Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
поделюсь своей историей.
Все время заправлял машину на shell, лью 95. проехал 11500 км. выскочила ошибка "antipollution system faulty" и с тех пор я поселился у ОД. На такие случаи есть рекомендация от пежо - в полный бак заливается очищающая присадка, откатываешь бак и обратно к ОД. причем в этот период машину надо помучить: 10 мин на оборотах 2500, далее после остановки, на первой передачи до 5000 об. разогнать пару раз (тапкой в пол). И так 3-4 раза. У кого-то ошибка проходит. У меня не прошла. Поменяли масло и свечи, фильтры, сменил заправку - заправился на neste. Ошибка прошла, но не на долго. После очередной диагностики обнаружили дохлый кислородный датчик. Сегодня только забрал. Ошибка пока не горит. Надеюсь продолжения истории не последует. Отпишусь дополнительно.
Все время заправлял машину на shell, лью 95. проехал 11500 км. выскочила ошибка "antipollution system faulty" и с тех пор я поселился у ОД. На такие случаи есть рекомендация от пежо - в полный бак заливается очищающая присадка, откатываешь бак и обратно к ОД. причем в этот период машину надо помучить: 10 мин на оборотах 2500, далее после остановки, на первой передачи до 5000 об. разогнать пару раз (тапкой в пол). И так 3-4 раза. У кого-то ошибка проходит. У меня не прошла. Поменяли масло и свечи, фильтры, сменил заправку - заправился на neste. Ошибка прошла, но не на долго. После очередной диагностики обнаружили дохлый кислородный датчик. Сегодня только забрал. Ошибка пока не горит. Надеюсь продолжения истории не последует. Отпишусь дополнительно.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
В мануале написано 95й. Я вот офигеваю от таких советчиков. Почему не 98, не 100? Может на них тоже пропадет? Написано в инструкции - заливать 95 - лей 95й.
Нет же, нашим хирозадым умельцам нужно сэкономить, а для оправдания придумать миф об отсутствии нормального 95го (это уже давно не так у ведущих пр-лей). Что, ТНК, БП, Шелл, Лукойл по близости нет? Если нет - ездите на машинах, предназначенных для езды на 92м и ниже, т.к. пежо 308 вам заправлять нечем.
ИМХО не в бензине проблема. Наверное его смена просто приводит к временному исчезновению ошибки. Грубо говоря, вы сменили обезболивающее, т.к. привыкли к старому.
Нет же, нашим хирозадым умельцам нужно сэкономить, а для оправдания придумать миф об отсутствии нормального 95го (это уже давно не так у ведущих пр-лей). Что, ТНК, БП, Шелл, Лукойл по близости нет? Если нет - ездите на машинах, предназначенных для езды на 92м и ниже, т.к. пежо 308 вам заправлять нечем.
ИМХО не в бензине проблема. Наверное его смена просто приводит к временному исчезновению ошибки. Грубо говоря, вы сменили обезболивающее, т.к. привыкли к старому.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Перед тем как давать советы, я их долго опробовал на своей машине.Alister Crowley писал(а):В мануале написано 95й. Я вот офигеваю от таких советчиков. Почему не 98, не 100? Может на них тоже пропадет? Написано в инструкции - заливать 95 - лей 95й.
Открываю свой мануал и читаю в разделе "Технические характеристики" (стр 190) в графе топливо - неэтитлированный бензин, октановое число не указано, на лючке бака тоже ничего не указано. Что я советую неправильно?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Не написано про 92й, потому что для среднестатистического европейца 92го бензина не существует и разрабатывался мотор для использования обычного бензина, т.е. 95го. Искать лень - на вскидку:
http://www.cars-of-europe.com/peugeot/p ... 2979.shtml
Recommended fuel: Premium unleaded, 95 RON
Я очень сильно сомневаюсь, что производитель особо учитывал специфику российского 92го (максимум - мозги подправили, да и то вряд ли). Просто степень сжатия позволяет ездить на нем без детонации. Не думаю, что использование качественного 92го может фатально сказаться на двигателе, но лично я не привык использовать то, что не рекомендовано производителем.
http://www.cars-of-europe.com/peugeot/p ... 2979.shtml
Recommended fuel: Premium unleaded, 95 RON
Я очень сильно сомневаюсь, что производитель особо учитывал специфику российского 92го (максимум - мозги подправили, да и то вряд ли). Просто степень сжатия позволяет ездить на нем без детонации. Не думаю, что использование качественного 92го может фатально сказаться на двигателе, но лично я не привык использовать то, что не рекомендовано производителем.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Для меня в мануале рекомендован просто неэтилированный бензин.
Какую ответственность передо мной несёт cars-of-europe.com? Никакой, хочу верю, хочу не верю. А менуал это документально оформленная воля производителя.
Если почитать форум, найдём много сообщений, когда переходом на 92 удалось побороть деполюшен. От себя могу сказать, что за 2 бака 92-го (ок 1600км) никакой разницы в динамике и расходе замечено не было. Бензин Татнефть.
Во многих случаях 92 оказывается лучше 95, зависит от того, каким образом получен 95.
Какую ответственность передо мной несёт cars-of-europe.com? Никакой, хочу верю, хочу не верю. А менуал это документально оформленная воля производителя.
Если почитать форум, найдём много сообщений, когда переходом на 92 удалось побороть деполюшен. От себя могу сказать, что за 2 бака 92-го (ок 1600км) никакой разницы в динамике и расходе замечено не было. Бензин Татнефть.
Во многих случаях 92 оказывается лучше 95, зависит от того, каким образом получен 95.
70000 пробега, только 92-й (лук....). Всегда заводилась, деполюшен-ниразу. Динамику сравнить не могу, т.к. на 95-м не ездил. Никого к 92-му не призываю, просто халява, заправляюсь сколько хочу. За деньги заправлялся бы 95-м.
P.S.
Машину продал по трэйд-ин, а там после 40000, замер компрессии обязателен, так вот, с компрессией-всё в порядке.
P.S.
Машину продал по трэйд-ин, а там после 40000, замер компрессии обязателен, так вот, с компрессией-всё в порядке.
Нет у меня подписи.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если уж лезть в з... бутылку, то какая разницаДля меня в мануале рекомендован просто неэтилированный бензин.
Какую ответственность передо мной несёт cars-of-europe.com? Никакой, хочу верю, хочу не верю. А менуал это документально оформленная воля производителя.
Написано 95й - значит 95й, т.к. надпись на колонке и сертификат этокаким образом получен 95.
А если рассуждать с точки зрения здравого смысла:документально оформленная воля производителя.
Людям помог 92й - а они всегда заливали 95й на нормальных запрявках? - Скорее всего нет. После ошибки скорее всего начали заправлять 92й на нормальных заправках.
На нормальных заправках такого быть не может. Неужели так сложно\дорого лить нормальный 95й бензин?Во многих случаях 92 оказывается лучше 95, зависит от того, каким образом получен 95.
И все равно, мне кажется, что не в бензине дело. Или в некачественном бензине. Есть тут хоть один человек с антиполюшеном, ктороый всегда заправлялся на бп\лукойл\шелл, не лил лишнего (присадок) в машину?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Начитавшись на разных форумах страстей и ужасов про то, как извелся народ с 308м, брал его с опаской . Так как езжу на пыжах давно, то с персоналом местного ОД знаком хорошо, естественно поинтересовался, - что лить-то? Ответ 92й ЛУК. Тоже самое, говорили и при покупке предыдущего авто, т.е. позиция дилера. В 307й, лил кроме стартовых 6 мес. только 95й. Проблем небыло (и нет до сих пор), с любым ЛУКом. Не знаю правда-ли, слышал, что 95й, как таковой почти не производят. Добавляют в 92й, присадки повышающие октановое число до 95го. Отсюда нагар на свечах и прочии мерзости. Ответственности за данные суждения на себя НЕ беру, т.к. ни коим образом не спец в указанной области.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Уверен, что ещё как многие писали дело и в режиме эксплуатации авто:
Словил сам на днях антиполюшен с вентилятором после того как машина долго стояла и двигатель не крутился до 5000 тысяч в течении месяца.- сбросил клемму с аккум. Завёлся всё ок, погазовал всё нормально год назад ловил тоже антиполюшен после длительной стоянки и также «вылечился», кстати датчик температуры сухой ….

Словил сам на днях антиполюшен с вентилятором после того как машина долго стояла и двигатель не крутился до 5000 тысяч в течении месяца.- сбросил клемму с аккум. Завёлся всё ок, погазовал всё нормально год назад ловил тоже антиполюшен после длительной стоянки и также «вылечился», кстати датчик температуры сухой ….
