Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт май 19, 2011 18:37
А я думал, у вас.
А куда, кстати, делось масло?

Про заинтересованных мотористов - это лол.
Light's Out
COOL
Сообщение vovan » Чт май 19, 2011 20:08
Это двигатель 1.4 без натяжителя такой. Ничего на маслонасос у пыжа не влияет. На форуме нет ни одного поста про проблемы маслонасосаА ещё я слышал что парковка на передаче тоже негативно влияет на маслонасос и грм (особенно если есть возможность отката авто), что и подтверждают тигуановоды.
vovan
pusik
Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 20:21
Как влияет масляная лампочка на износ движка?qspoks писал(а):Вывод практики ремонтов и опросов владельцев. В большинстве случаев масло ниже половины уровня, а то и вообще - лампочка, как правило парковка на бордюре, т.е с наклоном и ессно на передаче.Light's Out писал(а): Это у кого ТАКАЯ картина?
Инфа от мотористов, заинтересованных в разоблачении проблемы, но это всё конечно не 100%, но предположения почти всегда совпадали с действительностью, хотя конечно такого быть не должно.

COOL
Тебя с фан-клуба чтоли выгнали или совсем там тухло стало?:) Активный такой в последнее время:)
spacestar
vovan
pusik
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт май 19, 2011 20:54
Если найдешь форум владельцев Меринов 220-х, то там нытья еще меньше, статус не позволяет.Jadore писал(а):кстати , нытья на Минифоруме намного меньше, люди что-ли другие... хотя те же двигатели
а тут сплошное нытьё....


Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт май 19, 2011 21:02
Помнится, тут где-то была ссыла на машину одного тюнингатора очумелые ручки. Типа, заработал он там денег немало, ну и нужен же какой-то правильный досуг. Как говорится: когда хорошо работаешь, хочется хорошо отдохнуть. Ну, и нашёл он себе отдых и досуг - купил турбопыж. Для сердца, так сказать, для души!
Оттюнинговал его по страшному: ну там, обвес типа аэродинамический, музычка типа басовитая и чтобы на верхах ещё играло, "шумка" типа такая сякая классная, дисочки там 18-е, ксенон там. Ну, то есть, всё, что вызывает почот и уважуху среди поцонов. Писалок тока голубых не было - видать посчитал это уж совсем моветоном.
Чипанул канешна. А то как же!!!
Бензин - тока 98. Ничего своей тачиле не жалел.
Вобщем, всё бы вроде, чтобы жизни радоваться.
Но всё пошло прахом. Антиполлюшн и так далее. Насрать ей на бензин этот 98-й дорогущий.
Нахлебался он говна со своей турбой. И так её и сяк в сервисе, и жопой об косяк. А она сука не едет. Ни на 95, ни на 98. Вообще.
Ну и отчаялся он совсем. Решил её продавать.
А как её продашь, когда в неё столько бабла вбухано.
Ну и выставил он ценник за миллион. Типа, отбить бабки.
Машина - недвижимость почти. Чипанутая, правда.
И он там так все её достоинства расписывал. Красок не жалел.
Про проблемы открыто говорил, но убеждал всех что фигня-вопрос и надо тока пару гаечек подкрутить и машина - полетит.
Ну и вроде, какой-то тупиздень повёлся на его лечилово. Решил, что он умнее железа. Не следил я особо за этой историей - но, купили, наверно этот суперский металлолом. Где теперь эта машина? - очередному хозяину мозги травит, наверно. Стопроцентов - не последнему хозяину. Вот уже и на форуме нарисовался один новый желающий взять вахту чипанутости.
Light's Out
alexei812
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Пт май 20, 2011 9:53
Коментарии, как говорится излишни. Хотя сам я продолжаю кататься с монетой.
Думаю архи важно придумать конструкцию дополнительного маслоотделителя на этом воздуховоде и можно будет закрыть тему с вентиляцией картера.
Может надо разрезать эту жёсткую трубку на доступном участке и в разрыв подсоединить шланги к доп. маслоуловителю.
Проблема подобрать шланги подходящие к этой жёсткой трубке по диаметру и плотно скрепить их.
миротворец
Сообщение qspoks » Пт май 20, 2011 10:48
Во-вторых, товарисч, который это написал, не нашёл поддержки даже на своём говорилко-форуме.
В-третьих чем отличается определение активная и принудительная системы?
Как принудительная может быть неактивной?

А по-поводу маслоотделителя на самом деле столько минусов, что с лихвой перекрывают все плюсы...Конденсат зимой-штука страшная, а ОН там будет!
qspoks
Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 11:45
Че за бред сивой кобылымиротворец писал(а):Хотелось бы процетировать участника форума AVES-CLUB: "Факты таковы - 1.6THP оснащен активной или принудительной вентиляцией картерных газов. Заглушки и монеты нарушают её вследствии чего повышается давление масла, уплотнения на ХХ не справляются - турбина течет маслом в горячую часть. Возможно выдавливание уплотнений и порча турбины, случаи были на других моторах. Катализатор позволяет до поры до времени не замечать этого, как ему достается от паров масла. У меня обошлось без последствий - после демонтажа заглушки востановилась нормальная работоспособность турбины"




Да вентиляция вроде у всех принудительная, "сосёть", так сказать........хотя нет, не в обиду тазоводам, дымящий шланг под машину - ужо пассив!!!

Lex_sv
mikael
Banifaciy
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт май 20, 2011 18:30
Детонация для турбомотора - прямой путь к разрушению поршней.
Тут уже были описаны случаи, чем это всё кончается. Заменой мотора!
Light's Out
Lex_sv
Banifaciy
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума