Аккумулятор
Вот: http://www.buzap.ru/partsale/objav/?363921Пежо_Н писал(а):А какой емкости и модели акб ставят на Russian Pak ???vovan писал(а): Одна из "опций" для Russian Pak - АКБ увеличенной ёмкости. Из-за особенностей зимней эксплуатации.
В СервисПаке все написано-учитесь пользоваться!
dyuya
Дизельку по жизни требуется более мощный пусковой ГАРАНТИРОВАННЫЙ ток. Потому и ставят такой аккумулятор. И реально - НИ РАЗУ дизель не подвел с запуском в любой мороз. После снятия акку с грустью понял, что мой советский 100% надежный зарядник заточен под 50 A/h, посему 14 часов лечил германский аккумулятор током 4 А. Недолечил до "зеленого глазка" (для него там на кожухе акку открывается окошко визуального контроля заряда), но т.к. аккумулятор сдох не до конца (свет горел и зеркала складывались), то ИМХО процентов 75 мощщи германскоу продукту вернул - сегодня поездил по Ашнанам - МЕТРО - все штатно (3т). А акку разрядился, потому, что кто-то из пассажиров на заднем ряду экспериментировал с кнопками плафонов салонного осещения
Дизельку по жизни требуется более мощный пусковой ГАРАНТИРОВАННЫЙ ток. Потому и ставят такой аккумулятор. И реально - НИ РАЗУ дизель не подвел с запуском в любой мороз. После снятия акку с грустью понял, что мой советский 100% надежный зарядник заточен под 50 A/h, посему 14 часов лечил германский аккумулятор током 4 А. Недолечил до "зеленого глазка" (для него там на кожухе акку открывается окошко визуального контроля заряда), но т.к. аккумулятор сдох не до конца (свет горел и зеркала складывались), то ИМХО процентов 75 мощщи германскоу продукту вернул - сегодня поездил по Ашнанам - МЕТРО - все штатно (3т). А акку разрядился, потому, что кто-то из пассажиров на заднем ряду экспериментировал с кнопками плафонов салонного осещения

Нет. У дизелей более высокая степень сжатия, и более высокие пусковые обороты. А отсюда требуется и более емкий аккумулятор.dyuya писал(а):Перед покупкой аккумулятора обшарил много форумов, но ни где ёмкость не связывали с типом двигателя. А вот с мощностью генератора связывали. На дизелях стоят другие генераторы?
Из "приятных" мелочей". Прежде чем снять плюсовую клемму, откройте двери - даже при таком варианте пятая дверь блокируется намертво. Очень помог аккумуляторный фонарик от Пежо - реально полезная весч. После подключения плюсовой клеммы подлеченного аккумулятора, согласно мануалу выждал пару минут, пока комп сообразит, что к чему. Далее активировал ключ (вставляем в замок, поворачиваем до среднего положения и жмем на пульте ключа кнопку закрывания дверей). После остается тоглько настроить часы в магнитоле - даже предустановки станций сохраняются. 

+1. И никто объяснить не может. Я спрашивал у аккумуляторжника с 30-и летним стажем - разводит руками, говорит, принимай как должное. Если вовремя и периодически не проверять АКБ, то кердык. Хотя бы раз в год делать КТЦ и доливать воду. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации. Необслуживаемые батареи не требуют доливки дистиллированной воды в течении года и более при условии исправной работы регулятора напряжения.vovan писал(а):На нескольких АКБ сталкивался с тем что первыми помирают крайние банки. Чем объяснить это не знаю.rn1nbu писал(а): В моём случае в крайних банках уровень электролита был занижен и плотность в каких-то 2 или 3-х банках не соответствовала.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Машину брал с заведомо разряженным АБ. ОД сказал - ну Вы поездите, он и зарядится.
Зеркала после первой же стоянки на морозе перестали управляться при установки под сигналку.
Снял АБ. Куча пластмассы, много мата и личного опыта. Снял и ничего не сломал.!!! Стоит FIAMM 60 А/ч. 06.2010, необслуживаемый. Индикатор состояния не светился. Зарядил ( I= 6А, Т=10 часов), индикатор засветился зеленоватым светом. поставил. Все заработало.
Сколько протянет - покажет время.
А вообще-то это бардак. АБ должна быть заряженной при продаже.

Зеркала после первой же стоянки на морозе перестали управляться при установки под сигналку.
Снял АБ. Куча пластмассы, много мата и личного опыта. Снял и ничего не сломал.!!! Стоит FIAMM 60 А/ч. 06.2010, необслуживаемый. Индикатор состояния не светился. Зарядил ( I= 6А, Т=10 часов), индикатор засветился зеленоватым светом. поставил. Все заработало.
Сколько протянет - покажет время.

А вообще-то это бардак. АБ должна быть заряженной при продаже.


На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
Кстати, нарыл параметры и наиболее подходящие аккумуляторы для всех типов двигателей 308:
Во-первых, естественно, один и тот же размер:
278 (д) х 175 (ш) х 190 (в) и обратная (Европейская) полярность и европейские же толстые клеммы.
1,6 (120 л.с. и 150 л.с.):
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4 ... _id]=10168
1,6 HDi (110 л.с.) и 2,0 HDi (136 л.с.):
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4 ... _id]=10171
Справедливости ради замечу, что у меня, например, стоит VARTA, которую уже не предлагают: пусковой ток 720 A (т.е. больше 680), емкость 72 Ah - значения для России выше минимально рекомендованных. Т.е. при верхнем пределе тока 780 А и емкости 77 Ah, идеальными для дизелей по-сути являются лишь 2 аккумулятора - BOSH SILVER PLUS, S5 007 и VARTA SILVER dynamic, E38 (ток 750, емкость 74).
Во-первых, естественно, один и тот же размер:
278 (д) х 175 (ш) х 190 (в) и обратная (Европейская) полярность и европейские же толстые клеммы.
1,6 (120 л.с. и 150 л.с.):
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4 ... _id]=10168
1,6 HDi (110 л.с.) и 2,0 HDi (136 л.с.):
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4 ... _id]=10171
Справедливости ради замечу, что у меня, например, стоит VARTA, которую уже не предлагают: пусковой ток 720 A (т.е. больше 680), емкость 72 Ah - значения для России выше минимально рекомендованных. Т.е. при верхнем пределе тока 780 А и емкости 77 Ah, идеальными для дизелей по-сути являются лишь 2 аккумулятора - BOSH SILVER PLUS, S5 007 и VARTA SILVER dynamic, E38 (ток 750, емкость 74).
Editor
Машина выпуска октябрь 2009, в каталоге Варты такого аккумулятора уже нет, т.е ему похоже, годика два. Проблема в том, что подлечив его в январе, задумался о замене - зимой ездим по магазинам и району на небольшие расстояния, (не то, что летом), один раз еле завелись (хотя все светится-горит, открывается/закрывается). Т.е. тока на запуск уже не хватает, хотя акку пока жив, значит процессы нехорошие в аккумуляторе идут, и чем мордоваться с очередной позарядкой, решил поставить новую ВАРТУ с серебряной технологией (типа, наиболее устойчив к запуску в мороз).
Машина выпуска октябрь 2009, в каталоге Варты такого аккумулятора уже нет, т.е ему похоже, годика два. Проблема в том, что подлечив его в январе, задумался о замене - зимой ездим по магазинам и району на небольшие расстояния, (не то, что летом), один раз еле завелись (хотя все светится-горит, открывается/закрывается). Т.е. тока на запуск уже не хватает, хотя акку пока жив, значит процессы нехорошие в аккумуляторе идут, и чем мордоваться с очередной позарядкой, решил поставить новую ВАРТУ с серебряной технологией (типа, наиболее устойчив к запуску в мороз).
Заинтересовало сообщение Людочки: и в техцентр. сказали что не смогли запустить с спец. заряд. устройст. снимали аккум. и ставили другой .
Что, существует какое-то специальное зарядное устройство, и можно, при этом не снимать аккумулятор? Какое оно? Я так понимаю, что импульсное нельзя, а, вот, двухполупериодное можно?
Ответьте, кто понимает в этих вопросах.
Что, существует какое-то специальное зарядное устройство, и можно, при этом не снимать аккумулятор? Какое оно? Я так понимаю, что импульсное нельзя, а, вот, двухполупериодное можно?
Ответьте, кто понимает в этих вопросах.
Всё хорошо, если готов к этому.