Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
CA
Сообщение sk001 » Пн мар 14, 2011 21:34
Все время заправлял машину на shell, лью 95. проехал 11500 км. выскочила ошибка "antipollution system faulty" и с тех пор я поселился у ОД. На такие случаи есть рекомендация от пежо - в полный бак заливается очищающая присадка, откатываешь бак и обратно к ОД. причем в этот период машину надо помучить: 10 мин на оборотах 2500, далее после остановки, на первой передачи до 5000 об. разогнать пару раз (тапкой в пол). И так 3-4 раза. У кого-то ошибка проходит. У меня не прошла. Поменяли масло и свечи, фильтры, сменил заправку - заправился на neste. Ошибка прошла, но не на долго. После очередной диагностики обнаружили дохлый кислородный датчик. Сегодня только забрал. Ошибка пока не горит. Надеюсь продолжения истории не последует. Отпишусь дополнительно.
sk001
Sia-Ori
vovan
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 9:31

Alister Crowley
vovan
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 10:38
Нет же, нашим хирозадым умельцам нужно сэкономить, а для оправдания придумать миф об отсутствии нормального 95го (это уже давно не так у ведущих пр-лей). Что, ТНК, БП, Шелл, Лукойл по близости нет? Если нет - ездите на машинах, предназначенных для езды на 92м и ниже, т.к. пежо 308 вам заправлять нечем.
ИМХО не в бензине проблема. Наверное его смена просто приводит к временному исчезновению ошибки. Грубо говоря, вы сменили обезболивающее, т.к. привыкли к старому.

Alister Crowley
Сообщение nucl1d » Сб апр 09, 2011 10:40
да, в этом есть некий смысл. Коррекция зажигания и впрыска меняется и возможно временно ошибка может исчезнуть.Alister Crowley писал(а):ИМХО не в бензине проблема. Наверное его смена просто приводит к временному исчезновению ошибки. Грубо говоря, вы сменили обезболивающее, т.к. привыкли к старому.
nucl1d
Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 10:59
Перед тем как давать советы, я их долго опробовал на своей машине.Alister Crowley писал(а):В мануале написано 95й. Я вот офигеваю от таких советчиков. Почему не 98, не 100? Может на них тоже пропадет? Написано в инструкции - заливать 95 - лей 95й.
Открываю свой мануал и читаю в разделе "Технические характеристики" (стр 190) в графе топливо - неэтитлированный бензин, октановое число не указано, на лючке бака тоже ничего не указано. Что я советую неправильно?
vovan
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 11:31
http://www.cars-of-europe.com/peugeot/p ... 2979.shtml
Recommended fuel: Premium unleaded, 95 RON
Я очень сильно сомневаюсь, что производитель особо учитывал специфику российского 92го (максимум - мозги подправили, да и то вряд ли). Просто степень сжатия позволяет ездить на нем без детонации. Не думаю, что использование качественного 92го может фатально сказаться на двигателе, но лично я не привык использовать то, что не рекомендовано производителем.

Alister Crowley
Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 12:01
Какую ответственность передо мной несёт cars-of-europe.com? Никакой, хочу верю, хочу не верю. А менуал это документально оформленная воля производителя.
Если почитать форум, найдём много сообщений, когда переходом на 92 удалось побороть деполюшен. От себя могу сказать, что за 2 бака 92-го (ок 1600км) никакой разницы в динамике и расходе замечено не было. Бензин Татнефть.
Во многих случаях 92 оказывается лучше 95, зависит от того, каким образом получен 95.
vovan
Сообщение Вася » Сб апр 09, 2011 12:11
P.S.
Машину продал по трэйд-ин, а там после 40000, замер компрессии обязателен, так вот, с компрессией-всё в порядке.
Вася
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 12:19
Если уж лезть в з... бутылку, то какая разницаДля меня в мануале рекомендован просто неэтилированный бензин.
Какую ответственность передо мной несёт cars-of-europe.com? Никакой, хочу верю, хочу не верю. А менуал это документально оформленная воля производителя.
Написано 95й - значит 95й, т.к. надпись на колонке и сертификат этокаким образом получен 95.
А если рассуждать с точки зрения здравого смысла:документально оформленная воля производителя.
Людям помог 92й - а они всегда заливали 95й на нормальных запрявках? - Скорее всего нет. После ошибки скорее всего начали заправлять 92й на нормальных заправках.
На нормальных заправках такого быть не может. Неужели так сложно\дорого лить нормальный 95й бензин?Во многих случаях 92 оказывается лучше 95, зависит от того, каким образом получен 95.
И все равно, мне кажется, что не в бензине дело. Или в некачественном бензине. Есть тут хоть один человек с антиполюшеном, ктороый всегда заправлялся на бп\лукойл\шелл, не лил лишнего (присадок) в машину?

Alister Crowley
Sia-Ori
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб апр 09, 2011 12:26
Хехе. Это только особо подчёркивает качество бензина на выбранной вами сети.vovan писал(а):От себя могу сказать, что за 2 бака 92-го (ок 1600км) никакой разницы в динамике и расходе замечено не было. Бензин Татнефть.
Light's Out
vovan
Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 12:35
Это подчёркивает правильную работу системы управления.Light's Out писал(а):Хехе. Это только особо подчёркивает качество бензина на выбранной вами сети.

Дай бог каждой сети такое качество бензина . Свечи на этом бензине пережили две зимы и почти 40 000. И пока технических показаний к их замене нет.
vovan
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Сб апр 09, 2011 16:23
nemich
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сообщение Владислав К » Сб апр 09, 2011 16:37
Словил сам на днях антиполюшен с вентилятором после того как машина долго стояла и двигатель не крутился до 5000 тысяч в течении месяца.- сбросил клемму с аккум. Завёлся всё ок, погазовал всё нормально год назад ловил тоже антиполюшен после длительной стоянки и также «вылечился», кстати датчик температуры сухой ….

Владислав К
Mick77
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума