Замена цепи по рекомендации официального СТО пробег 80т.км
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Light's Out
Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я, если честно, несколько далёк от электротехники. Такие термины как "среднеквадратичное значение силы тока" и "широкоимпульсная модуляция" мне незнакомы.romm74 писал(а):Light's Out
Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
Вопрос был в другом. А именно: понимают ли вообще кто-нибудь в Этой стране принципы работы этого самого клапана? И если понимает, то как можно это понимание популярно донести до остальных?
Вот например.
В каком положении находится клапан при выключенном зажигании?
В каком положении находится клапан при включении зажигания?
В каком положении находится клапан при оборотах холостого хода?
В каком положении находится клапан при наборе газа?
В каком положении находится клапан при оборотах среднего газа?
Какие адекватные метода проверки работоспособности этого клапана доступны без диагностического компьютера?
вчера был на станции у не официальной. Там выдали те же ошибки. еще они сказали что там какое то значение очень маленькое для новой цепи. Сказали что сделают какую то адаптация и посмотрят, сделали ничего не поменялось ошибка после 50 км выскочила. Сказали что нужно посмотреть фаза вращатели и еще что то но я не запомнил. По поводу того как машина тянет она не тянет на малых оборотах, а на оборотах после 3000 уже набирает вроде нормально. И еще после завода машины на горячую заметил что после некоторого времени двигатель как бы дергается один раз и дальше работает ровно. Иногда обороты скачут с 650-950.
вчера был на станции у не официальной. Там выдали те же ошибки. еще они сказали что там какое то значение очень маленькое для новой цепи. Сказали что сделают какую то адаптация и посмотрят, сделали ничего не поменялось ошибка после 50 км выскочила. Сказали что нужно посмотреть фаза вращатели и еще что то но я не запомнил. По поводу того как машина тянет она не тянет на малых оборотах, а на оборотах после 3000 уже набирает вроде нормально. И еще после завода машины на горячую заметил что после некоторого времени двигатель как бы дергается один раз и дальше работает ровно. Иногда обороты скачут с 650-950.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
[/quote]Light's Out писал(а):Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
Среднеквадратичное значение силы тока - как помню, его действующее значение, то есть та величина постоянного тока, который бы нагревал нагрузку ровно так же как и этот переменный ток. Непонятно?
Широкоимпульсная модуляция - наверное широтно-импульсная модуляция ШИМ, выше подробно написано как она работает.
308SW Premium AT 120hp
Ну что мне по этому поводу может кто-то сказать. А то из того что написанно выше я не догоняю. Что мне делать? По поводу продавать машину это я знаю. Я имеею ввиду как это сделать. А то от всего этого технического я далек. Ну не техническое образование у меня ))). Хотя в чем та уже начинаю разбираться. Зарание спасибо за помощь.
. И если есть у кого то знакомы(севисмены)))) в Краснодаре по пежо и которые грамотные и разбираються буду рад к ним обратиться.


-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Может пригодится. Была у меня Toyota Rav4, переодически выдавала ошибку "Ошибка регулировки фаз газораспределения VVT ". Менял управляющий клапан VVT, чистил фильтр этой же системы, эффект нулевой. Ошибка выскакивала через 5-15 км. Всё дело оказалось в муфте VVT ( она же звёздочка, на которой цепь ), пружинка находящиеся внутри прогрызла канавку глубиной две десятки на крышке в которую упиралась, что мешало в определённый момент муфте провернуться. Пришлось купить новую муфту ( она же звёздочка ) и проблемы сразу же ушли. Пробег на момент замены был 110000 км.
Вот тут полностью согласен! Я эти самые клапана оба поменял и вот за 12 тысяч Antipoluttion/Depolution НИ РАЗУ не выскочил.Bulyan писал(а):А потому что у них "инструкция" от Пежо: потеря тяги - смотрим фазы, меняем цепь. Не помогло - смотрим нагар, если есть - меняем головку блока. А то что на атмосфернике еще электромагнитные клапана системы регулировки фаз есть - этому же их не училиА своей головы у них нет!
Вообще, потеря тяги для атмосферника не типична. Какие ошибки нашли? 25 тысяч - это стоимость чистки ГБЦ со снятием, но никак не замена.
А вообще сдается мне, ребята просто при замене цепи накосячили.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
(тут я описывал свои симптомы, после замены все прошло)