Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение DiVo » Пн июн 20, 2011 12:05
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение mikael » Пн июн 20, 2011 12:56
а не вспомните, сколько за деньги замена цепи стоила?DiVo писал(а):mikael машина июля 2008 г. По гарантии в мае- июне 2010 г. меняли ГБЦ и цепь. В Ноябре ремонт за деньги, так, как гарантия на заменённые детали истекает одновременно с гарантией на авто. Сейчас по гарантии на предыдущие (ноябрьские) работы.
у нас видимо машины близнецы т.к. мне уже 4-ую цепь поменяли.
mikael
Сообщение DiVo » Пн июн 20, 2011 13:21
Из жизни турбинистов: залил омывалку, проверил антифриз, поменял цепь ГРМ... стандартный набор расходных материалов

"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение dlsdls » Пн июн 20, 2011 14:24
Пришел маслоотделитель! Вот теперь все это хозяйство поставить надо... Там говорят не сняв впускной колектор не подлезешь, т.е. только на яме? Или сверху тоже можно дотянуться? Можно подробности по снятию родной трубки картерных газов и есть ли какие-либо еще подводные камни? Спасибо заранее!Lex_sv писал(а):Нашёл номерок маслоотделителяsviktor писал(а):Осталось только номер запчасти - маслоотделитель узнать.
A 111 018 03 35
dlsdls
Сообщение Lex_sv » Пн июн 20, 2011 16:03
Я родную трубку не снимал, просто соединился с ней, зачем жизнь усложнять? Про снятие спроси у миротворца, он снималdlsdls писал(а):Пришел маслоотделитель! Вот теперь все это хозяйство поставить надо... Там говорят не сняв впускной колектор не подлезешь, т.е. только на яме? Или сверху тоже можно дотянуться? Можно подробности по снятию родной трубки картерных газов и есть ли какие-либо еще подводные камни? Спасибо заранее!Lex_sv писал(а):Нашёл номерок маслоотделителяsviktor писал(а):Осталось только номер запчасти - маслоотделитель узнать.
A 111 018 03 35
Lex_sv
Banifaciy
mikael
Banifaciy
Сообщение demon » Вт июн 21, 2011 19:27

Ничё нигде не менял, никакие цепи, никакие другие шняги.
Лью масло и бензин.
P.S. Сегодня сам поменял фильтр салона - меняется за 5 минут, очень просто! У друга фокус, там надо педаль газа снимать, непросто короче.
demon
Сообщение Lazy Cat » Вт июн 21, 2011 22:30
У меня вот тоже механика и с проблемой так и не столкнулся... 75ткм на одометре.demon писал(а):Пробег 60200 км, пока полёт нормальный![]()
Ничё нигде не менял, никакие цепи, никакие другие шняги.
В связи с этим вопрос - а никто не смотрел статистику в смысле того что может наша проблема свойственна больше турбоавтоматам?
Lazy Cat
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 21, 2011 22:32
Возможно. Только автомат каким боком влияет?Lazy Cat писал(а): может наша проблема свойственна больше турбоавтоматам?
Сириус Блэк
Cptn_Sol
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт июн 21, 2011 22:44
Я переключаюсь на след. передачу на 3000об., а как на автомате,Lazy Cat писал(а):У меня вот тоже механика и с проблемой так и не столкнулся... 75ткм на одометре.demon писал(а):Пробег 60200 км, пока полёт нормальный![]()
Ничё нигде не менял, никакие цепи, никакие другие шняги.
В связи с этим вопрос - а никто не смотрел статистику в смысле того что может наша проблема свойственна больше турбоавтоматам?
думаю пораньше.
Кузовщик
Lex_sv
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 21, 2011 22:50
Кузовщик упоминает о 3 000 оборотах. Это ведь немного и у него нет проблем с турбой. Получается, что-то другое...

Сириус Блэк
Lex_sv
iiuull1
Кузовщик
Сообщение Lex_sv » Вт июн 21, 2011 22:53
Я никого не просил что либо опровергать, ещё раз повторю - ЭТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ НА КОНКРЕТНОМ ФОРУМЕiiuull1 писал(а):видел авто на 80 и 99 ткм появлялись проблемы, как мкпп, так и акпп.Lazy Cat писал(а): может наша проблема свойственна больше турбоавтоматам?ничего подобногоLex_sv писал(а): в основном проблем не хапнули те, кто более активно крутит мотор
Lex_sv
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 21, 2011 22:57
А 3 000 оборотов это какое-то оптимальное число или все-таки можно до 4 000 крутить? На автомате подобным можно тока в ручном режиме управлять, только тогда теряется весь смысл автомата.Кузовщик писал(а):Вообще то турба и на 2000 тянет неплохо, но я кручу до 3000, всегда.
Сириус Блэк
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума