Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Чт июн 23, 2011 20:34

mikael, вот вот ... с турбопыжем хватает секса настолько, что больше ничего не хочется.

у меня тоже долго проблем не было, но, вот, когда все началось....
после замены ГБЦ, клапанов коробки ,да... претензий нет, но 100% знаю что это продлится очень не долго...
3 недели ждать машину, чтоб насладиться ею пару дней :)
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 23, 2011 21:48

ЭлиноК писал(а):после замены ГБЦ, клапанов коробки ,да... претензий нет, но 100% знаю что это продлится очень не долго...
Для финальной вишенки в торте не хватает замены поршневой группы, тут придется месяц ждать машину. :)

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Чт июн 23, 2011 22:11

Сириус Блэк, ну и кузов махнуть может заодно ?:)
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 23, 2011 22:18

ЭлиноК писал(а):Сириус Блэк, ну и кузов махнуть может заодно ?
Это уже как со страховой договоритесь. :) По коррозии к Пежо претензий нет.

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Чт июн 23, 2011 22:30

Сириус Блэк, мне если честно, вовсе все уже надоело:)
с такой машиной и долгими ремонтами спиться можно:)
так что, как я уже писала, все же выбираю суд...
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 24, 2011 8:03

ЭлиноК
Суд дело хлопотное, не у всех хватит сил на его завершение. Мы проходили с нашим Пежо нечто подобное, правда, все дело ограничилось рассылом "телег" в представительство ПСА в Москве и головной офис во Францию. Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд. В противном случаи ни о каком гарантийном ремонте речи нет, все делается за наш счет, ну и, разумеется, судитесь сколько хотите. Решение о продаже машины было принято после диагноза с поршнями, поэтому решили не создавать себе нервяков и финансовых потерь. Ну и разумеется ни о каком доверии к марке Пежо, в силу подобных обстоятельств и отношения со стороны дилера, уже нет. Решать Вам, но я бы слил этот автомобиль и поискал что-нить больше подходящее под наши реалия. :)

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт июн 24, 2011 8:06

Сириус Блэк писал(а):ЭлиноК
Суд дело хлопотное, не у всех хватит сил на его завершение. Мы проходили с нашим Пежо нечто подобное, правда, все дело ограничилось рассылом "телег" в представительство ПСА в Москве и головной офис во Францию. Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд. В противном случаи ни о каком гарантийном ремонте речи нет, все делается за наш счет, ну и, разумеется, судитесь сколько хотите. Решение о продаже машины было принято после диагноза с поршнями, поэтому решили не создавать себе нервяков и финансовых потерь. Ну и разумеется ни о каком доверии к марке Пежо, в силу подобных обстоятельств и отношения со стороны дилера, уже нет. Решать Вам, но я бы слил этот автомобиль и поискал что-нить больше подходящее под наши реалия. :)
Я бы не прочь, чтобы мотор новый поставили.
Как я понял, для этого обязательно "пургу" поднимать надо?
Последний раз редактировалось mikael Пт июн 24, 2011 8:14, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 24, 2011 8:10

mikael писал(а):Я бы не прочь, чтобы мотор новый поставили.
А где гарантия, что он лучше будет? Учитывая то, что решение о продаже машины уже было принято, то решили обойтись без всяких замен агрегатов и без лишних телодвижений в ГИБДД.
mikael писал(а):Ка я понял, для это обязательно "пургу" поднимать надо?
Да, обязательно. Машину отдали на сервис с потерей тяги. Через три дня нам позвонили и сказали про поршни намекнув при этом, что мы попали. После этого мы и затеяли эту тему. Так хоть альтернативу предложили, а не утверждение, что ремонт не гарантийный.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 24, 2011 8:16

Сириус Блэк писал(а):Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд.
А можно поподробнее, что было с поршнями. Детонационные повреждения (трещины) или ещё что-то?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 24, 2011 8:19

vovan писал(а):А можно поподробнее, что было с поршнями. Детонационные повреждения (трещины) или ещё что-то?
Один поршень прогорел, а второй треснул. Машина еле доковыляла до сервиса. Хорошо, что на ТТК все случилось, а до Леона там рукой подать.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 24, 2011 8:36

В таком случае такое удобное предложение Леона могу объяснить только одним - система управления двигателем не обнаружила детонацию. Повреждения явно детонационные, а двигатель в аварийный режим не перешёл. Возможно не работал датчик детонации. Доказать это возможно по журналу ошибок, он не стирается. Они это знают, поэтому предложили такой выход.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вс июн 26, 2011 12:33

Lex_sv писал:
А вот самое интересное. Ради интереса проверил валы "на глаз"
Вот и смещение фаз. Подозреваю, что вытянута цепь, соответственно сдвиг распредвалов относительно коленвала будет гораздо больше.
Изображение
Как думаете насколько критично такое смещение фаз.
У меня приблизительно такая же картинка, весь в сомнениях, поравыставлять метки или это допустимо?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс июн 26, 2011 12:50

Да наверно стоит выставить.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс июн 26, 2011 12:57

Я бы выставил, будь у меня инструмент. Пока только изготовлен фиксатор коленвала, но с ним не проверял. Если зафиксировать коленвал - картина по распредвалам будет гораздо хуже.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс июн 26, 2011 18:28

миротворец писал(а):Для установки нового натяжителя пришлось самому изготовить приспособу для фиксации валов. Потратил часа три. Из металической полосы балгаркой вырезал заготовку, подгонял напильником.
Растояние между осями распред валов = 156мм. Допуск макс. 0.1мм.(если не ошибаюсь, чертёж остался в гараже)
Из старого натяжителя изготовил имитатор для замера растяжения цепи.
Цепь оказалась впорядке. А вот метки чуть сдвинуты. Фисатор с трудом встал, при покачивании валов. Хотя в руководстве сказано, если не встал или встал струдом не обходимо переустановить цепь. К этому я пока не готов.
С какой целью менял натяжитель? Какой стоял, старого/нового образца? Где покупал?

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вс июн 26, 2011 19:16

Натяжитель был старого образца. Новый купил у ОД.
Поменял в профилактических целях. Хотел за одно поверить состояние цепи и меток, что бы потом было с чем сравнивать.
Думаю если выставлять метки, то надо сразу менять все детали связаные с этим. А это около 10тыс.р. Но пока явной потребности в этом невижу.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс июн 26, 2011 20:24

миротворец
Если сравнить визуально - какие у них отличия? Хочу себе SWAG купить, есть ли смысл - не знаю, но дешевле

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пн июн 27, 2011 13:58

Внешне натяжители один в один(mede in Germani). У нового обозначение G3 на коробке и реально тугая пружина по сравнению со старым(что бы сжать приходится в стол упираться или приложить усилие обеих рук).
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн июн 27, 2011 16:35

У меня снова сильная детонация, мать ее за ногу, в 3 и 4 цилиндрах. Сервис сказал, что надо менять турбину... Извиняюсь, но я в ах.е. Полном!
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 27, 2011 20:02

миротворец писал(а):Внешне натяжители один в один(mede in Germani). У нового обозначение G3 на коробке и реально тугая пружина по сравнению со старым(что бы сжать приходится в стол упираться или приложить усилие обеих рук).
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.
Сегодня оплатил натяжитель в Экзисте, беру SWAG, 980рублей, получу - проверю и отпишусь. Так же заказал свечи и болты крепления звёздочек, буду фазы ровнять, вот только инструмент выточу.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»