Глухие удары при заводе на холодную
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Глухие удары при заводе на холодную
Сообщение Andrey_Samara » Ср мар 02, 2011 11:33
Свечи прошли 15 тыс, не менялись. Вообще проблем никаких нет, едет нормально, расход обычный.
Пока думаю - может вытеснитель влаги залить в бак, заправиться на другой заправке для начала.
Старый тазик который был до пыжа, приучил меня некритично относиться к тому, что происходит в первые минуты-две после холодного пуска, но может это неправильно?
Andrey_Samara
Сообщение рут » Ср мар 02, 2011 11:59
решил решить проблему.
1.седне был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.в выхи еду на заливку новой прошивки-результат отпишу
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3-5 т.р. тока работа!
рут
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Ср мар 02, 2011 12:35
Это что-то другое. Может автомат чудит так?
Andrey_Samara
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Ср мар 02, 2011 18:11
Ну как версия.
Да, и кстати - у тебя удар из трансмиссии при переключении на R есть? Я вот тоже заметил - он зависит от прогрева и положения машины.
Andrey_Samara
Сообщение рут » Чт мар 03, 2011 7:26
Andrey_Samara писал(а):Да, и кстати - у тебя удар из трансмиссии при переключении на R есть? Я вот тоже заметил - он зависит от прогрева и положения машины.
да есть! а у кого их нет на нашей "замечательной " коробке автомат))))
рут
dron-s
Сообщение рут » Пт мар 04, 2011 8:27
рут писал(а):1.седне был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.в выхи еду на заливку новой прошивки-результат отпишу
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3-5 т.р. тока работа!
седне залили новую прошивку конец 2010 года, 650 руб, на горячую ничо не понял пока, жду утра.
рут
Mick77
рут
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Пт мар 04, 2011 12:59
рут писал(а):ждем утрарут писал(а): седне залили новую прошивку конец 2010 года, 650 руб, на горячую ничо не понял пока, жду утра.
Andrey_Samara
Сообщение Mick77 » Пт мар 04, 2011 13:02
Причина чистых свечей в более полном сгорании того, что не сгорает в цилиндрах Вашего авто.рут писал(а):Mick77
какие там свечки красивые чистенькие)))) я у себя такие свечи видел только когда их из магаза забрал!
после двигла они всегда в черном говне, как бы я не гонял!
Mick77
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 13:05
Чувак всё ставит с ног на голову и абсолютно не ориентируется в законах термодинамики. Про работу расширения газа он, видать, никогда не слышал и не знает, что тепло от сгорания в идеале должно уйти в работу расширения газа, а не в нагрев выхлопной системы. Зато очень много наукообразных слов.Я понимаю, защищать убеждения - это правильно, но хотя бы не противоречьте известным закономерностям.
Во первых: наверное, мало кто представляет, на сколько пониженная температура выхлопа может быть вредна для двигателя, т.к. не будет прогреваться один из лямбда зондов (датчиков кислорода), дозирование топлива станет нерасчетным.
Во вторых: сгорание с присадкой или без происходит в одной и той же камере, в одном и том же цилиндре. По всем известным на сегодняшний момент закономерностям, если температура выхлопа будет ниже, то это значит, что больше энергии было передано в охладитель или количество выделяемой энергии уменьшилось. Количество энергии, переводимой в механическую работу, увеличится ни как не могло без увеличения выделяемой. А так как, кол-во переводимой в работу энергии и количество неосвоенной энергии пропорционально выделяемой энергии, если выделяемая растет, растет и переведенная в работу, и неосвоенная.
Так что, вы меня все извините, но это немножко "неправда", мягко говоря.
Свечи, которые говорят о правильной работе двигателя. Примерно так же выглядят и у меня.
vovan
Сообщение рут » Сб мар 05, 2011 7:06
после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ

рут
Mick77
рут
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Сб мар 05, 2011 10:29
Ну ты все-таки проверь еще несколько раз. У меня это не всегда бывает, не при каждом холодном пуске.
Значит, надо заехать тоже прошиться...
Andrey_Samara
Вася
Dzhon83
Сообщение рут » Пт мар 18, 2011 11:21
рут писал(а):Не знаю, что лягушатники учли при создании новой прошивки для двигла, НО....
после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ
время идет.... завод на холодную радуеет
p.s. по динамике ничо не могу сказать, вроде стало как было))) или было как стало))) не суть, проблема была в запуске на холодную.
рут
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума