Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение ЭлиноК » Чт июн 23, 2011 20:34
у меня тоже долго проблем не было, но, вот, когда все началось....
после замены ГБЦ, клапанов коробки ,да... претензий нет, но 100% знаю что это продлится очень не долго...
3 недели ждать машину, чтоб насладиться ею пару дней


с ffclub'а

ЭлиноК
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 23, 2011 21:48
Для финальной вишенки в торте не хватает замены поршневой группы, тут придется месяц ждать машину.ЭлиноК писал(а):после замены ГБЦ, клапанов коробки ,да... претензий нет, но 100% знаю что это продлится очень не долго...

Сириус Блэк
ЭлиноК
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 23, 2011 22:18
Это уже как со страховой договоритесь.ЭлиноК писал(а):Сириус Блэк, ну и кузов махнуть может заодно ?

Сириус Блэк
ЭлиноК
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 24, 2011 8:03
Суд дело хлопотное, не у всех хватит сил на его завершение. Мы проходили с нашим Пежо нечто подобное, правда, все дело ограничилось рассылом "телег" в представительство ПСА в Москве и головной офис во Францию. Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд. В противном случаи ни о каком гарантийном ремонте речи нет, все делается за наш счет, ну и, разумеется, судитесь сколько хотите. Решение о продаже машины было принято после диагноза с поршнями, поэтому решили не создавать себе нервяков и финансовых потерь. Ну и разумеется ни о каком доверии к марке Пежо, в силу подобных обстоятельств и отношения со стороны дилера, уже нет. Решать Вам, но я бы слил этот автомобиль и поискал что-нить больше подходящее под наши реалия.

Сириус Блэк
Сообщение mikael » Пт июн 24, 2011 8:06
Я бы не прочь, чтобы мотор новый поставили.Сириус Блэк писал(а):ЭлиноК
Суд дело хлопотное, не у всех хватит сил на его завершение. Мы проходили с нашим Пежо нечто подобное, правда, все дело ограничилось рассылом "телег" в представительство ПСА в Москве и головной офис во Францию. Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд. В противном случаи ни о каком гарантийном ремонте речи нет, все делается за наш счет, ну и, разумеется, судитесь сколько хотите. Решение о продаже машины было принято после диагноза с поршнями, поэтому решили не создавать себе нервяков и финансовых потерь. Ну и разумеется ни о каком доверии к марке Пежо, в силу подобных обстоятельств и отношения со стороны дилера, уже нет. Решать Вам, но я бы слил этот автомобиль и поискал что-нить больше подходящее под наши реалия.
Как я понял, для этого обязательно "пургу" поднимать надо?
mikael
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 24, 2011 8:10
А где гарантия, что он лучше будет? Учитывая то, что решение о продаже машины уже было принято, то решили обойтись без всяких замен агрегатов и без лишних телодвижений в ГИБДД.mikael писал(а):Я бы не прочь, чтобы мотор новый поставили.
Да, обязательно. Машину отдали на сервис с потерей тяги. Через три дня нам позвонили и сказали про поршни намекнув при этом, что мы попали. После этого мы и затеяли эту тему. Так хоть альтернативу предложили, а не утверждение, что ремонт не гарантийный.mikael писал(а):Ка я понял, для это обязательно "пургу" поднимать надо?
Сириус Блэк
Сообщение vovan » Пт июн 24, 2011 8:16
А можно поподробнее, что было с поршнями. Детонационные повреждения (трещины) или ещё что-то?Сириус Блэк писал(а):Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд.
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 24, 2011 8:19
Один поршень прогорел, а второй треснул. Машина еле доковыляла до сервиса. Хорошо, что на ТТК все случилось, а до Леона там рукой подать.vovan писал(а):А можно поподробнее, что было с поршнями. Детонационные повреждения (трещины) или ещё что-то?
Сириус Блэк
Сообщение vovan » Пт июн 24, 2011 8:36
vovan
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вс июн 26, 2011 12:33
А вот самое интересное. Ради интереса проверил валы "на глаз"
Вот и смещение фаз. Подозреваю, что вытянута цепь, соответственно сдвиг распредвалов относительно коленвала будет гораздо больше.

Как думаете насколько критично такое смещение фаз.
У меня приблизительно такая же картинка, весь в сомнениях, поравыставлять метки или это допустимо?
миротворец
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Вс июн 26, 2011 18:28
С какой целью менял натяжитель? Какой стоял, старого/нового образца? Где покупал?миротворец писал(а):Для установки нового натяжителя пришлось самому изготовить приспособу для фиксации валов. Потратил часа три. Из металической полосы балгаркой вырезал заготовку, подгонял напильником.
Растояние между осями распред валов = 156мм. Допуск макс. 0.1мм.(если не ошибаюсь, чертёж остался в гараже)
Из старого натяжителя изготовил имитатор для замера растяжения цепи.
Цепь оказалась впорядке. А вот метки чуть сдвинуты. Фисатор с трудом встал, при покачивании валов. Хотя в руководстве сказано, если не встал или встал струдом не обходимо переустановить цепь. К этому я пока не готов.
Lex_sv
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вс июн 26, 2011 19:16
Поменял в профилактических целях. Хотел за одно поверить состояние цепи и меток, что бы потом было с чем сравнивать.
Думаю если выставлять метки, то надо сразу менять все детали связаные с этим. А это около 10тыс.р. Но пока явной потребности в этом невижу.
миротворец
Lex_sv
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Пн июн 27, 2011 13:58
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.
миротворец
Banifaciy
Сообщение Lex_sv » Пн июн 27, 2011 20:02
Сегодня оплатил натяжитель в Экзисте, беру SWAG, 980рублей, получу - проверю и отпишусь. Так же заказал свечи и болты крепления звёздочек, буду фазы ровнять, вот только инструмент выточу.миротворец писал(а):Внешне натяжители один в один(mede in Germani). У нового обозначение G3 на коробке и реально тугая пружина по сравнению со старым(что бы сжать приходится в стол упираться или приложить усилие обеих рук).
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума