Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт май 19, 2011 18:37

qspoks
А я думал, у вас.
А куда, кстати, делось масло? :dntknw:

Про заинтересованных мотористов - это лол.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт май 19, 2011 19:01

spacestar
Вот тебе нестыдно,как маленький мальчик.Уже ни кто внимания не обращает на тебя,один COOL с тобой все нянчится пытается наставить на путь истинный пока другие этим не занялись.
Аминь...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 19, 2011 20:08

А ещё я слышал что парковка на передаче тоже негативно влияет на маслонасос и грм (особенно если есть возможность отката авто), что и подтверждают тигуановоды.
Это двигатель 1.4 без натяжителя такой. Ничего на маслонасос у пыжа не влияет. На форуме нет ни одного поста про проблемы маслонасоса

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт май 19, 2011 20:13

если не толкаться в пробках, ездить быстро, на больших скоростях и лить 98 бензин Ultimate - никаких проблем не будет с турбиной,я говорю по крайней мере с АКПП, с механикой утверждать не берусь... зато сколько удовольствия ездить на турбированной машине!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 20:21

qspoks писал(а):
Light's Out писал(а): Это у кого ТАКАЯ картина?
Вывод практики ремонтов и опросов владельцев. В большинстве случаев масло ниже половины уровня, а то и вообще - лампочка, как правило парковка на бордюре, т.е с наклоном и ессно на передаче.
Инфа от мотористов, заинтересованных в разоблачении проблемы, но это всё конечно не 100%, но предположения почти всегда совпадали с действительностью, хотя конечно такого быть не должно.
Как влияет масляная лампочка на износ движка? :ROFL:

COOL
Тебя с фан-клуба чтоли выгнали или совсем там тухло стало?:) Активный такой в последнее время:)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 19, 2011 20:24

Не имеет права двигатель машины для народа терять тягу от езды в пробках.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт май 19, 2011 20:35

vovan
Не имеет, но почему-то у кого-то теряет, а у кого-то не теряет, и как это объяснить??

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 19, 2011 20:47

Как объяснить? Хрен его знает, уже третья серия четвёртый десяток страниц заканчивает в поисках ответа на этот вопрос.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 19, 2011 20:54

Jadore писал(а):кстати , нытья на Минифоруме намного меньше, люди что-ли другие... хотя те же двигатели

а тут сплошное нытьё....
Если найдешь форум владельцев Меринов 220-х, то там нытья еще меньше, статус не позволяет. :) Они уже листанули за "прицел", почему бы теперь не листануть за его обслугу? Так и с владельцами Мини, им продали премиальный бренд, хотя до прихода БМВ эта машина была для британских портовых грузчиков. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт май 19, 2011 21:02

К слову о 98-м бензине.
Помнится, тут где-то была ссыла на машину одного тюнингатора очумелые ручки. Типа, заработал он там денег немало, ну и нужен же какой-то правильный досуг. Как говорится: когда хорошо работаешь, хочется хорошо отдохнуть. Ну, и нашёл он себе отдых и досуг - купил турбопыж. Для сердца, так сказать, для души!
Оттюнинговал его по страшному: ну там, обвес типа аэродинамический, музычка типа басовитая и чтобы на верхах ещё играло, "шумка" типа такая сякая классная, дисочки там 18-е, ксенон там. Ну, то есть, всё, что вызывает почот и уважуху среди поцонов. Писалок тока голубых не было - видать посчитал это уж совсем моветоном.
Чипанул канешна. А то как же!!!
Бензин - тока 98. Ничего своей тачиле не жалел.
Вобщем, всё бы вроде, чтобы жизни радоваться.

Но всё пошло прахом. Антиполлюшн и так далее. Насрать ей на бензин этот 98-й дорогущий.
Нахлебался он говна со своей турбой. И так её и сяк в сервисе, и жопой об косяк. А она сука не едет. Ни на 95, ни на 98. Вообще.

Ну и отчаялся он совсем. Решил её продавать.
А как её продашь, когда в неё столько бабла вбухано.
Ну и выставил он ценник за миллион. Типа, отбить бабки.
Машина - недвижимость почти. Чипанутая, правда.
И он там так все её достоинства расписывал. Красок не жалел.
Про проблемы открыто говорил, но убеждал всех что фигня-вопрос и надо тока пару гаечек подкрутить и машина - полетит.

Ну и вроде, какой-то тупиздень повёлся на его лечилово. Решил, что он умнее железа. Не следил я особо за этой историей - но, купили, наверно этот суперский металлолом. Где теперь эта машина? - очередному хозяину мозги травит, наверно. Стопроцентов - не последнему хозяину. Вот уже и на форуме нарисовался один новый желающий взять вахту чипанутости.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Чт май 19, 2011 21:34

вот так 5 этих машин с потерей мощности, которые из рук в руки переходят мы и обсасываем тут)))) шутка =) :beach:

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пт май 20, 2011 9:53

Хотелось бы процетировать участника форума AVES-CLUB: "Факты таковы - 1.6THP оснащен активной или принудительной вентиляцией картерных газов. Заглушки и монеты нарушают её вследствии чего повышается давление масла, уплотнения на ХХ не справляются - турбина течет маслом в горячую часть. Возможно выдавливание уплотнений и порча турбины, случаи были на других моторах. Катализатор позволяет до поры до времени не замечать этого, как ему достается от паров масла. У меня обошлось без последствий - после демонтажа заглушки востановилась нормальная работоспособность турбины"
Коментарии, как говорится излишни. Хотя сам я продолжаю кататься с монетой.
Думаю архи важно придумать конструкцию дополнительного маслоотделителя на этом воздуховоде и можно будет закрыть тему с вентиляцией картера.
Может надо разрезать эту жёсткую трубку на доступном участке и в разрыв подсоединить шланги к доп. маслоуловителю.
Проблема подобрать шланги подходящие к этой жёсткой трубке по диаметру и плотно скрепить их.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пт май 20, 2011 10:48

Ну, во-первых авесовский форум зарекомендовал себя как сплошная флудильня без какой-либо конкретики уже давно и надолго.
Во-вторых, товарисч, который это написал, не нашёл поддержки даже на своём говорилко-форуме.
В-третьих чем отличается определение активная и принудительная системы?
Как принудительная может быть неактивной? :ROFL:
А по-поводу маслоотделителя на самом деле столько минусов, что с лихвой перекрывают все плюсы...Конденсат зимой-штука страшная, а ОН там будет!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 11:45

миротворец писал(а):Хотелось бы процетировать участника форума AVES-CLUB: "Факты таковы - 1.6THP оснащен активной или принудительной вентиляцией картерных газов. Заглушки и монеты нарушают её вследствии чего повышается давление масла, уплотнения на ХХ не справляются - турбина течет маслом в горячую часть. Возможно выдавливание уплотнений и порча турбины, случаи были на других моторах. Катализатор позволяет до поры до времени не замечать этого, как ему достается от паров масла. У меня обошлось без последствий - после демонтажа заглушки востановилась нормальная работоспособность турбины"
Че за бред сивой кобылы :ROFL: Это через какую такую жопу турбина потечет маслом? Смазывается она подачей масла насосом под немалым давлением, причем тут давление газов? Про катализатор вообще улыбнул, пробкой мы перекрываем конкретный слив масла во впуск, далее после горения в катализатор, а тут на тебе, оказывается кату типа хорошо было в масле купаться, но вот ПАРЫЫЫ - это смерть! Почаще бы такое читать, настроение поднимает :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Да вентиляция вроде у всех принудительная, "сосёть", так сказать........хотя нет, не в обиду тазоводам, дымящий шланг под машину - ужо пассив!!! :ROFL:

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт май 20, 2011 15:56

Ну коллеги, что вы так, человек от чистого сердца))) а вы...

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пт май 20, 2011 18:22

Други, подскажите! Сегодня получилось снять ошибки с компа (спасибо большое temeshoff) ибо опять отключилась турбина. Выудили вот что:
Изображение
Это что такое и насколько это страшно?
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт май 20, 2011 18:30

Это песец!
Детонация для турбомотора - прямой путь к разрушению поршней.
Тут уже были описаны случаи, чем это всё кончается. Заменой мотора!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 19:53

Banifaciy писал(а):Други, подскажите! Сегодня получилось снять ошибки с компа (спасибо большое temeshoff) ибо опять отключилась турбина. Выудили вот что:
Изображение
Это что такое и насколько это страшно?
Жесть, после этого мне дилер ГБЦ менял...да и не только мне.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пт май 20, 2011 20:40

Light's Out
Lex_sv
Мне уже меняли ГБЦ... 2000 км назад
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 21:18

Banifaciy писал(а):Light's Out
Lex_sv
Мне уже меняли ГБЦ... 2000 км назад
Ну тогда к тем, у кого менял, причин может быть масса, может откровенным г..ном заправился, мож ещё чего

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»