+1 turbo,г.Липецк

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
batir@ru
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
Откуда: г.Липецк

+1 turbo,г.Липецк

Сообщение batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:26

всем привет!выбором доволен 1,6T на механике премиум пак

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 04, 2011 20:30

batir@ru


новый? или с пробегом?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 20:34

Jadore
с пробегом. Тут автор отписывался о проблемке небольшой уже )))

Аватара пользователя
batir@ru
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
Откуда: г.Липецк

Сообщение batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:36

2008г,купил с-53000км,в идеале

Аватара пользователя
batir@ru
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
Откуда: г.Липецк

Сообщение batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:57

это случилось после заливки ТОТЕК-УМТ, мне в бош-сервисе сказали(комп показал),промыли инжекторы и всё OK

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 20:59

batir@ru писал(а):это случилось после заливки ТОТЕК-УМТ, мне в бош-сервисе сказали(комп показал),промыли инжекторы и всё OK
промыли форсунки непосредственного впрыска? Это как интересно? Нет, это возможно конечно, но весьма непростая и недешевая процедура, как я слышал.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 21:19

Очень просто! Так же как обычные. Аппарат для промывки в магистраль низкого давления и в обратку и вперед. Эффект есть, но совсем слабый.
А вообще, форсунки непосредственного впрыска прекрасно моются ультразвуком. Только наши уплотнительные кольца стоят хрен знает сколько и менять их надо уметь! Даже некоторые дилеры не умеют...
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 04, 2011 23:00

В них давление высокое - ничем ты их нормально не промоешь.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
batir@ru
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
Откуда: г.Липецк

Сообщение batir@ru » Пт мар 04, 2011 23:55

в сервисе мыли,1200р.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 0:10

batir@ru
Какое давление создает их аппарат? :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
batir@ru
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
Откуда: г.Липецк

Сообщение batir@ru » Сб мар 05, 2011 0:37

вроде 4

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 0:41

batir@ru
А какое давление создают форсунки при работе?! ;-)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб мар 05, 2011 9:06

serginio писал(а):batir@ru
А какое давление создают форсунки при работе?! ;-)
Они его не создают, а только дозируют подачу топлива. 4 атм это по всей видимости то что дает насос в баке. Если включиться в топливную магистраль до ТНВД, то всё должно быть ОК. Главное чтобы промывочная бяка его не попортила.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб мар 05, 2011 10:11

Давление в форсунках создает ТНВД, аппарат подключается ДО НЕГО в магистраль низкого давления. А при промывке на стенде давление вообще особой роли не играет! Так что все моется. ТНВД от обычного сольвента ничего не будет!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 10:32

ТНВД на бензине дает 200 насколько помню. О каких 4-х тут речь? Это на атмосфернике столько должно быть.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб мар 05, 2011 11:57

spacestar писал(а): О каких 4-х тут речь? Это на атмосфернике столько должно быть.
Это должно быть до ТНВД, чтобы он мог выдавать свои 60-150.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 14:15

Bulyan писал(а):Давление в форсунках создает ТНВД, аппарат подключается ДО НЕГО в магистраль низкого давления. А при промывке на стенде давление вообще особой роли не играет! Так что все моется. ТНВД от обычного сольвента ничего не будет!
А как ты промоешь без давления? Через форсунки ничего не пройдет при низком давлении.
Развод это все лохов на деньги.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб мар 05, 2011 14:22

Блин, это на Камазе древнем форсунки открывались давлением соляры. А здесь на электромагнит подаются импульсы напряжения, игла поднимается, бензин распыляется. Правильность факела распыла не оценить (тут рабочее давление все же нужно!), а вот промыть - пожалуйста! Митсувские форсунки GDI Моются только в путь!
Отдам..половину.. Потом!

Ответить

Вернуться в «Знакомства»