Аккумулятор
Сообщение Вася » Чт янв 06, 2011 12:36
Вот: http://www.buzap.ru/partsale/objav/?363921Пежо_Н писал(а):А какой емкости и модели акб ставят на Russian Pak ???vovan писал(а): Одна из "опций" для Russian Pak - АКБ увеличенной ёмкости. Из-за особенностей зимней эксплуатации.
В СервисПаке все написано-учитесь пользоваться!
Вася
Сообщение EVK » Чт янв 06, 2011 17:46
Дизельку по жизни требуется более мощный пусковой ГАРАНТИРОВАННЫЙ ток. Потому и ставят такой аккумулятор. И реально - НИ РАЗУ дизель не подвел с запуском в любой мороз. После снятия акку с грустью понял, что мой советский 100% надежный зарядник заточен под 50 A/h, посему 14 часов лечил германский аккумулятор током 4 А. Недолечил до "зеленого глазка" (для него там на кожухе акку открывается окошко визуального контроля заряда), но т.к. аккумулятор сдох не до конца (свет горел и зеркала складывались), то ИМХО процентов 75 мощщи германскоу продукту вернул - сегодня поездил по Ашнанам - МЕТРО - все штатно (3т). А акку разрядился, потому, что кто-то из пассажиров на заднем ряду экспериментировал с кнопками плафонов салонного осещения

EVK
Сообщение ШырШавый » Чт янв 06, 2011 17:53
Нет. У дизелей более высокая степень сжатия, и более высокие пусковые обороты. А отсюда требуется и более емкий аккумулятор.dyuya писал(а):Перед покупкой аккумулятора обшарил много форумов, но ни где ёмкость не связывали с типом двигателя. А вот с мощностью генератора связывали. На дизелях стоят другие генераторы?
ШырШавый
Сообщение EVK » Чт янв 06, 2011 19:13

EVK
Sia-Ori
Сообщение rn1nbu » Пт янв 07, 2011 19:19
+1. И никто объяснить не может. Я спрашивал у аккумуляторжника с 30-и летним стажем - разводит руками, говорит, принимай как должное. Если вовремя и периодически не проверять АКБ, то кердык. Хотя бы раз в год делать КТЦ и доливать воду. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации. Необслуживаемые батареи не требуют доливки дистиллированной воды в течении года и более при условии исправной работы регулятора напряжения.vovan писал(а):На нескольких АКБ сталкивался с тем что первыми помирают крайние банки. Чем объяснить это не знаю.rn1nbu писал(а): В моём случае в крайних банках уровень электролита был занижен и плотность в каких-то 2 или 3-х банках не соответствовала.
rn1nbu
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 07, 2011 20:08
а что помешало доехать до ближайшего мага и купить акум? путь даже на такси, один фиг дешевле вышло бы нежели эвакуатор, или Пежо щас эвакуаторы бесплатно предоставляет?
у меня сдох в августе акум, ровно в 2 года, тут же старый выкинул и купил новый. сказали что 2 года - более чем для него.
Олег из Воронежа
dyuya
Jasmine
EVK
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Сообщение bjf_1 » Пн мар 07, 2011 21:10
Зеркала после первой же стоянки на морозе перестали управляться при установки под сигналку.
Снял АБ. Куча пластмассы, много мата и личного опыта. Снял и ничего не сломал.!!! Стоит FIAMM 60 А/ч. 06.2010, необслуживаемый. Индикатор состояния не светился. Зарядил ( I= 6А, Т=10 часов), индикатор засветился зеленоватым светом. поставил. Все заработало.
Сколько протянет - покажет время.

А вообще-то это бардак. АБ должна быть заряженной при продаже.


bjf_1
CA
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Сообщение bjf_1 » Чт мар 10, 2011 17:39
Это я здесь "чайник", а вообще-то 308 у меня уже 7-я машина и 28 лет стажа. Так что могу всё, только не родить.

А забрал - просто деваться было некуда - надо было ехать. Ну в самом деле - не ждать же мне 10 часов в салоне пока они АБ зарядят.

bjf_1
Сообщение EVK » Ср мар 23, 2011 19:25
Во-первых, естественно, один и тот же размер:
278 (д) х 175 (ш) х 190 (в) и обратная (Европейская) полярность и европейские же толстые клеммы.
1,6 (120 л.с. и 150 л.с.):
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4 ... _id]=10168
1,6 HDi (110 л.с.) и 2,0 HDi (136 л.с.):
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4 ... _id]=10171
Справедливости ради замечу, что у меня, например, стоит VARTA, которую уже не предлагают: пусковой ток 720 A (т.е. больше 680), емкость 72 Ah - значения для России выше минимально рекомендованных. Т.е. при верхнем пределе тока 780 А и емкости 77 Ah, идеальными для дизелей по-сути являются лишь 2 аккумулятора - BOSH SILVER PLUS, S5 007 и VARTA SILVER dynamic, E38 (ток 750, емкость 74).
EVK
Editor
Сообщение EVK » Чт мар 24, 2011 9:44
Машина выпуска октябрь 2009, в каталоге Варты такого аккумулятора уже нет, т.е ему похоже, годика два. Проблема в том, что подлечив его в январе, задумался о замене - зимой ездим по магазинам и району на небольшие расстояния, (не то, что летом), один раз еле завелись (хотя все светится-горит, открывается/закрывается). Т.е. тока на запуск уже не хватает, хотя акку пока жив, значит процессы нехорошие в аккумуляторе идут, и чем мордоваться с очередной позарядкой, решил поставить новую ВАРТУ с серебряной технологией (типа, наиболее устойчив к запуску в мороз).
EVK
nucl1d
Editor
Сообщение EVK » Чт мар 24, 2011 10:05
Я пока еще ничего не покупал. Просто промониторил рынок и выложил результаты. Для 308 подходят далеко не все АКБ, как по размерам, так и по току/емкости и полярности.Editor писал(а): Интересовало на сколько Варты хватило, видимо хороший, дорогой АКБ купили, проблем нет видимо?
EVK
Сообщение ГеоргийF » Ср окт 19, 2011 19:34
Что, существует какое-то специальное зарядное устройство, и можно, при этом не снимать аккумулятор? Какое оно? Я так понимаю, что импульсное нельзя, а, вот, двухполупериодное можно?
Ответьте, кто понимает в этих вопросах.
ГеоргийF
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума