масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ШырШавый
Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 22:15
Мощность необходимая для преодоления сил трения: N=PVn
где: Р- сила прижима двух трущихся тел;
V- линейная скорость;
n- коэффициент трения.
и этих
vovan писал(а):Кроме них надо .... интенсивность теплоотвода системой охлаждения,температуру и скорость выхлопных газов
vovan
ШырШавый
Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 22:45
Не так уж мало получается. На трение 6-14% от мощности, передаваемой газами поршню.1. На потери при трении всех движущихся частей двигателя: поршня, поршневых колец, подшипников. Величина этого вида потерь является самой большой и в основном зависит: а) от состояния поверхностей трущихся деталей, б) от давления между ними и в) от характера и качества смазки и равняется примерно 55—65% от общего количества механических потерь.
2. На потери при приведении в действие вспомогательных механизмов (магнето, насосы) обычно падает от 6 до 18% от общего количества потерь.
3. На потери при наполнении цилиндра свежей смесью и очистку его от отработанных газов, так называемые «гидравлические», или «насосные потери», падает все остальное. Последние потери слагаются из сопротивлений во всасывающем трубопроводе, в карбюраторе и во впускных окнах. Сюда относят трение газов о шероховатую поверхность каналов.
Обычно механические потери на основании практических данных принимаются равными 10—25% от индикаторной мощности, т. е. к трансмиссии может быть подведено лишь 90—75% мощности, передаваемой газами поршням двигателя.
vovan
Сообщение ШырШавый » Вс июн 13, 2010 22:19
Вы как обычно ушли в сторону

И причем тут все это? Прочтите свой начальный пост.
vovan писал(а):. На потери при наполнении цилиндра свежей смесью и очистку его от отработанных газов, так называемые «гидравлические», или «насосные потери», падает все остальное. Последние потери слагаются из сопротивлений во всасывающем трубопроводе, в карбюраторе и во впускных окнах. Сюда относят трение газов о шероховатую поверхность каналов.
ШырШавый
Фокс
Сообщение vovan » Пн июн 14, 2010 16:36
Читайте пункт 1 цитаты. По 10 раз повторять одно и тоже не вижу смысла. Цифры 6-14% потерь на трение, основную долю которых (80-90%) имеют потери в ЦПГ Вам не достаточно? Извините, но в Ваши годы пора бы уже понимать суть информации, заключённой в цитате. Если Вам кажется, что в ней есть лишняя информация, проигнорируйте её (лишнюю информацию), примите к сведению то, что вас интересует.
На таких прикидках (точных) люди диссертации пишут. Вам хочется доказать мои неправоту? Приведите свои прикидки (расчёты), если Вы считаете их элементарными. Я, например, их элементарными не считаю, тем более при отсутствии характеристик, которые определяются экспериментальным путем для каждого конкретного двигателя. Про грубые прикидки в цитате всё сказано.ШырШавый писал(а):Слабо эти потери прикинуть, грубо конечно.
Это ничего, что я не стремлюсь курс лекций по ДВС для Вас проводить? Мои 3 класса ЦПШ подсказывают, что для этого я должен закончить как минимум аспитрантуру при профильном ВУЗе. Для форума цитат из учебников по ДВС достаточно.
vovan
Сообщение ШырШавый » Пн июн 14, 2010 22:20

Да не из учебника, а из заштатного белорусского сайта, учебники еще понять нужно.vovan писал(а):Для форума цитат из учебников по ДВС достаточно.

Ну да это Ваши проблемы.
Фокс Серьезно раздражает? А ВЫ представте, что это пчелка

ШырШавый
Сообщение vovan » Пн июн 14, 2010 23:08
В школе на уроках физики иногда задавали задачку, про то, сколько пролетит пуля, выпущенная из ружья без учёта сопротивления воздуха (грубая прикидка). Разница между тем, сколько она летит в реальных условиях Вам известна? Ваше видение тривиальности (а что означает этот термин применительно к расчётной задаче знаете? и как правильно это слово пишется?) задач только подчёркивает очень упрощённый подход к проблемам. Если этот учебник будет выложен на сайте МАДИ, например, его содержательная часть как-нибудь изменится? Допускали его к печати компетентные в этих вопросах люди.
ответШырШавый писал(а):Вы кажется утверждали о том, что от трения колец о цилиндры, движок неподецки разогревается
Опровергните цифрами (расчётами). 7-8 лет работы в этой сфере должны были дать Вам знания больше, чем мне в ЦПШ.vovan писал(а):1. На потери при трении всех движущихся частей двигателя: поршня, поршневых колец, подшипников. Величина этого вида потерь является самой большой и в основном зависит: а) от состояния поверхностей трущихся деталей, б) от давления между ними и в) от характера и качества смазки и равняется примерно 55—65% от общего количества механических потерь.
Можно вопрос про недецкий разогрев? Отчего клинит двигатель, если у него неисправна система смазки?
vovan
Круглый
Круглый
Сообщение Mick77 » Пт июн 24, 2011 22:52
Есть отличное отечественное 100% PAO масло, импортных аналогов по уровня качества просто нет на рынке, сегодня в этом очередной раз в этом убедился, так как это масло за 4-5т.км на битурбовом моторе Вольво c пробегом более 200т.к. уровень масла в моторе не изменился вообще, что повергло в стопор сервисный на диагностике.Круглый писал(а):Всем привет!Была у меня BMW(масло кастрол),перевёл её на ликви моли(мотор,редуктор,коробку,антифриз)всё было ок.В пежо планирую залить ликви моли( топ тек 4300 5w30)
Mick77
alexei812
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Вт июн 28, 2011 15:04
влил топ тек 4200 - прбег на нем 6 тык вроде норм движок работает тише крутит лучше
letack2006a
spacestar
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
letack2006a
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Вт июн 28, 2011 15:47
P.S. бесплатный совет залей себе людям на приорах завидовать перестанешь

letack2006a
spacestar
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Вт июн 28, 2011 22:00
Скажите простому человеку что лить?
По возможности что бы не было угара!
littleone2k
Fantom_64
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума