Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Как влияет масляная лампочка на износ движка?qspoks писал(а):Вывод практики ремонтов и опросов владельцев. В большинстве случаев масло ниже половины уровня, а то и вообще - лампочка, как правило парковка на бордюре, т.е с наклоном и ессно на передаче.Light's Out писал(а): Это у кого ТАКАЯ картина?
Инфа от мотористов, заинтересованных в разоблачении проблемы, но это всё конечно не 100%, но предположения почти всегда совпадали с действительностью, хотя конечно такого быть не должно.

COOL
Тебя с фан-клуба чтоли выгнали или совсем там тухло стало?:) Активный такой в последнее время:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если найдешь форум владельцев Меринов 220-х, то там нытья еще меньше, статус не позволяет.Jadore писал(а):кстати , нытья на Минифоруме намного меньше, люди что-ли другие... хотя те же двигатели
а тут сплошное нытьё....


- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
К слову о 98-м бензине.
Помнится, тут где-то была ссыла на машину одного тюнингатора очумелые ручки. Типа, заработал он там денег немало, ну и нужен же какой-то правильный досуг. Как говорится: когда хорошо работаешь, хочется хорошо отдохнуть. Ну, и нашёл он себе отдых и досуг - купил турбопыж. Для сердца, так сказать, для души!
Оттюнинговал его по страшному: ну там, обвес типа аэродинамический, музычка типа басовитая и чтобы на верхах ещё играло, "шумка" типа такая сякая классная, дисочки там 18-е, ксенон там. Ну, то есть, всё, что вызывает почот и уважуху среди поцонов. Писалок тока голубых не было - видать посчитал это уж совсем моветоном.
Чипанул канешна. А то как же!!!
Бензин - тока 98. Ничего своей тачиле не жалел.
Вобщем, всё бы вроде, чтобы жизни радоваться.
Но всё пошло прахом. Антиполлюшн и так далее. Насрать ей на бензин этот 98-й дорогущий.
Нахлебался он говна со своей турбой. И так её и сяк в сервисе, и жопой об косяк. А она сука не едет. Ни на 95, ни на 98. Вообще.
Ну и отчаялся он совсем. Решил её продавать.
А как её продашь, когда в неё столько бабла вбухано.
Ну и выставил он ценник за миллион. Типа, отбить бабки.
Машина - недвижимость почти. Чипанутая, правда.
И он там так все её достоинства расписывал. Красок не жалел.
Про проблемы открыто говорил, но убеждал всех что фигня-вопрос и надо тока пару гаечек подкрутить и машина - полетит.
Ну и вроде, какой-то тупиздень повёлся на его лечилово. Решил, что он умнее железа. Не следил я особо за этой историей - но, купили, наверно этот суперский металлолом. Где теперь эта машина? - очередному хозяину мозги травит, наверно. Стопроцентов - не последнему хозяину. Вот уже и на форуме нарисовался один новый желающий взять вахту чипанутости.
Помнится, тут где-то была ссыла на машину одного тюнингатора очумелые ручки. Типа, заработал он там денег немало, ну и нужен же какой-то правильный досуг. Как говорится: когда хорошо работаешь, хочется хорошо отдохнуть. Ну, и нашёл он себе отдых и досуг - купил турбопыж. Для сердца, так сказать, для души!
Оттюнинговал его по страшному: ну там, обвес типа аэродинамический, музычка типа басовитая и чтобы на верхах ещё играло, "шумка" типа такая сякая классная, дисочки там 18-е, ксенон там. Ну, то есть, всё, что вызывает почот и уважуху среди поцонов. Писалок тока голубых не было - видать посчитал это уж совсем моветоном.
Чипанул канешна. А то как же!!!
Бензин - тока 98. Ничего своей тачиле не жалел.
Вобщем, всё бы вроде, чтобы жизни радоваться.
Но всё пошло прахом. Антиполлюшн и так далее. Насрать ей на бензин этот 98-й дорогущий.
Нахлебался он говна со своей турбой. И так её и сяк в сервисе, и жопой об косяк. А она сука не едет. Ни на 95, ни на 98. Вообще.
Ну и отчаялся он совсем. Решил её продавать.
А как её продашь, когда в неё столько бабла вбухано.
Ну и выставил он ценник за миллион. Типа, отбить бабки.
Машина - недвижимость почти. Чипанутая, правда.
И он там так все её достоинства расписывал. Красок не жалел.
Про проблемы открыто говорил, но убеждал всех что фигня-вопрос и надо тока пару гаечек подкрутить и машина - полетит.
Ну и вроде, какой-то тупиздень повёлся на его лечилово. Решил, что он умнее железа. Не следил я особо за этой историей - но, купили, наверно этот суперский металлолом. Где теперь эта машина? - очередному хозяину мозги травит, наверно. Стопроцентов - не последнему хозяину. Вот уже и на форуме нарисовался один новый желающий взять вахту чипанутости.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Хотелось бы процетировать участника форума AVES-CLUB: "Факты таковы - 1.6THP оснащен активной или принудительной вентиляцией картерных газов. Заглушки и монеты нарушают её вследствии чего повышается давление масла, уплотнения на ХХ не справляются - турбина течет маслом в горячую часть. Возможно выдавливание уплотнений и порча турбины, случаи были на других моторах. Катализатор позволяет до поры до времени не замечать этого, как ему достается от паров масла. У меня обошлось без последствий - после демонтажа заглушки востановилась нормальная работоспособность турбины"
Коментарии, как говорится излишни. Хотя сам я продолжаю кататься с монетой.
Думаю архи важно придумать конструкцию дополнительного маслоотделителя на этом воздуховоде и можно будет закрыть тему с вентиляцией картера.
Может надо разрезать эту жёсткую трубку на доступном участке и в разрыв подсоединить шланги к доп. маслоуловителю.
Проблема подобрать шланги подходящие к этой жёсткой трубке по диаметру и плотно скрепить их.
Коментарии, как говорится излишни. Хотя сам я продолжаю кататься с монетой.
Думаю архи важно придумать конструкцию дополнительного маслоотделителя на этом воздуховоде и можно будет закрыть тему с вентиляцией картера.
Может надо разрезать эту жёсткую трубку на доступном участке и в разрыв подсоединить шланги к доп. маслоуловителю.
Проблема подобрать шланги подходящие к этой жёсткой трубке по диаметру и плотно скрепить их.
Ну, во-первых авесовский форум зарекомендовал себя как сплошная флудильня без какой-либо конкретики уже давно и надолго.
Во-вторых, товарисч, который это написал, не нашёл поддержки даже на своём говорилко-форуме.
В-третьих чем отличается определение активная и принудительная системы?
Как принудительная может быть неактивной?
А по-поводу маслоотделителя на самом деле столько минусов, что с лихвой перекрывают все плюсы...Конденсат зимой-штука страшная, а ОН там будет!
Во-вторых, товарисч, который это написал, не нашёл поддержки даже на своём говорилко-форуме.
В-третьих чем отличается определение активная и принудительная системы?
Как принудительная может быть неактивной?

А по-поводу маслоотделителя на самом деле столько минусов, что с лихвой перекрывают все плюсы...Конденсат зимой-штука страшная, а ОН там будет!
Че за бред сивой кобылымиротворец писал(а):Хотелось бы процетировать участника форума AVES-CLUB: "Факты таковы - 1.6THP оснащен активной или принудительной вентиляцией картерных газов. Заглушки и монеты нарушают её вследствии чего повышается давление масла, уплотнения на ХХ не справляются - турбина течет маслом в горячую часть. Возможно выдавливание уплотнений и порча турбины, случаи были на других моторах. Катализатор позволяет до поры до времени не замечать этого, как ему достается от паров масла. У меня обошлось без последствий - после демонтажа заглушки востановилась нормальная работоспособность турбины"




Да вентиляция вроде у всех принудительная, "сосёть", так сказать........хотя нет, не в обиду тазоводам, дымящий шланг под машину - ужо пассив!!!

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно