Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
dron-s
- Эксперт
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
- Откуда: Тобольск
Сообщение
dron-s » Чт ноя 25, 2010 8:05
ujien писал(а):Лавр --- ЭТО Что такое????
http://www.lavr.ru/
ujien писал(а):и как это делать???
в любой шараге которая занимается промывкой инжектором и топливных систем...
dron-s
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Чт ноя 25, 2010 8:42
Там есть ещё и промывочная станция. позволяет промывку сделать самостоятельно. Для регионов с плохим топливом может быть очень актуально.
vovan
-
dgvol
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:42
Сообщение
dgvol » Пн дек 13, 2010 17:49
DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
при появлении такой ошибки, на прогретом движке, глушу его и опять завожу при появлении ошибки повторяю операцию , обычно раза четыре.
dgvol
-
kosstep
- Старожил
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
- Откуда: СПБ
Сообщение
kosstep » Вт дек 14, 2010 19:20
а у меня еще включается охлаждение двигателя при этой ошибке, мысли есть какие-то??
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
И.В. Сталин
kosstep
-
Andrey_Samara
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение
Andrey_Samara » Вт дек 14, 2010 20:08
Мысли есть. Карлсон при горящем Check Engine обязан включаться независимо от температуры двигателя.
308SW Premium AT 120hp
Andrey_Samara
-
NickNikols
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
NickNikols » Сб мар 19, 2011 18:11
16 марта по пути на работу выскочила эта ошибка. Бензина оставалось мало, но лампочка ещё не горела. Я заправил сразу на Лукойле ЭКТО 40 литров. После этого ошибка горела ещё день и половину второго. Записался на диагностику к ОД - посоветовали замену натяжителя цепи - 7062.30 работа у ОД + 1103.90 сам натяжитель. Замена электро-магнитного клапана фаз ГРМ - 2230.20 работа у ОД + клапан 3010.55. Цены все приведены из акта. Но на работе не настаивали, страшилки не рассказывали. Сослались на бензин и посоветовали последить может ещё раз ошибка загориться. Будем смотреть. Пока чиниться не буду...
NickNikols
-
sns59
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
- Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение
sns59 » Сб мар 19, 2011 21:04
NickNikols
И не торопитесь. Эта ошибка выскакивает довольно часто и без всяких последствий.
sns59
-
NickNikols
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
NickNikols » Вс мар 20, 2011 9:05
Да, думаю, что вы правы. Восновном все ссылки здесь идут на бензин. Хотя я заправляюсь на одной заправке и даже на одном и том же номере колонки уже почти год. Официалы и сами не настаивали на работе в отличии от ошибки в коробке-автомате - там потекает сальник. Сальник всё равно надо менять, масло менять и т.д.
NickNikols
-
NickNikols
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
NickNikols » Сб май 21, 2011 15:16
16 марта по пути на работу выскочила эта ошибка. Бензина оставалось мало, но лампочка ещё не горела. Я заправил сразу на Лукойле ЭКТО 40 литров. После этого ошибка горела ещё день и половину второго. Записался на диагностику к ОД - посоветовали замену натяжителя цепи - 7062.30 работа у ОД + 1103.90 сам натяжитель. Замена электро-магнитного клапана фаз ГРМ - 2230.20 работа у ОД + клапан 3010.55. Цены все приведены из акта. Но на работе не настаивали, страшилки не рассказывали. Сослались на бензин и посоветовали последить может ещё раз ошибка загориться. Будем смотреть. Пока чиниться не буду...
18 мая снова выскочила ошибка - бензина полбака, больше никаких изменений - всё вроде как и было. Посмотрю ещё..
NickNikols
-
NickNikols
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
NickNikols » Чт май 26, 2011 21:40
Сегодня вечером прошло само собой. Утром была - вечером нет. Бензина опять полбака - будем ещё смотреть...
NickNikols
-
Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение
Kirzhovnik » Ср июл 27, 2011 9:44
К вопросу о том, что увидев depollution все бросаются газовать за 4000, менять свечи и мыть форсунки...
Например у меня оказалось, что авто ругается на какие-то заслонки под кодом 1922.V9
Кстати, на сайте с картинками запчастей их найти не удалось!
Т.ч. свечи далеко не панацея. Ошибки считывать надо...
Kirzhovnik
-
Саныч34ру
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
- Откуда: Волгоград
Сообщение
Саныч34ру » Вс июн 10, 2012 12:54
Выскочила ошибка depollution. машину заколбасило и такое ощущение, что как будто троит. Вентилятор работает всё время. До сервиса далеко, ошибку считать нет возможности. Менял свечи не помогло. Можно ли на непонятно работающем-пердящем-троящем двигателе с горящим чеком проехать 150 км до сервиса?
Саныч34ру
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс июн 10, 2012 16:18
ни в коем случае если не хотите угробить движок. надо как минимум считать ошибки и попробовать их стереть
mich67
-
digic
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
- Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи
Сообщение
digic » Вт июн 12, 2012 12:31
Вот опять словил ошибку. двигло на холостых колбасит. Поменял свечи. на след. день вынул опять все черные. промыл датчики газораспределения. Результата нет. Завтра погоню на сервис читать ошибки. отпишусь
digic
-
digic
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
- Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи
Сообщение
digic » Вс июн 17, 2012 11:57
В общем промыли форсунки, заменили верхний кислородник, обучили датчик фаз-газораспределения. Машина как с цепи сорвалась. Убедился на собственном опыте, что французы еще те электронщики. Никогда не отсоединяйте разъемы с датчиков при неснятой клемме аккамулятора

digic
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3761
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Вс июн 17, 2012 12:43
digic Французы, то в чем опять провинились? В том, что Вы, зачем то датчик полезли отсоединять? Так в любом мануале, на любую машину написано, что даже замена лампочек должна производится, при отключенном аккоммуляторе

Diskys
-
digic
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
- Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи
Сообщение
digic » Вс июн 17, 2012 13:26
Ну то что пишут в мануалах порой перестраховка.
Датчик я отключал при снятой клемме. Возможно ранее мог снять разъем. Обучение датчиков само по себе может слетать как сказали сервисмены. Просто удивлен насколько французы с электронникой заморочились. Коммерческий ход

Сломалось что то. Поменял. А не работает. Обязательно надо обучить. Прописать в компьютер.
digic
-
VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
Сообщение
VLADIMIR-666 » Вт июн 26, 2012 22:26
Свеча должна отработать потраченные на неё деньги...
Вот моя отработала по полной.!!! Наверно, пора менять))))))

LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION
VLADIMIR-666
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вт июн 26, 2012 22:39
VLADIMIR-666 писал(а):Свеча должна отработать потраченные на неё деньги...
Вот моя отработала по полной.!!! Наверно, пора менять))))))

Обломок бокового электрода остался в цилиндре?
Lex_sv