Замена цепи по рекомендации официального СТО пробег 80т.км
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Вс мар 13, 2011 13:24
Я согласен, что с обучением персонала у PSA сложности, но вы все же усложняете. Клапан, управляемый подачей питания - изменение силы тока, изменение положения.

Н - количество масла, протекаемое через камеры клапана, J - сила тока (А).
romm74
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 14:22
А мощность тока, подаваемого на катушку клапана изменяется изменением его напряжения или изменением именно силы тока?
Light's Out
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Вс мар 13, 2011 16:19
Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
romm74
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс мар 13, 2011 19:17
Я, если честно, несколько далёк от электротехники. Такие термины как "среднеквадратичное значение силы тока" и "широкоимпульсная модуляция" мне незнакомы.romm74 писал(а):Light's Out
Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
Вопрос был в другом. А именно: понимают ли вообще кто-нибудь в Этой стране принципы работы этого самого клапана? И если понимает, то как можно это понимание популярно донести до остальных?
Вот например.
В каком положении находится клапан при выключенном зажигании?
В каком положении находится клапан при включении зажигания?
В каком положении находится клапан при оборотах холостого хода?
В каком положении находится клапан при наборе газа?
В каком положении находится клапан при оборотах среднего газа?
Какие адекватные метода проверки работоспособности этого клапана доступны без диагностического компьютера?
Light's Out
Сообщение Максим346 » Вс мар 13, 2011 19:31
Максим346
Сообщение Максим346 » Вс мар 13, 2011 19:31
Максим346
Сообщение Максим346 » Пн мар 14, 2011 11:35
Максим346
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Пн мар 14, 2011 11:58
[/quote]Light's Out писал(а):Регулируется среднеквадратичное значение силы тока, проходящее через соленоид клапана. В качестве механизма регулирования используется широкоимпульсная модуляция. Т.е. электронный ключ (полевой силовой транзистор) подключает и отключает напряжение на шине питания соленоида клапана с высокой частотой, увеличивая или уменьшая время подключения напряжения на шину, регулируя таким образом инерционное положение сердечника соленоида.
Среднеквадратичное значение силы тока - как помню, его действующее значение, то есть та величина постоянного тока, который бы нагревал нагрузку ровно так же как и этот переменный ток. Непонятно?
Широкоимпульсная модуляция - наверное широтно-импульсная модуляция ШИМ, выше подробно написано как она работает.
Andrey_Samara
Сообщение Максим346 » Пн мар 14, 2011 12:00


Максим346
romm74
Максим346
romm74
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Сообщение Руслан1973 » Вт мар 15, 2011 21:08
Руслан1973
Максим346
Максим346
Сообщение azlbik » Вт мар 29, 2011 1:57
Вот тут полностью согласен! Я эти самые клапана оба поменял и вот за 12 тысяч Antipoluttion/Depolution НИ РАЗУ не выскочил.Bulyan писал(а):А потому что у них "инструкция" от Пежо: потеря тяги - смотрим фазы, меняем цепь. Не помогло - смотрим нагар, если есть - меняем головку блока. А то что на атмосфернике еще электромагнитные клапана системы регулировки фаз есть - этому же их не училиА своей головы у них нет!
Вообще, потеря тяги для атмосферника не типична. Какие ошибки нашли? 25 тысяч - это стоимость чистки ГБЦ со снятием, но никак не замена.
А вообще сдается мне, ребята просто при замене цепи накосячили.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
(тут я описывал свои симптомы, после замены все прошло)
azlbik
Максим346
Сообщение Максим346 » Пн ноя 07, 2011 14:55
1. Поменяли гидроклапана на коробки 12000р.
2. Была течь масло полсе замены. Оффицалы сказали поменять насос ДВС. На самом деле было сальник коробки. и прокладки на двигатели. Итого 4500 вместо 7000 насос +работа 2500 и еще неизвестно что они бы придумали.
Максим346
Максим346
dimon0582
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума