Замена цепи по рекомендации официального СТО пробег 80т.км

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 13, 2011 13:24

Light's Out
Я согласен, что с обучением персонала у PSA сложности, но вы все же усложняете. Клапан, управляемый подачей питания - изменение силы тока, изменение положения.
Изображение
Н - количество масла, протекаемое через камеры клапана, J - сила тока (А).
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 14:22

Значит, на катушку воздействует ток переменной мощности, и в зависимости от этого золотник клапана может занимать любое промежуточное положение во всём своём диапазоне?

А мощность тока, подаваемого на катушку клапана изменяется изменением его напряжения или изменением именно силы тока?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 13, 2011 16:19

Light's Out
Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 19:17

romm74 писал(а):Light's Out
Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
Я, если честно, несколько далёк от электротехники. Такие термины как "среднеквадратичное значение силы тока" и "широкоимпульсная модуляция" мне незнакомы.
Вопрос был в другом. А именно: понимают ли вообще кто-нибудь в Этой стране принципы работы этого самого клапана? И если понимает, то как можно это понимание популярно донести до остальных?

Вот например.
В каком положении находится клапан при выключенном зажигании?
В каком положении находится клапан при включении зажигания?
В каком положении находится клапан при оборотах холостого хода?
В каком положении находится клапан при наборе газа?
В каком положении находится клапан при оборотах среднего газа?

Какие адекватные метода проверки работоспособности этого клапана доступны без диагностического компьютера?

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Вс мар 13, 2011 19:31

вчера был на станции у не официальной. Там выдали те же ошибки. еще они сказали что там какое то значение очень маленькое для новой цепи. Сказали что сделают какую то адаптация и посмотрят, сделали ничего не поменялось ошибка после 50 км выскочила. Сказали что нужно посмотреть фаза вращатели и еще что то но я не запомнил. По поводу того как машина тянет она не тянет на малых оборотах, а на оборотах после 3000 уже набирает вроде нормально. И еще после завода машины на горячую заметил что после некоторого времени двигатель как бы дергается один раз и дальше работает ровно. Иногда обороты скачут с 650-950.

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Вс мар 13, 2011 19:31

вчера был на станции у не официальной. Там выдали те же ошибки. еще они сказали что там какое то значение очень маленькое для новой цепи. Сказали что сделают какую то адаптация и посмотрят, сделали ничего не поменялось ошибка после 50 км выскочила. Сказали что нужно посмотреть фаза вращатели и еще что то но я не запомнил. По поводу того как машина тянет она не тянет на малых оборотах, а на оборотах после 3000 уже набирает вроде нормально. И еще после завода машины на горячую заметил что после некоторого времени двигатель как бы дергается один раз и дальше работает ровно. Иногда обороты скачут с 650-950.

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Пн мар 14, 2011 11:35

сегодня утром произошло следуюшие машина сначала завелась нормально потом какой то звук от двигателя и заглохла. Потом снова завел все нормально и даже чек не горел и ошибки не выдавало. А потом после того как проехал 40км снова загорелся. И едет нормально Что происходит не понимаю.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн мар 14, 2011 11:58

Light's Out писал(а):Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
[/quote]

Среднеквадратичное значение силы тока - как помню, его действующее значение, то есть та величина постоянного тока, который бы нагревал нагрузку ровно так же как и этот переменный ток. Непонятно?
Широкоимпульсная модуляция - наверное широтно-импульсная модуляция ШИМ, выше подробно написано как она работает.
308SW Premium AT 120hp

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Пн мар 14, 2011 12:00

Ну что мне по этому поводу может кто-то сказать. А то из того что написанно выше я не догоняю. Что мне делать? По поводу продавать машину это я знаю. Я имеею ввиду как это сделать. А то от всего этого технического я далек. Ну не техническое образование у меня ))). Хотя в чем та уже начинаю разбираться. Зарание спасибо за помощь. :translite :translite. И если есть у кого то знакомы(севисмены)))) в Краснодаре по пежо и которые грамотные и разбираються буду рад к ним обратиться.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт мар 15, 2011 12:29

Максим346
считаю, что нужно в первую очередь поменять местами клапана, стереть все ошибки и поездить. Если выскочит ошибка теперь по выпускному клапану - клапан в замену.
Не самый, но умный

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Вт мар 15, 2011 14:51

спасибо на выходных попробую может раньше тогда напишу

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт мар 15, 2011 16:25

Максим346
пишите в личку, так проще общаться.
Не самый, но умный

Руслан1973
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
Откуда: Люберцы

Сообщение Руслан1973 » Вт мар 15, 2011 21:08

Может пригодится. Была у меня Toyota Rav4, переодически выдавала ошибку "Ошибка регулировки фаз газораспределения VVT ". Менял управляющий клапан VVT, чистил фильтр этой же системы, эффект нулевой. Ошибка выскакивала через 5-15 км. Всё дело оказалось в муфте VVT ( она же звёздочка, на которой цепь ), пружинка находящиеся внутри прогрызла канавку глубиной две десятки на крышке в которую упиралась, что мешало в определённый момент муфте провернуться. Пришлось купить новую муфту ( она же звёздочка ) и проблемы сразу же ушли. Пробег на момент замены был 110000 км.

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Пн мар 28, 2011 17:23

Был на выходных на сервисе смотрели датчики впуск выпуск, после этого по ним выскочила ошибка. Сказали что их нужно менять и еще один датчик который влияет на положения валов. все вместе 11000.

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Пн мар 28, 2011 17:24

не оригинальных типа нет

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Вт мар 29, 2011 1:57

Bulyan писал(а):А потому что у них "инструкция" от Пежо: потеря тяги - смотрим фазы, меняем цепь. Не помогло - смотрим нагар, если есть - меняем головку блока. А то что на атмосфернике еще электромагнитные клапана системы регулировки фаз есть - этому же их не учили :) А своей головы у них нет!

Вообще, потеря тяги для атмосферника не типична. Какие ошибки нашли? 25 тысяч - это стоимость чистки ГБЦ со снятием, но никак не замена.

А вообще сдается мне, ребята просто при замене цепи накосячили.
Вот тут полностью согласен! Я эти самые клапана оба поменял и вот за 12 тысяч Antipoluttion/Depolution НИ РАЗУ не выскочил.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
(тут я описывал свои симптомы, после замены все прошло)

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Пн ноя 07, 2011 14:51

В итоги поменяли 3 датчика, датчик впуска, выпуска и датчик положения коленвала. Итого 18500р

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Пн ноя 07, 2011 14:55

После этого много всего еще делал.
1. Поменяли гидроклапана на коробки 12000р.
2. Была течь масло полсе замены. Оффицалы сказали поменять насос ДВС. На самом деле было сальник коробки. и прокладки на двигатели. Итого 4500 вместо 7000 насос +работа 2500 и еще неизвестно что они бы придумали.

Максим346
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 16:25
Откуда: Краснодар

Сообщение Максим346 » Пн ноя 07, 2011 14:57

Теперь машина как новая. Все уже поменено. Каждый день жду новых сюрпризов

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн ноя 07, 2011 15:01

Максим346 писал(а):Теперь машина как новая. Все уже поменено. Каждый день жду новых сюрпризов
Молодец кто ездит на пежо тот ко всему готов!!!!!!!!!!! :acute:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»