Автоматизированная AKП6 EGS
Модератор: Кузовщик
Автоматизированная AKП6 EGS
Сообщение iluxakom » Вс мар 29, 2009 22:51

Новая АКП6 EGS (6-ти ступенчатая автоматизированная коробка передач) значительно отличается от КП “2-tronic”.
Отличия EGS от "2-Tronic":
1. У КП "2-Tronic" система управления является полностью электронной, а переключение передач и выжим сцепления осуществляется электроприводами. Электроприводы переключения передач и выжима сцепления независимы друг от друга, но управляет ими единый электронный блок. Электронный блок состоит из компьютера, коммутационного блока и блока питания. У EGS электронно-гидравлическая система управления. Переключением передач и выжимом сцепления управляет единый электронно-гидравлический блок. Само переключение передач происходит как в обычной механической КПП, но управление им осуществляет гидравлический исполнительный механизм, главной деталью которого является так называемый "S-вал" (S-cam), который обеспечивает быстроту и точность переключений. Электронно-гидравлический блок, одновременно с управлением переключением передач, управляет выжимом сцепления. Этим и объясняется одно из отличий "2-Tronic" и "EGS" - переключением передач и выжимом сцепления управляет одна система. Соответственно, лучше взаимосвязь и выше эффективность.
2. Конструкция АКП6 EGS, направленная на улучшение быстроты и плавности переключений практически исключает рывки, броски и провалы – свойственные коробке 2-tronic. У EGS часть функций по обеспечению быстроты, точности и чёткости переключения передач возложены на "шариковые" синхронизаторы типа Borg Warner.
3. В отличии от КП 2-tronic, которая была создана на базе уже существующей стандартной механической 5-ти ступ. коробки передач, EGS6 с самого начала проектировалась как автоматизированная трансмиссия с учетом всех особенностей эксплуатации данного типа коробок.
Преимущества EGS:
1. Благодаря быстрому переключению передач с минимальным (или даже без него) разрывом потока мощности, 6-ступенчатая АКП EGS является более динамичной, чем "2-Tronic" и обычные механические КП.
2. Совмещение выраженного спортивного характера механических КП и плавности переключения и комфорта автоматических КП.
3. Намного более высокий, чем у "автоматов" КПД, что ведёт к снижению расхода топлива, а благодаря эффективной системе управления, экономичность даже лучше, чем у механических КП.
iluxakom
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сообщение Alex-Black71 » Вт апр 12, 2011 18:00
Alex-Black71
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сообщение Alex-Black71 » Вт апр 12, 2011 18:07
Сцепление: Однодисковое сухое с саморегулирующимся зазором
Alex-Black71
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт апр 12, 2011 18:12

Alister Crowley
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сообщение Alex-Black71 » Вт апр 12, 2011 18:17
Ну, делись опытом эксплуатирования, хотел такую SW блин отговорили.
Alex-Black71
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт апр 12, 2011 18:25


Alister Crowley
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сообщение Alex-Black71 » Вт апр 12, 2011 18:46
тоже привык.
Что они появятся только в обновленном 308?
Alex-Black71
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 16:27
Скоро будет уже два года как у нас машины с ЕГС продаются.Alex-Black71 писал(а): Что они появятся только в обновленном 308?
И на дизелях и на бензиновых турбо.
Light's Out
Сообщение Lazy Cat » Чт апр 14, 2011 17:44
ЕГС на бензиновых турбо??!!!!? И уже два года как в продаже?!Light's Out писал(а): Скоро будет уже два года как у нас машины с ЕГС продаются.
И на дизелях и на бензиновых турбо.
Это где такое счастье продаётся???

А ЕГС на дизеле ещё в прошлом году вышли из продаж
Lazy Cat
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сообщение Alex-Black71 » Чт апр 14, 2011 17:45

В Тульском салоне Турбо не было и мне их даже не предлогали(навеное через год с Москвы притащут

Дизель был, но вроде обычный автомат стоял.
Брал ноябрь 2010 г.
Alex-Black71
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 18:00
В салонах Ситроена.
Первую такую машину я видел в марте 2010.
Это был С4-Пикассо.
Март 2010-го - это конечно не два года. Но продавцы сказали, что это уже была далеко не первая машина в такой комплектации.
Прикол ещё в том, что на сайте Ситроена такой комплектации не было.
Alex-Black71
На 110-ти сильный дизель ставилась толко ЕГС, а не автомат. Я купил в июле 2009.
На 136-ти сильный дизель ставился только автомат, а не ЕГС. Но эта комплектация уже как больше года не поставляется. По-моему, в ноябре 2010 уже её хрен было где купить.
Light's Out
Сообщение Lazy Cat » Чт апр 14, 2011 19:14
Да уж прикол действительно.Light's Out писал(а):Lazy Cat
В салонах Ситроена.
Первую такую машину я видел в марте 2010.
Это был С4-Пикассо.
Март 2010-го - это конечно не два года. Но продавцы сказали, что это уже была далеко не первая машина в такой комплектации.
Прикол ещё в том, что на сайте Ситроена такой комплектации не было.
Ваш ответ сродни примерно такому диалогу:
-Есть ли на пежо-308 пневматическая подвеска?
-да есть
-где?
-я на ситроенах видел...

На других машинах много чего есть...
Lazy Cat
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 19:33
Я же не про Ниссан написал, и не про Рено.
А про машину созданную на той же платформе, и собранную из конструктора тех же самых агрегатов.
Какая разница, Пежо или Ситроен?
Хочешь купить машину с ЕГС - обрати внимание на Ситроен.
Light's Out
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Сообщение Alex-Black71 » Чт апр 14, 2011 19:56
С4 с конца 2010 приостановлено производство, в связи на переход на обновленный С4.
Alex-Black71
Сообщение vovella » Пн июн 27, 2011 21:58
Долгое время был в очень больших мучительных мыслях, что брать, классически автомат и бензин или ЕГС и дизель. На первом я ездил и в целом мне все очень даже нравится, а вот второго и в глаза не видел, но очень много читал о немыслимой экономичности, динамичности, шустрости и все такое. Несколько дней назад зашел, чтобы узнать, что есть по интересующим меня вариантам, к сожалению, либо дорест, либо рест, но ждать не ранее осени, да еще и нельзя заказать с турбо мотором, дизель только с ручкой, в общем облом полный а машина очень нужна уже как говорится сейчас. Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС! Та самая связка о которой много читал, но ни разу не видел. Посидев в машинке, посмотрев ее, решил сделать тест-драйв. В общем целом машинка мне понравилась, отличная шумка, все удобно, очень уютно, много всяких фишек и т.д., очень порадовала работа дизеля, его работа - просто песня! Сидя в салоне абсолютно невозможно определить по шуму дизель это или бензин, на улице слышен легкий и приятный рокот. Оговорюсь сразу, что в коробке меня так же привлекали подрулевые переключатели, прикольная штучка. В общем проехавшись я точно понял, что нет, лучше не буду так сильно экономить на горючке, да буду ездить нормально на классическом автомате. К моему удивлению, переключения между передачами были более чем заметны, и не так уж и быстры! Т.е. эффект следующий - мало того, что между моментом отпускания тормоза и троганием машины, существует некоторое ожидание, провальчик, так еще и в моменты переключения передач, машина чуток замедляется, что очень заметно. Не знаю, может со временем привыкается, и поток мощности не разрывается, но то, что машина затупляется\притормаживает - очень нервирует! Так что все мечти о ЕГС развеялись в раз! Как и о дизеле, потому как 110-ти сильный поставляется только с ним или на ручке. Единственное, то конечно правильно в работе у этой коробки, так это настоящий ручной режим, т.е. если я еду на 5-й передаче, сильно сбрасываю скорость, то передачи сами вниз не сбрасываются как на коробке порше.
vovella
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 22:05
При чём тут педаль тормоза и трогание? Это не классический автомат и пока не нажмёшь на газ он не поедет.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 27, 2011 22:09
Это в Украине есть дизельные 3008?vovella писал(а): Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС!

Вранье?Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.

Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 22:17
Ну чего опять вот именно с вами перетирать десять раз обговоренное?Сириус Блэк писал(а):Это в Украине есть дизельные 3008?vovella писал(а): Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС!И почему нам не везут...
Вранье?Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.
Вам лично про ЕГС я уже всё сказал.
А его выводы просто как-то очень обобщены, плюс он кое в чём ошибся.
Light's Out
Сообщение vovella » Пн июн 27, 2011 22:28
Уважаемый говно-обсиратель, я и не претендую на лавры мега тестера, а высказал лишь свое субъективное мнение относительно достаточно редкого зверя. И без вас известно, что и как у робота переключается, я говорю лишь о том, что провал существует! и он несколько поднапрягает, не столько на старте, сколько в пути! И это гидромеханика! На том же опель зафира, где робот попроще, таких затыков не наблюдается, для сравнения. На других роботах не ездил, но честно говоря, исходя из описаний, ожидал большего.Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.
При чём тут педаль тормоза и трогание? Это не классический автомат и пока не нажмёшь на газ он не поедет.
vovella
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 22:31
Да я уже понял, что вы страшно далеки от техники.
Автомат, автомат - всё правильно. Всё правильно сделали.
Таким как вы робота не осилить. Слишком сложно.
Light's Out
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума