.
2. Совмещение выраженного спортивного характера механических КП и плавности переключения и комфорта автоматических КП.
3. Намного более высокий, чем у "автоматов" КПД, что ведёт к снижению расхода топлива, а благодаря эффективной системе управления, экономичность даже лучше, чем у механических КП.

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Вт апр 12, 2011 18:00


Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Вт апр 12, 2011 18:07

Я правельно понял: ее буксировать можно???
Сцепление: Однодисковое сухое с саморегулирующимся зазором

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт апр 12, 2011 18:12

можно, это робот, есть нейтраль.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Вт апр 12, 2011 18:17

Alister Crowley
Ну, делись опытом эксплуатирования, хотел такую SW блин отговорили.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт апр 12, 2011 18:25

В рекламе врут, и провалы есть и тупизна (реакция на резкое нажатие педали газа). Правда в инструкции четко написано - хочешь резко ускориться - сначала лепестком передачу ниже, потом газу. Так выходит неплохо, но привыкать к ней долго. Если ездить плавно, то все хорошо, конечно, переключения чувствуются, но совсем немного. Если резко ускоряться "в пол" в ручном режиме, то лучше сбрасывать газ при переключении. Главный минус - рано и срабатывает сцепление. Ехать бампер в бампер очень тяжело (только в спорт режиме), тяжело ехать ОЧЕНЬ медленно (например при парковке задом). Но я привык, раздражаюсь очень редко :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Вт апр 12, 2011 18:46

Я Пежо 308 Premium Pack 1.6 л VTi Черный / 120 5МКПП
тоже привык.
Что они появятся только в обновленном 308?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 16:27

Alex-Black71 писал(а): Что они появятся только в обновленном 308?
Скоро будет уже два года как у нас машины с ЕГС продаются.
И на дизелях и на бензиновых турбо.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт апр 14, 2011 17:44

Light's Out писал(а): Скоро будет уже два года как у нас машины с ЕГС продаются.
И на дизелях и на бензиновых турбо.
ЕГС на бензиновых турбо??!!!!? И уже два года как в продаже?!
Это где такое счастье продаётся???
=-O
А ЕГС на дизеле ещё в прошлом году вышли из продаж

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Чт апр 14, 2011 17:45

Light's Out
=-O
В Тульском салоне Турбо не было и мне их даже не предлогали(навеное через год с Москвы притащут :) ).
Дизель был, но вроде обычный автомат стоял.
Брал ноябрь 2010 г.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 18:00

Lazy Cat
В салонах Ситроена.
Первую такую машину я видел в марте 2010.
Это был С4-Пикассо.
Март 2010-го - это конечно не два года. Но продавцы сказали, что это уже была далеко не первая машина в такой комплектации.
Прикол ещё в том, что на сайте Ситроена такой комплектации не было.

Alex-Black71
На 110-ти сильный дизель ставилась толко ЕГС, а не автомат. Я купил в июле 2009.
На 136-ти сильный дизель ставился только автомат, а не ЕГС. Но эта комплектация уже как больше года не поставляется. По-моему, в ноябре 2010 уже её хрен было где купить.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт апр 14, 2011 19:14

Light's Out писал(а):Lazy Cat
В салонах Ситроена.
Первую такую машину я видел в марте 2010.
Это был С4-Пикассо.
Март 2010-го - это конечно не два года. Но продавцы сказали, что это уже была далеко не первая машина в такой комплектации.
Прикол ещё в том, что на сайте Ситроена такой комплектации не было.
Да уж прикол действительно.
Ваш ответ сродни примерно такому диалогу:

-Есть ли на пежо-308 пневматическая подвеска?
-да есть
-где?
-я на ситроенах видел...

:)
На других машинах много чего есть...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 19:33

Lazy Cat
Я же не про Ниссан написал, и не про Рено.
А про машину созданную на той же платформе, и собранную из конструктора тех же самых агрегатов.
Какая разница, Пежо или Ситроен?

Хочешь купить машину с ЕГС - обрати внимание на Ситроен.

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Чт апр 14, 2011 19:56

Light's Out
С4 с конца 2010 приостановлено производство, в связи на переход на обновленный С4.

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн июн 27, 2011 21:58

Всем привет. Специально даже зарегился раньше времени, чтобы отписаться по данному вопросу.

Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 22:05

Ещё один говно-тестер отписался.

При чём тут педаль тормоза и трогание? Это не классический автомат и пока не нажмёшь на газ он не поедет.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 27, 2011 22:09

vovella писал(а): Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС!
Это в Украине есть дизельные 3008? :) И почему нам не везут...
Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.
Вранье? :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 22:17

Сириус Блэк писал(а):
vovella писал(а): Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС!
Это в Украине есть дизельные 3008? :) И почему нам не везут...
Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.
Вранье? :)
Ну чего опять вот именно с вами перетирать десять раз обговоренное?
Вам лично про ЕГС я уже всё сказал.
А его выводы просто как-то очень обобщены, плюс он кое в чём ошибся.

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн июн 27, 2011 22:28

Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.

При чём тут педаль тормоза и трогание? Это не классический автомат и пока не нажмёшь на газ он не поедет.
Уважаемый говно-обсиратель, я и не претендую на лавры мега тестера, а высказал лишь свое субъективное мнение относительно достаточно редкого зверя. И без вас известно, что и как у робота переключается, я говорю лишь о том, что провал существует! и он несколько поднапрягает, не столько на старте, сколько в пути! И это гидромеханика! На том же опель зафира, где робот попроще, таких затыков не наблюдается, для сравнения. На других роботах не ездил, но честно говоря, исходя из описаний, ожидал большего.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 22:31

vovella
Да я уже понял, что вы страшно далеки от техники.
Автомат, автомат - всё правильно. Всё правильно сделали.
Таким как вы робота не осилить. Слишком сложно.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»