Аккумулятор

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 06, 2011 12:36

Пежо_Н писал(а):
vovan писал(а): Одна из "опций" для Russian Pak - АКБ увеличенной ёмкости. Из-за особенностей зимней эксплуатации.
А какой емкости и модели акб ставят на Russian Pak ???
Вот: http://www.buzap.ru/partsale/objav/?363921
В СервисПаке все написано-учитесь пользоваться!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт янв 06, 2011 17:46

dyuya
Дизельку по жизни требуется более мощный пусковой ГАРАНТИРОВАННЫЙ ток. Потому и ставят такой аккумулятор. И реально - НИ РАЗУ дизель не подвел с запуском в любой мороз. После снятия акку с грустью понял, что мой советский 100% надежный зарядник заточен под 50 A/h, посему 14 часов лечил германский аккумулятор током 4 А. Недолечил до "зеленого глазка" (для него там на кожухе акку открывается окошко визуального контроля заряда), но т.к. аккумулятор сдох не до конца (свет горел и зеркала складывались), то ИМХО процентов 75 мощщи германскоу продукту вернул - сегодня поездил по Ашнанам - МЕТРО - все штатно (3т). А акку разрядился, потому, что кто-то из пассажиров на заднем ряду экспериментировал с кнопками плафонов салонного осещения :-!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт янв 06, 2011 17:53

dyuya писал(а):Перед покупкой аккумулятора обшарил много форумов, но ни где ёмкость не связывали с типом двигателя. А вот с мощностью генератора связывали. На дизелях стоят другие генераторы?
Нет. У дизелей более высокая степень сжатия, и более высокие пусковые обороты. А отсюда требуется и более емкий аккумулятор.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт янв 06, 2011 19:13

Из "приятных" мелочей". Прежде чем снять плюсовую клемму, откройте двери - даже при таком варианте пятая дверь блокируется намертво. Очень помог аккумуляторный фонарик от Пежо - реально полезная весч. После подключения плюсовой клеммы подлеченного аккумулятора, согласно мануалу выждал пару минут, пока комп сообразит, что к чему. Далее активировал ключ (вставляем в замок, поворачиваем до среднего положения и жмем на пульте ключа кнопку закрывания дверей). После остается тоглько настроить часы в магнитоле - даже предустановки станций сохраняются. :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт янв 06, 2011 19:30

Пятая дверь изнутри тонкой отвёрткой открывается легко. На SWше проверено.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пт янв 07, 2011 19:19

vovan писал(а):
rn1nbu писал(а): В моём случае в крайних банках уровень электролита был занижен и плотность в каких-то 2 или 3-х банках не соответствовала.
На нескольких АКБ сталкивался с тем что первыми помирают крайние банки. Чем объяснить это не знаю.
+1. И никто объяснить не может. Я спрашивал у аккумуляторжника с 30-и летним стажем - разводит руками, говорит, принимай как должное. Если вовремя и периодически не проверять АКБ, то кердык. Хотя бы раз в год делать КТЦ и доливать воду. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации. Необслуживаемые батареи не требуют доливки дистиллированной воды в течении года и более при условии исправной работы регулятора напряжения.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 07, 2011 20:08

Людочка
а что помешало доехать до ближайшего мага и купить акум? путь даже на такси, один фиг дешевле вышло бы нежели эвакуатор, или Пежо щас эвакуаторы бесплатно предоставляет?
у меня сдох в августе акум, ровно в 2 года, тут же старый выкинул и купил новый. сказали что 2 года - более чем для него.

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Пт янв 07, 2011 23:42

EVK
Пусковой ток и ёмкость - разные понятия.

Аватара пользователя
Jasmine
Командор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 16:33
Откуда: Питер

Сообщение Jasmine » Сб янв 08, 2011 0:16

поменяла акб за 4 дня до окончании гарантии на него.... :)
Изображение
Мужчина способный на поступки обречен быть любимым. Шанель

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб янв 08, 2011 15:50

dyuya писал(а):Пусковой ток и ёмкость - разные понятия.
Скорее - взаимосвязанные. Чем больше ток, тем больше его расход => больше нужно иметь в запасе :)

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Пн мар 07, 2011 21:10

Машину брал с заведомо разряженным АБ. ОД сказал - ну Вы поездите, он и зарядится.
Зеркала после первой же стоянки на морозе перестали управляться при установки под сигналку.
Снял АБ. Куча пластмассы, много мата и личного опыта. Снял и ничего не сломал.!!! Стоит FIAMM 60 А/ч. 06.2010, необслуживаемый. Индикатор состояния не светился. Зарядил ( I= 6А, Т=10 часов), индикатор засветился зеленоватым светом. поставил. Все заработало.
Сколько протянет - покажет время. :yes:
А вообще-то это бардак. АБ должна быть заряженной при продаже. :kowboy: :)
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн мар 07, 2011 21:35

bjf_1
Один вопрос: зачем забирали машину с разряженным АКБ? Поверили в байку, что в хлам разряженный АКБ зарядится от генератора?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Чт мар 10, 2011 17:39

CA

Это я здесь "чайник", а вообще-то 308 у меня уже 7-я машина и 28 лет стажа. Так что могу всё, только не родить. :)
А забрал - просто деваться было некуда - надо было ехать. Ну в самом деле - не ждать же мне 10 часов в салоне пока они АБ зарядят. :kowboy:
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 23, 2011 19:25

Кстати, нарыл параметры и наиболее подходящие аккумуляторы для всех типов двигателей 308:
Во-первых, естественно, один и тот же размер:
278 (д) х 175 (ш) х 190 (в) и обратная (Европейская) полярность и европейские же толстые клеммы.

1,6 (120 л.с. и 150 л.с.):
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4 ... _id]=10168

1,6 HDi (110 л.с.) и 2,0 HDi (136 л.с.):
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4 ... _id]=10171

Справедливости ради замечу, что у меня, например, стоит VARTA, которую уже не предлагают: пусковой ток 720 A (т.е. больше 680), емкость 72 Ah - значения для России выше минимально рекомендованных. Т.е. при верхнем пределе тока 780 А и емкости 77 Ah, идеальными для дизелей по-сути являются лишь 2 аккумулятора - BOSH SILVER PLUS, S5 007 и VARTA SILVER dynamic, E38 (ток 750, емкость 74).

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Ср мар 23, 2011 20:24

EVK
Как долго Варта стоит?
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 24, 2011 9:44

Editor
Машина выпуска октябрь 2009, в каталоге Варты такого аккумулятора уже нет, т.е ему похоже, годика два. Проблема в том, что подлечив его в январе, задумался о замене - зимой ездим по магазинам и району на небольшие расстояния, (не то, что летом), один раз еле завелись (хотя все светится-горит, открывается/закрывается). Т.е. тока на запуск уже не хватает, хотя акку пока жив, значит процессы нехорошие в аккумуляторе идут, и чем мордоваться с очередной позарядкой, решил поставить новую ВАРТУ с серебряной технологией (типа, наиболее устойчив к запуску в мороз).

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 24, 2011 9:47

EVK
по-моему рановато выбрасывать аккум. Сейчас будет тепло, уж до конца осени-то точно протянет. А там можно его потренировать - позаряжать и еще протянет.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Чт мар 24, 2011 9:50

EVK
Спасибо. Интересовало на сколько Варты хватило, видимо хороший, дорогой АКБ купили, проблем нет видимо?
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 24, 2011 10:05

Editor писал(а): Интересовало на сколько Варты хватило, видимо хороший, дорогой АКБ купили, проблем нет видимо?
Я пока еще ничего не покупал. Просто промониторил рынок и выложил результаты. Для 308 подходят далеко не все АКБ, как по размерам, так и по току/емкости и полярности.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср окт 19, 2011 19:34

Заинтересовало сообщение Людочки: и в техцентр. сказали что не смогли запустить с спец. заряд. устройст. снимали аккум. и ставили другой .
Что, существует какое-то специальное зарядное устройство, и можно, при этом не снимать аккумулятор? Какое оно? Я так понимаю, что импульсное нельзя, а, вот, двухполупериодное можно?
Ответьте, кто понимает в этих вопросах.
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»