Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mikael, вот вот ... с турбопыжем хватает секса настолько, что больше ничего не хочется.
у меня тоже долго проблем не было, но, вот, когда все началось....
после замены ГБЦ, клапанов коробки ,да... претензий нет, но 100% знаю что это продлится очень не долго...
3 недели ждать машину, чтоб насладиться ею пару дней
у меня тоже долго проблем не было, но, вот, когда все началось....
после замены ГБЦ, клапанов коробки ,да... претензий нет, но 100% знаю что это продлится очень не долго...
3 недели ждать машину, чтоб насладиться ею пару дней

ни совести, ни маникюра 
с ffclub'а

с ffclub'а

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ЭлиноК
Суд дело хлопотное, не у всех хватит сил на его завершение. Мы проходили с нашим Пежо нечто подобное, правда, все дело ограничилось рассылом "телег" в представительство ПСА в Москве и головной офис во Францию. Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд. В противном случаи ни о каком гарантийном ремонте речи нет, все делается за наш счет, ну и, разумеется, судитесь сколько хотите. Решение о продаже машины было принято после диагноза с поршнями, поэтому решили не создавать себе нервяков и финансовых потерь. Ну и разумеется ни о каком доверии к марке Пежо, в силу подобных обстоятельств и отношения со стороны дилера, уже нет. Решать Вам, но я бы слил этот автомобиль и поискал что-нить больше подходящее под наши реалия.
Суд дело хлопотное, не у всех хватит сил на его завершение. Мы проходили с нашим Пежо нечто подобное, правда, все дело ограничилось рассылом "телег" в представительство ПСА в Москве и головной офис во Францию. Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд. В противном случаи ни о каком гарантийном ремонте речи нет, все делается за наш счет, ну и, разумеется, судитесь сколько хотите. Решение о продаже машины было принято после диагноза с поршнями, поэтому решили не создавать себе нервяков и финансовых потерь. Ну и разумеется ни о каком доверии к марке Пежо, в силу подобных обстоятельств и отношения со стороны дилера, уже нет. Решать Вам, но я бы слил этот автомобиль и поискал что-нить больше подходящее под наши реалия.

Я бы не прочь, чтобы мотор новый поставили.Сириус Блэк писал(а):ЭлиноК
Суд дело хлопотное, не у всех хватит сил на его завершение. Мы проходили с нашим Пежо нечто подобное, правда, все дело ограничилось рассылом "телег" в представительство ПСА в Москве и головной офис во Францию. Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд. В противном случаи ни о каком гарантийном ремонте речи нет, все делается за наш счет, ну и, разумеется, судитесь сколько хотите. Решение о продаже машины было принято после диагноза с поршнями, поэтому решили не создавать себе нервяков и финансовых потерь. Ну и разумеется ни о каком доверии к марке Пежо, в силу подобных обстоятельств и отношения со стороны дилера, уже нет. Решать Вам, но я бы слил этот автомобиль и поискал что-нить больше подходящее под наши реалия.
Как я понял, для этого обязательно "пургу" поднимать надо?
Последний раз редактировалось mikael Пт июн 24, 2011 8:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А где гарантия, что он лучше будет? Учитывая то, что решение о продаже машины уже было принято, то решили обойтись без всяких замен агрегатов и без лишних телодвижений в ГИБДД.mikael писал(а):Я бы не прочь, чтобы мотор новый поставили.
Да, обязательно. Машину отдали на сервис с потерей тяги. Через три дня нам позвонили и сказали про поршни намекнув при этом, что мы попали. После этого мы и затеяли эту тему. Так хоть альтернативу предложили, а не утверждение, что ремонт не гарантийный.mikael писал(а):Ка я понял, для это обязательно "пургу" поднимать надо?
А можно поподробнее, что было с поршнями. Детонационные повреждения (трещины) или ещё что-то?Сириус Блэк писал(а):Через полторы недели вызвали к дилеру Леон, где подробно объяснили, что все проблемы с мотором спишут на бензин, а заключение об этом любезно дадут проплаченные эксперты МАДИ. Поэтому нам предложили тихо заменить поршни (потом мотор предлагали поменять) и забыть об обращении в суд.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В таком случае такое удобное предложение Леона могу объяснить только одним - система управления двигателем не обнаружила детонацию. Повреждения явно детонационные, а двигатель в аварийный режим не перешёл. Возможно не работал датчик детонации. Доказать это возможно по журналу ошибок, он не стирается. Они это знают, поэтому предложили такой выход.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Lex_sv писал:
А вот самое интересное. Ради интереса проверил валы "на глаз"
Вот и смещение фаз. Подозреваю, что вытянута цепь, соответственно сдвиг распредвалов относительно коленвала будет гораздо больше.

Как думаете насколько критично такое смещение фаз.
У меня приблизительно такая же картинка, весь в сомнениях, поравыставлять метки или это допустимо?
А вот самое интересное. Ради интереса проверил валы "на глаз"
Вот и смещение фаз. Подозреваю, что вытянута цепь, соответственно сдвиг распредвалов относительно коленвала будет гораздо больше.

Как думаете насколько критично такое смещение фаз.
У меня приблизительно такая же картинка, весь в сомнениях, поравыставлять метки или это допустимо?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
С какой целью менял натяжитель? Какой стоял, старого/нового образца? Где покупал?миротворец писал(а):Для установки нового натяжителя пришлось самому изготовить приспособу для фиксации валов. Потратил часа три. Из металической полосы балгаркой вырезал заготовку, подгонял напильником.
Растояние между осями распред валов = 156мм. Допуск макс. 0.1мм.(если не ошибаюсь, чертёж остался в гараже)
Из старого натяжителя изготовил имитатор для замера растяжения цепи.
Цепь оказалась впорядке. А вот метки чуть сдвинуты. Фисатор с трудом встал, при покачивании валов. Хотя в руководстве сказано, если не встал или встал струдом не обходимо переустановить цепь. К этому я пока не готов.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Натяжитель был старого образца. Новый купил у ОД.
Поменял в профилактических целях. Хотел за одно поверить состояние цепи и меток, что бы потом было с чем сравнивать.
Думаю если выставлять метки, то надо сразу менять все детали связаные с этим. А это около 10тыс.р. Но пока явной потребности в этом невижу.
Поменял в профилактических целях. Хотел за одно поверить состояние цепи и меток, что бы потом было с чем сравнивать.
Думаю если выставлять метки, то надо сразу менять все детали связаные с этим. А это около 10тыс.р. Но пока явной потребности в этом невижу.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Внешне натяжители один в один(mede in Germani). У нового обозначение G3 на коробке и реально тугая пружина по сравнению со старым(что бы сжать приходится в стол упираться или приложить усилие обеих рук).
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.
Сегодня оплатил натяжитель в Экзисте, беру SWAG, 980рублей, получу - проверю и отпишусь. Так же заказал свечи и болты крепления звёздочек, буду фазы ровнять, вот только инструмент выточу.миротворец писал(а):Внешне натяжители один в один(mede in Germani). У нового обозначение G3 на коробке и реально тугая пружина по сравнению со старым(что бы сжать приходится в стол упираться или приложить усилие обеих рук).
Но как уже писал выше при покупке желательно проверить, что бы поршень ходил без затираний. Я повёлся на новую упаковку и походу прийдется менять, так как двиг. на х.х. стало чуть больше трясти. Если приобретёшь новый натяжитель отпишись пожалуйста, какая цена и есть ли подклинивание при сжатии.