масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 21:53

vovan писал(а):Представьте себе, этого не знаю не только я. Этого не знают сервисы ОД
Вы о каких буковках говорите?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 22:15

Об этих
Мощность необходимая для преодоления сил трения: N=PVn
где: Р- сила прижима двух трущихся тел;
V- линейная скорость;
n- коэффициент трения.

и этих
vovan писал(а):Кроме них надо .... интенсивность теплоотвода системой охлаждения,температуру и скорость выхлопных газов

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 22:26

vovan
Что вам мешает прикинуть потери на трение? Прикиньте. Получите такую смешную цифру, что дальше и сравнивать-то не захотите.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 22:45

1. На потери при трении всех движущихся частей двигателя: поршня, поршневых колец, подшипников. Величина этого вида потерь является самой большой и в основном зависит: а) от состояния поверхностей трущихся деталей, б) от давления между ними и в) от характера и качества смазки и равняется примерно 55—65% от общего количества механических потерь.

2. На потери при приведении в действие вспомогательных механизмов (магнето, насосы) обычно падает от 6 до 18% от общего количества потерь.

3. На потери при наполнении цилиндра свежей смесью и очистку его от отработанных газов, так называемые «гидравлические», или «насосные потери», падает все остальное. Последние потери слагаются из сопротивлений во всасывающем трубопроводе, в карбюраторе и во впускных окнах. Сюда относят трение газов о шероховатую поверхность каналов.

Обычно механические потери на основании практических данных принимаются равными 10—25% от индикаторной мощности, т. е. к трансмиссии может быть подведено лишь 90—75% мощности, передаваемой газами поршням двигателя.
Не так уж мало получается. На трение 6-14% от мощности, передаваемой газами поршню.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс июн 13, 2010 22:19

vovan
Вы как обычно ушли в сторону :) . Вы говорили о потерях на трение в ЦПГ, от которого (трения) двигатель дополнительно нагревается на несколько градусов. Слабо эти потери прикинуть, грубо конечно. А цитаты из инета - это и блондинка может.
И причем тут все это? Прочтите свой начальный пост.
vovan писал(а):. На потери при наполнении цилиндра свежей смесью и очистку его от отработанных газов, так называемые «гидравлические», или «насосные потери», падает все остальное. Последние потери слагаются из сопротивлений во всасывающем трубопроводе, в карбюраторе и во впускных окнах. Сюда относят трение газов о шероховатую поверхность каналов.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Пн июн 14, 2010 16:32

Шыршавый, сдуйте уже наконец муху. Бесит.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 14, 2010 16:36

ШырШавый
Читайте пункт 1 цитаты. По 10 раз повторять одно и тоже не вижу смысла. Цифры 6-14% потерь на трение, основную долю которых (80-90%) имеют потери в ЦПГ Вам не достаточно? Извините, но в Ваши годы пора бы уже понимать суть информации, заключённой в цитате. Если Вам кажется, что в ней есть лишняя информация, проигнорируйте её (лишнюю информацию), примите к сведению то, что вас интересует.
ШырШавый писал(а):Слабо эти потери прикинуть, грубо конечно.
На таких прикидках (точных) люди диссертации пишут. Вам хочется доказать мои неправоту? Приведите свои прикидки (расчёты), если Вы считаете их элементарными. Я, например, их элементарными не считаю, тем более при отсутствии характеристик, которые определяются экспериментальным путем для каждого конкретного двигателя. Про грубые прикидки в цитате всё сказано.

Это ничего, что я не стремлюсь курс лекций по ДВС для Вас проводить? Мои 3 класса ЦПШ подсказывают, что для этого я должен закончить как минимум аспитрантуру при профильном ВУЗе. Для форума цитат из учебников по ДВС достаточно.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн июн 14, 2010 22:20

vovan Вы как обычно пробуете ути в сторону :) . Вы кажется утверждали о том, что от трения колец о цилиндры, движок неподецки разогревается. А это тревиальная задачка. И не надо валить все потери в кучу. И наконец вы не скромны. Ну нет у вас и 3 классов ЦПШ.
vovan писал(а):Для форума цитат из учебников по ДВС достаточно.
Да не из учебника, а из заштатного белорусского сайта, учебники еще понять нужно. :)
Ну да это Ваши проблемы.
Фокс Серьезно раздражает? А ВЫ представте, что это пчелка :) и жизнь наладится.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 14, 2010 23:08

ШырШавый, ели я отвечаю не так, как Вам хочется, это означает, что я не иду в ту сторону, которую Вы меня тянете. Не можете понять ответ - сожалею, меняйте смазку на лыжах. Ничего личного.
В школе на уроках физики иногда задавали задачку, про то, сколько пролетит пуля, выпущенная из ружья без учёта сопротивления воздуха (грубая прикидка). Разница между тем, сколько она летит в реальных условиях Вам известна? Ваше видение тривиальности (а что означает этот термин применительно к расчётной задаче знаете? и как правильно это слово пишется?) задач только подчёркивает очень упрощённый подход к проблемам. Если этот учебник будет выложен на сайте МАДИ, например, его содержательная часть как-нибудь изменится? Допускали его к печати компетентные в этих вопросах люди.
ШырШавый писал(а):Вы кажется утверждали о том, что от трения колец о цилиндры, движок неподецки разогревается
ответ
vovan писал(а):1. На потери при трении всех движущихся частей двигателя: поршня, поршневых колец, подшипников. Величина этого вида потерь является самой большой и в основном зависит: а) от состояния поверхностей трущихся деталей, б) от давления между ними и в) от характера и качества смазки и равняется примерно 55—65% от общего количества механических потерь.
Опровергните цифрами (расчётами). 7-8 лет работы в этой сфере должны были дать Вам знания больше, чем мне в ЦПШ.

Можно вопрос про недецкий разогрев? Отчего клинит двигатель, если у него неисправна система смазки?

Круглый
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Круглый » Ср июн 22, 2011 20:56

Всем привет!Хотел поделиться мыслями.Была у меня BMW520,перевёл её на масло ликви моли причём и мотор и коробку и редуктор и антифриз, проблем небыло,подбирал всё по каталогу фирмы,до этого было залито кастрол,вот думаю перевести и пежо.

Круглый
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Круглый » Чт июн 23, 2011 19:13

Всем привет!Была у меня BMW(масло кастрол),перевёл её на ликви моли(мотор,редуктор,коробку,антифриз)всё было ок.В пежо планирую залить ликви моли( топ тек 4300 5w30)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт июн 24, 2011 22:52

Круглый писал(а):Всем привет!Была у меня BMW(масло кастрол),перевёл её на ликви моли(мотор,редуктор,коробку,антифриз)всё было ок.В пежо планирую залить ликви моли( топ тек 4300 5w30)
Есть отличное отечественное 100% PAO масло, импортных аналогов по уровня качества просто нет на рынке, сегодня в этом очередной раз в этом убедился, так как это масло за 4-5т.км на битурбовом моторе Вольво c пробегом более 200т.к. уровень масла в моторе не изменился вообще, что повергло в стопор сервисный на диагностике.
Последний раз редактировалось Mick77 Сб июн 25, 2011 6:43, всего редактировалось 1 раз.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт июн 24, 2011 23:41

Mick77
что за масло? если секретная разработка - в личку плз =)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт июн 28, 2011 15:04

Круглый
влил топ тек 4200 - прбег на нем 6 тык вроде норм движок работает тише крутит лучше

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 28, 2011 15:08

letack2006a писал(а):Круглый
влил топ тек 4200 - прбег на нем 6 тык вроде норм движок работает тише крутит лучше
То есть теперь не только Приоры рвешь?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт июн 28, 2011 15:42

spacestar
конэчно еще гужевые повозки опережаю

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт июн 28, 2011 15:47

spacestar
P.S. бесплатный совет залей себе людям на приорах завидовать перестанешь :close:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 28, 2011 15:52

letack2006a писал(а):spacestar
P.S. бесплатный совет залей себе людям на приорах завидовать перестанешь :close:
Мне это не поможет. Жадорыч подтвердит.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Вт июн 28, 2011 22:00

Народ, хватит теории и красиво огрызаться друг на друга!)
Скажите простому человеку что лить?
По возможности что бы не было угара!
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июл 01, 2011 22:04

vovan
Уважаемый, можно фамилию маслица в личку получить?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»