Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 06, 2010 6:44

ujien78
хрень говорят
Больше не владелец Пежа

sk001
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 21:43

Сообщение sk001 » Пн мар 14, 2011 21:34

поделюсь своей историей.

Все время заправлял машину на shell, лью 95. проехал 11500 км. выскочила ошибка "antipollution system faulty" и с тех пор я поселился у ОД. На такие случаи есть рекомендация от пежо - в полный бак заливается очищающая присадка, откатываешь бак и обратно к ОД. причем в этот период машину надо помучить: 10 мин на оборотах 2500, далее после остановки, на первой передачи до 5000 об. разогнать пару раз (тапкой в пол). И так 3-4 раза. У кого-то ошибка проходит. У меня не прошла. Поменяли масло и свечи, фильтры, сменил заправку - заправился на neste. Ошибка прошла, но не на долго. После очередной диагностики обнаружили дохлый кислородный датчик. Сегодня только забрал. Ошибка пока не горит. Надеюсь продолжения истории не последует. Отпишусь дополнительно.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб апр 09, 2011 0:43

Сегодня достался Пыжу коктейль Весенний - литрам к 15 остатка в баке 95-го долил 25 литров 92-го.
Джеки Чан ушёл через пару минут, и за 200 километров пробега не появился.
Что бы это значило?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 8:54

Что надо попробовать заправляться 92-м.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 9:31

А почему не 80м?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 9:35

Потому что
1. Эта линейка моторов разработана для использования бензинов RON 91-98. 80-й в их число не входит (велика степень сжатия)
2. При использовании 92-го пропали ошибки.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 10:38

В мануале написано 95й. Я вот офигеваю от таких советчиков. Почему не 98, не 100? Может на них тоже пропадет? Написано в инструкции - заливать 95 - лей 95й.
Нет же, нашим хирозадым умельцам нужно сэкономить, а для оправдания придумать миф об отсутствии нормального 95го (это уже давно не так у ведущих пр-лей). Что, ТНК, БП, Шелл, Лукойл по близости нет? Если нет - ездите на машинах, предназначенных для езды на 92м и ниже, т.к. пежо 308 вам заправлять нечем.
ИМХО не в бензине проблема. Наверное его смена просто приводит к временному исчезновению ошибки. Грубо говоря, вы сменили обезболивающее, т.к. привыкли к старому.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб апр 09, 2011 10:40

Alister Crowley писал(а):ИМХО не в бензине проблема. Наверное его смена просто приводит к временному исчезновению ошибки. Грубо говоря, вы сменили обезболивающее, т.к. привыкли к старому.
да, в этом есть некий смысл. Коррекция зажигания и впрыска меняется и возможно временно ошибка может исчезнуть.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 10:59

Alister Crowley писал(а):В мануале написано 95й. Я вот офигеваю от таких советчиков. Почему не 98, не 100? Может на них тоже пропадет? Написано в инструкции - заливать 95 - лей 95й.
Перед тем как давать советы, я их долго опробовал на своей машине.
Открываю свой мануал и читаю в разделе "Технические характеристики" (стр 190) в графе топливо - неэтитлированный бензин, октановое число не указано, на лючке бака тоже ничего не указано. Что я советую неправильно?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 11:31

Не написано про 92й, потому что для среднестатистического европейца 92го бензина не существует и разрабатывался мотор для использования обычного бензина, т.е. 95го. Искать лень - на вскидку:
http://www.cars-of-europe.com/peugeot/p ... 2979.shtml

Recommended fuel: Premium unleaded, 95 RON

Я очень сильно сомневаюсь, что производитель особо учитывал специфику российского 92го (максимум - мозги подправили, да и то вряд ли). Просто степень сжатия позволяет ездить на нем без детонации. Не думаю, что использование качественного 92го может фатально сказаться на двигателе, но лично я не привык использовать то, что не рекомендовано производителем.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 12:01

Для меня в мануале рекомендован просто неэтилированный бензин.
Какую ответственность передо мной несёт cars-of-europe.com? Никакой, хочу верю, хочу не верю. А менуал это документально оформленная воля производителя.

Если почитать форум, найдём много сообщений, когда переходом на 92 удалось побороть деполюшен. От себя могу сказать, что за 2 бака 92-го (ок 1600км) никакой разницы в динамике и расходе замечено не было. Бензин Татнефть.

Во многих случаях 92 оказывается лучше 95, зависит от того, каким образом получен 95.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Сб апр 09, 2011 12:11

70000 пробега, только 92-й (лук....). Всегда заводилась, деполюшен-ниразу. Динамику сравнить не могу, т.к. на 95-м не ездил. Никого к 92-му не призываю, просто халява, заправляюсь сколько хочу. За деньги заправлялся бы 95-м.
P.S.
Машину продал по трэйд-ин, а там после 40000, замер компрессии обязателен, так вот, с компрессией-всё в порядке.
Нет у меня подписи.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 12:19

Для меня в мануале рекомендован просто неэтилированный бензин.
Какую ответственность передо мной несёт cars-of-europe.com? Никакой, хочу верю, хочу не верю. А менуал это документально оформленная воля производителя.
Если уж лезть в з... бутылку, то какая разница
каким образом получен 95.
Написано 95й - значит 95й, т.к. надпись на колонке и сертификат это
документально оформленная воля производителя.
А если рассуждать с точки зрения здравого смысла:
Людям помог 92й - а они всегда заливали 95й на нормальных запрявках? - Скорее всего нет. После ошибки скорее всего начали заправлять 92й на нормальных заправках.
Во многих случаях 92 оказывается лучше 95, зависит от того, каким образом получен 95.
На нормальных заправках такого быть не может. Неужели так сложно\дорого лить нормальный 95й бензин?
И все равно, мне кажется, что не в бензине дело. Или в некачественном бензине. Есть тут хоть один человек с антиполюшеном, ктороый всегда заправлялся на бп\лукойл\шелл, не лил лишнего (присадок) в машину?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб апр 09, 2011 12:21

По динамике - у меня очень яркое ощущение ухудшения. Как раз залил и погнал по трассе Ростов-Таганрог, газ-тормоз. Хотя был дождь и 100% влажность.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб апр 09, 2011 12:26

vovan писал(а):От себя могу сказать, что за 2 бака 92-го (ок 1600км) никакой разницы в динамике и расходе замечено не было. Бензин Татнефть.
Хехе. Это только особо подчёркивает качество бензина на выбранной вами сети.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 12:26

Alister Crowley писал(а):И все равно, мне кажется, что не в бензине дел
Вот с этим я согласен. Основное условие - корректная работа датчиков и исполнительных механизмов системы управления

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 12:35

Light's Out писал(а):Хехе. Это только особо подчёркивает качество бензина на выбранной вами сети.
Это подчёркивает правильную работу системы управления. :)

Дай бог каждой сети такое качество бензина . Свечи на этом бензине пережили две зимы и почти 40 000. И пока технических показаний к их замене нет.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб апр 09, 2011 16:23

Начитавшись на разных форумах страстей и ужасов про то, как извелся народ с 308м, брал его с опаской . Так как езжу на пыжах давно, то с персоналом местного ОД знаком хорошо, естественно поинтересовался, - что лить-то? Ответ 92й ЛУК. Тоже самое, говорили и при покупке предыдущего авто, т.е. позиция дилера. В 307й, лил кроме стартовых 6 мес. только 95й. Проблем небыло (и нет до сих пор), с любым ЛУКом. Не знаю правда-ли, слышал, что 95й, как таковой почти не производят. Добавляют в 92й, присадки повышающие октановое число до 95го. Отсюда нагар на свечах и прочии мерзости. Ответственности за данные суждения на себя НЕ беру, т.к. ни коим образом не спец в указанной области.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Сб апр 09, 2011 16:37

Уверен, что ещё как многие писали дело и в режиме эксплуатации авто:
Словил сам на днях антиполюшен с вентилятором после того как машина долго стояла и двигатель не крутился до 5000 тысяч в течении месяца.- сбросил клемму с аккум. Завёлся всё ок, погазовал всё нормально год назад ловил тоже антиполюшен после длительной стоянки и также «вылечился», кстати датчик температуры сухой ….
:Knight:

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб апр 09, 2011 18:27

85 000 км Только 95, ни разу не было проблем с запуском и деполюшенами. При недельных простоях и езде на короткие расстояния, тоже без проблем.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»