DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт ноя 25, 2010 8:05

ujien писал(а):Лавр --- ЭТО Что такое????
http://www.lavr.ru/
ujien писал(а):и как это делать???
в любой шараге которая занимается промывкой инжектором и топливных систем...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 25, 2010 8:42

dron-s писал(а):http://www.lavr.ru/
Там есть ещё и промывочная станция. позволяет промывку сделать самостоятельно. Для регионов с плохим топливом может быть очень актуально.

dgvol
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:42

Сообщение dgvol » Пн дек 13, 2010 17:49

DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
при появлении такой ошибки, на прогретом движке, глушу его и опять завожу при появлении ошибки повторяю операцию , обычно раза четыре.

Аватара пользователя
kosstep
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
Откуда: СПБ

Сообщение kosstep » Вт дек 14, 2010 19:20

а у меня еще включается охлаждение двигателя при этой ошибке, мысли есть какие-то??
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.

И.В. Сталин

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вт дек 14, 2010 20:08

Мысли есть. Карлсон при горящем Check Engine обязан включаться независимо от температуры двигателя.
308SW Premium AT 120hp

Бармалей
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 16:25
Откуда: OZ

Сообщение Бармалей » Ср дек 15, 2010 16:28

Посмотрите здесь это про меня. может вам поможет http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

NickNikols
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NickNikols » Сб мар 19, 2011 18:11

16 марта по пути на работу выскочила эта ошибка. Бензина оставалось мало, но лампочка ещё не горела. Я заправил сразу на Лукойле ЭКТО 40 литров. После этого ошибка горела ещё день и половину второго. Записался на диагностику к ОД - посоветовали замену натяжителя цепи - 7062.30 работа у ОД + 1103.90 сам натяжитель. Замена электро-магнитного клапана фаз ГРМ - 2230.20 работа у ОД + клапан 3010.55. Цены все приведены из акта. Но на работе не настаивали, страшилки не рассказывали. Сослались на бензин и посоветовали последить может ещё раз ошибка загориться. Будем смотреть. Пока чиниться не буду...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб мар 19, 2011 21:04

NickNikols
И не торопитесь. Эта ошибка выскакивает довольно часто и без всяких последствий.

NickNikols
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NickNikols » Вс мар 20, 2011 9:05

Да, думаю, что вы правы. Восновном все ссылки здесь идут на бензин. Хотя я заправляюсь на одной заправке и даже на одном и том же номере колонки уже почти год. Официалы и сами не настаивали на работе в отличии от ошибки в коробке-автомате - там потекает сальник. Сальник всё равно надо менять, масло менять и т.д.

NickNikols
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NickNikols » Сб май 21, 2011 15:16

16 марта по пути на работу выскочила эта ошибка. Бензина оставалось мало, но лампочка ещё не горела. Я заправил сразу на Лукойле ЭКТО 40 литров. После этого ошибка горела ещё день и половину второго. Записался на диагностику к ОД - посоветовали замену натяжителя цепи - 7062.30 работа у ОД + 1103.90 сам натяжитель. Замена электро-магнитного клапана фаз ГРМ - 2230.20 работа у ОД + клапан 3010.55. Цены все приведены из акта. Но на работе не настаивали, страшилки не рассказывали. Сослались на бензин и посоветовали последить может ещё раз ошибка загориться. Будем смотреть. Пока чиниться не буду...
18 мая снова выскочила ошибка - бензина полбака, больше никаких изменений - всё вроде как и было. Посмотрю ещё..

NickNikols
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NickNikols » Чт май 26, 2011 21:40

Сегодня вечером прошло само собой. Утром была - вечером нет. Бензина опять полбака - будем ещё смотреть...

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Ср июл 27, 2011 9:44

К вопросу о том, что увидев depollution все бросаются газовать за 4000, менять свечи и мыть форсунки...
Например у меня оказалось, что авто ругается на какие-то заслонки под кодом 1922.V9
Кстати, на сайте с картинками запчастей их найти не удалось!


Т.ч. свечи далеко не панацея. Ошибки считывать надо...

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вс июн 10, 2012 12:54

Выскочила ошибка depollution. машину заколбасило и такое ощущение, что как будто троит. Вентилятор работает всё время. До сервиса далеко, ошибку считать нет возможности. Менял свечи не помогло. Можно ли на непонятно работающем-пердящем-троящем двигателе с горящим чеком проехать 150 км до сервиса?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 10, 2012 16:18

ни в коем случае если не хотите угробить движок. надо как минимум считать ошибки и попробовать их стереть

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Вт июн 12, 2012 12:31

Вот опять словил ошибку. двигло на холостых колбасит. Поменял свечи. на след. день вынул опять все черные. промыл датчики газораспределения. Результата нет. Завтра погоню на сервис читать ошибки. отпишусь

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Вс июн 17, 2012 11:57

В общем промыли форсунки, заменили верхний кислородник, обучили датчик фаз-газораспределения. Машина как с цепи сорвалась. Убедился на собственном опыте, что французы еще те электронщики. Никогда не отсоединяйте разъемы с датчиков при неснятой клемме аккамулятора :)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс июн 17, 2012 12:43

digic Французы, то в чем опять провинились? В том, что Вы, зачем то датчик полезли отсоединять? Так в любом мануале, на любую машину написано, что даже замена лампочек должна производится, при отключенном аккоммуляторе :)

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Вс июн 17, 2012 13:26

Ну то что пишут в мануалах порой перестраховка.
Датчик я отключал при снятой клемме. Возможно ранее мог снять разъем. Обучение датчиков само по себе может слетать как сказали сервисмены. Просто удивлен насколько французы с электронникой заморочились. Коммерческий ход :) Сломалось что то. Поменял. А не работает. Обязательно надо обучить. Прописать в компьютер.

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Вт июн 26, 2012 22:26

Свеча должна отработать потраченные на неё деньги...
Вот моя отработала по полной.!!! Наверно, пора менять))))))
Изображение
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 26, 2012 22:39

VLADIMIR-666 писал(а):Свеча должна отработать потраченные на неё деньги...
Вот моя отработала по полной.!!! Наверно, пора менять))))))
Изображение
Обломок бокового электрода остался в цилиндре?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»