+1 turbo,г.Липецк
Представляемся и приветствуем новичков клуба!
Модератор: Кузовщик
+1 turbo,г.Липецк
Сообщение batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:26
всем привет!выбором доволен 1,6T на механике премиум пак
batir@ru
Jadore
nucl1d
batir@ru
batir@ru
Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 20:59
промыли форсунки непосредственного впрыска? Это как интересно? Нет, это возможно конечно, но весьма непростая и недешевая процедура, как я слышал.batir@ru писал(а):это случилось после заливки ТОТЕК-УМТ, мне в бош-сервисе сказали(комп показал),промыли инжекторы и всё OK
nucl1d
Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 21:19
Очень просто! Так же как обычные. Аппарат для промывки в магистраль низкого давления и в обратку и вперед. Эффект есть, но совсем слабый.
А вообще, форсунки непосредственного впрыска прекрасно моются ультразвуком. Только наши уплотнительные кольца стоят хрен знает сколько и менять их надо уметь! Даже некоторые дилеры не умеют...
А вообще, форсунки непосредственного впрыска прекрасно моются ультразвуком. Только наши уплотнительные кольца стоят хрен знает сколько и менять их надо уметь! Даже некоторые дилеры не умеют...
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
serginio
batir@ru
serginio
batir@ru
serginio
Сообщение Garik » Сб мар 05, 2011 9:06
Они его не создают, а только дозируют подачу топлива. 4 атм это по всей видимости то что дает насос в баке. Если включиться в топливную магистраль до ТНВД, то всё должно быть ОК. Главное чтобы промывочная бяка его не попортила.serginio писал(а):batir@ru
А какое давление создают форсунки при работе?!
Garik
Bulyan
spacestar
vovan
Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 14:15
А как ты промоешь без давления? Через форсунки ничего не пройдет при низком давлении.Bulyan писал(а):Давление в форсунках создает ТНВД, аппарат подключается ДО НЕГО в магистраль низкого давления. А при промывке на стенде давление вообще особой роли не играет! Так что все моется. ТНВД от обычного сольвента ничего не будет!
Развод это все лохов на деньги.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Bulyan » Сб мар 05, 2011 14:22
Блин, это на Камазе древнем форсунки открывались давлением соляры. А здесь на электромагнит подаются импульсы напряжения, игла поднимается, бензин распыляется. Правильность факела распыла не оценить (тут рабочее давление все же нужно!), а вот промыть - пожалуйста! Митсувские форсунки GDI Моются только в путь!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Ответить
18 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума