Connect with your social network account
Представляемся и приветствуем новичков клуба!
Модератор: Кузовщик
-
batir@ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
- Откуда: г.Липецк
Сообщение
batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:26
всем привет!выбором доволен 1,6T на механике премиум пак
batir@ru
-
Jadore
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Jadore » Пт мар 04, 2011 20:30
batir@ru
новый? или с пробегом?
Jadore
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пт мар 04, 2011 20:34
Jadore
с пробегом. Тут автор отписывался о проблемке небольшой уже )))
nucl1d
-
batir@ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
- Откуда: г.Липецк
Сообщение
batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:36
2008г,купил с-53000км,в идеале
batir@ru
-
batir@ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
- Откуда: г.Липецк
Сообщение
batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:57
это случилось после заливки ТОТЕК-УМТ, мне в бош-сервисе сказали(комп показал),промыли инжекторы и всё OK
batir@ru
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пт мар 04, 2011 20:59
batir@ru писал(а):это случилось после заливки ТОТЕК-УМТ, мне в бош-сервисе сказали(комп показал),промыли инжекторы и всё OK
промыли форсунки непосредственного впрыска? Это как интересно? Нет, это возможно конечно, но весьма непростая и недешевая процедура, как я слышал.
nucl1d
-
Bulyan
- Гуру
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
- Откуда: Москва
Сообщение
Bulyan » Пт мар 04, 2011 21:19
Очень просто! Так же как обычные. Аппарат для промывки в магистраль низкого давления и в обратку и вперед. Эффект есть, но совсем слабый.
А вообще, форсунки непосредственного впрыска прекрасно моются ультразвуком. Только наши уплотнительные кольца стоят хрен знает сколько и менять их надо уметь! Даже некоторые дилеры не умеют...
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
-
serginio
- Командор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
serginio » Пт мар 04, 2011 23:00
В них давление высокое - ничем ты их нормально не промоешь.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
batir@ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
- Откуда: г.Липецк
Сообщение
batir@ru » Пт мар 04, 2011 23:55
в сервисе мыли,1200р.
batir@ru
-
serginio
- Командор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
serginio » Сб мар 05, 2011 0:10
batir@ru
Какое давление создает их аппарат?

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
batir@ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
- Откуда: г.Липецк
Сообщение
batir@ru » Сб мар 05, 2011 0:37
вроде 4
batir@ru
-
serginio
- Командор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
serginio » Сб мар 05, 2011 0:41
batir@ru
А какое давление создают форсунки при работе?!

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Сб мар 05, 2011 9:06
serginio писал(а):batir@ru
А какое давление создают форсунки при работе?!

Они его не создают, а только дозируют подачу топлива. 4 атм это по всей видимости то что дает насос в баке. Если включиться в топливную магистраль до ТНВД, то всё должно быть ОК. Главное чтобы промывочная бяка его не попортила.
Garik
-
Bulyan
- Гуру
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
- Откуда: Москва
Сообщение
Bulyan » Сб мар 05, 2011 10:11
Давление в форсунках создает ТНВД, аппарат подключается ДО НЕГО в магистраль низкого давления. А при промывке на стенде давление вообще особой роли не играет! Так что все моется. ТНВД от обычного сольвента ничего не будет!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Сб мар 05, 2011 10:32
ТНВД на бензине дает 200 насколько помню. О каких 4-х тут речь? Это на атмосфернике столько должно быть.
spacestar
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Сб мар 05, 2011 11:57
spacestar писал(а): О каких 4-х тут речь? Это на атмосфернике столько должно быть.
Это должно быть до ТНВД, чтобы он мог выдавать свои 60-150.
vovan
-
serginio
- Командор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
serginio » Сб мар 05, 2011 14:15
Bulyan писал(а):Давление в форсунках создает ТНВД, аппарат подключается ДО НЕГО в магистраль низкого давления. А при промывке на стенде давление вообще особой роли не играет! Так что все моется. ТНВД от обычного сольвента ничего не будет!
А как ты промоешь без давления? Через форсунки ничего не пройдет при низком давлении.
Развод это все лохов на деньги.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
Bulyan
- Гуру
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
- Откуда: Москва
Сообщение
Bulyan » Сб мар 05, 2011 14:22
Блин, это на Камазе древнем форсунки открывались давлением соляры. А здесь на электромагнит подаются импульсы напряжения, игла поднимается, бензин распыляется. Правильность факела распыла не оценить (тут рабочее давление все же нужно!), а вот промыть - пожалуйста! Митсувские форсунки GDI Моются только в путь!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan