масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не так уж мало получается. На трение 6-14% от мощности, передаваемой газами поршню.1. На потери при трении всех движущихся частей двигателя: поршня, поршневых колец, подшипников. Величина этого вида потерь является самой большой и в основном зависит: а) от состояния поверхностей трущихся деталей, б) от давления между ними и в) от характера и качества смазки и равняется примерно 55—65% от общего количества механических потерь.
2. На потери при приведении в действие вспомогательных механизмов (магнето, насосы) обычно падает от 6 до 18% от общего количества потерь.
3. На потери при наполнении цилиндра свежей смесью и очистку его от отработанных газов, так называемые «гидравлические», или «насосные потери», падает все остальное. Последние потери слагаются из сопротивлений во всасывающем трубопроводе, в карбюраторе и во впускных окнах. Сюда относят трение газов о шероховатую поверхность каналов.
Обычно механические потери на основании практических данных принимаются равными 10—25% от индикаторной мощности, т. е. к трансмиссии может быть подведено лишь 90—75% мощности, передаваемой газами поршням двигателя.
vovan
Вы как обычно ушли в сторону
. Вы говорили о потерях на трение в ЦПГ, от которого (трения) двигатель дополнительно нагревается на несколько градусов. Слабо эти потери прикинуть, грубо конечно. А цитаты из инета - это и блондинка может.
И причем тут все это? Прочтите свой начальный пост.
Вы как обычно ушли в сторону

И причем тут все это? Прочтите свой начальный пост.
vovan писал(а):. На потери при наполнении цилиндра свежей смесью и очистку его от отработанных газов, так называемые «гидравлические», или «насосные потери», падает все остальное. Последние потери слагаются из сопротивлений во всасывающем трубопроводе, в карбюраторе и во впускных окнах. Сюда относят трение газов о шероховатую поверхность каналов.
ШырШавый
Читайте пункт 1 цитаты. По 10 раз повторять одно и тоже не вижу смысла. Цифры 6-14% потерь на трение, основную долю которых (80-90%) имеют потери в ЦПГ Вам не достаточно? Извините, но в Ваши годы пора бы уже понимать суть информации, заключённой в цитате. Если Вам кажется, что в ней есть лишняя информация, проигнорируйте её (лишнюю информацию), примите к сведению то, что вас интересует.
Это ничего, что я не стремлюсь курс лекций по ДВС для Вас проводить? Мои 3 класса ЦПШ подсказывают, что для этого я должен закончить как минимум аспитрантуру при профильном ВУЗе. Для форума цитат из учебников по ДВС достаточно.
Читайте пункт 1 цитаты. По 10 раз повторять одно и тоже не вижу смысла. Цифры 6-14% потерь на трение, основную долю которых (80-90%) имеют потери в ЦПГ Вам не достаточно? Извините, но в Ваши годы пора бы уже понимать суть информации, заключённой в цитате. Если Вам кажется, что в ней есть лишняя информация, проигнорируйте её (лишнюю информацию), примите к сведению то, что вас интересует.
На таких прикидках (точных) люди диссертации пишут. Вам хочется доказать мои неправоту? Приведите свои прикидки (расчёты), если Вы считаете их элементарными. Я, например, их элементарными не считаю, тем более при отсутствии характеристик, которые определяются экспериментальным путем для каждого конкретного двигателя. Про грубые прикидки в цитате всё сказано.ШырШавый писал(а):Слабо эти потери прикинуть, грубо конечно.
Это ничего, что я не стремлюсь курс лекций по ДВС для Вас проводить? Мои 3 класса ЦПШ подсказывают, что для этого я должен закончить как минимум аспитрантуру при профильном ВУЗе. Для форума цитат из учебников по ДВС достаточно.
vovan Вы как обычно пробуете ути в сторону
. Вы кажется утверждали о том, что от трения колец о цилиндры, движок неподецки разогревается. А это тревиальная задачка. И не надо валить все потери в кучу. И наконец вы не скромны. Ну нет у вас и 3 классов ЦПШ.
Ну да это Ваши проблемы.
Фокс Серьезно раздражает? А ВЫ представте, что это пчелка
и жизнь наладится.

Да не из учебника, а из заштатного белорусского сайта, учебники еще понять нужно.vovan писал(а):Для форума цитат из учебников по ДВС достаточно.

Ну да это Ваши проблемы.
Фокс Серьезно раздражает? А ВЫ представте, что это пчелка

ШырШавый, ели я отвечаю не так, как Вам хочется, это означает, что я не иду в ту сторону, которую Вы меня тянете. Не можете понять ответ - сожалею, меняйте смазку на лыжах. Ничего личного.
В школе на уроках физики иногда задавали задачку, про то, сколько пролетит пуля, выпущенная из ружья без учёта сопротивления воздуха (грубая прикидка). Разница между тем, сколько она летит в реальных условиях Вам известна? Ваше видение тривиальности (а что означает этот термин применительно к расчётной задаче знаете? и как правильно это слово пишется?) задач только подчёркивает очень упрощённый подход к проблемам. Если этот учебник будет выложен на сайте МАДИ, например, его содержательная часть как-нибудь изменится? Допускали его к печати компетентные в этих вопросах люди.
Можно вопрос про недецкий разогрев? Отчего клинит двигатель, если у него неисправна система смазки?
В школе на уроках физики иногда задавали задачку, про то, сколько пролетит пуля, выпущенная из ружья без учёта сопротивления воздуха (грубая прикидка). Разница между тем, сколько она летит в реальных условиях Вам известна? Ваше видение тривиальности (а что означает этот термин применительно к расчётной задаче знаете? и как правильно это слово пишется?) задач только подчёркивает очень упрощённый подход к проблемам. Если этот учебник будет выложен на сайте МАДИ, например, его содержательная часть как-нибудь изменится? Допускали его к печати компетентные в этих вопросах люди.
ответШырШавый писал(а):Вы кажется утверждали о том, что от трения колец о цилиндры, движок неподецки разогревается
Опровергните цифрами (расчётами). 7-8 лет работы в этой сфере должны были дать Вам знания больше, чем мне в ЦПШ.vovan писал(а):1. На потери при трении всех движущихся частей двигателя: поршня, поршневых колец, подшипников. Величина этого вида потерь является самой большой и в основном зависит: а) от состояния поверхностей трущихся деталей, б) от давления между ними и в) от характера и качества смазки и равняется примерно 55—65% от общего количества механических потерь.
Можно вопрос про недецкий разогрев? Отчего клинит двигатель, если у него неисправна система смазки?
Есть отличное отечественное 100% PAO масло, импортных аналогов по уровня качества просто нет на рынке, сегодня в этом очередной раз в этом убедился, так как это масло за 4-5т.км на битурбовом моторе Вольво c пробегом более 200т.к. уровень масла в моторе не изменился вообще, что повергло в стопор сервисный на диагностике.Круглый писал(а):Всем привет!Была у меня BMW(масло кастрол),перевёл её на ликви моли(мотор,редуктор,коробку,антифриз)всё было ок.В пежо планирую залить ликви моли( топ тек 4300 5w30)
Последний раз редактировалось Mick77 Сб июн 25, 2011 6:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер