Глухие удары при заводе на холодную

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Глухие удары при заводе на холодную

Сообщение Andrey_Samara » Ср мар 02, 2011 11:33

В холода появилось. Заводится нормально, но пока обороты повышенные, несколько ударов слышно, то ли это хлопки, то ли еще что..когда сидишь в машине, чувствуешь их, машина содрогается немного. При этом тахометр не дергается, обороты повышенные, но постоянные. Вот даже не могу понять, откуда они идут. Заводил при открытом капоте - ничего из двигателя не слышно было, ну они и не каждый раз бывают.
Свечи прошли 15 тыс, не менялись. Вообще проблем никаких нет, едет нормально, расход обычный.
Пока думаю - может вытеснитель влаги залить в бак, заправиться на другой заправке для начала.
Старый тазик который был до пыжа, приучил меня некритично относиться к тому, что происходит в первые минуты-две после холодного пуска, но может это неправильно?
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср мар 02, 2011 11:59

в один как у меня, уже две зимы! на холодную колбасит, на горячую все ок!

решил решить проблему.

1.седне был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.в выхи еду на заливку новой прошивки-результат отпишу
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3-5 т.р. тока работа!

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср мар 02, 2011 12:35

Ну ты прямо заморочился. Если две зимы и без последствий, это же не так серьезно. Ошибок по ДВС нет? Если бы было троение, пропуски зажигания, были бы однозначно ошибки.
Это что-то другое. Может автомат чудит так?
308SW Premium AT 120hp

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср мар 02, 2011 18:11

Извиняюсь еще раз. Я чего-то погуглил и нашел что-то. Может опора двигателя подстукивает так глухо при холодном пуске? Коробка в режиме P стоит, оттуда вряд ли что может быть, вхолостую же крутится. Движок вообще тахометром не дергает, работает ровно. А вот именно при холодной температуре при запуске слегка бухает как бы в кузов снизу иногда, несколько раз. Тут вот именно что иногда - зависит от смещения двигателя, если встал по-другому - она ударять не будет, и ездишь - не чувствуешь. Резинка подмерзает или еще что. Поэтому в теплое время года и нет проблемы.
Ну как версия.

Да, и кстати - у тебя удар из трансмиссии при переключении на R есть? Я вот тоже заметил - он зависит от прогрева и положения машины.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт мар 03, 2011 7:26

я думаю, у меня дергания и удары все на холодные всеже из двигла сходят, а не от коробки.
Andrey_Samara писал(а):Да, и кстати - у тебя удар из трансмиссии при переключении на R есть? Я вот тоже заметил - он зависит от прогрева и положения машины.

да есть! а у кого их нет на нашей "замечательной " коробке автомат))))

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт мар 03, 2011 9:11

рут писал(а):уж больно затраная процедура-3-5 т.р. тока работа!
дык там клапанную крышку снимать придётся, чтобы добраться до натяжителя цепи.. смотри, когда будут снимать крышку, пусть меняют ремкомплект клапанной крышки, иначе будет масло давить...
Изображение

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт мар 04, 2011 8:27

рут писал(а):1.седне был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.в выхи еду на заливку новой прошивки-результат отпишу
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3-5 т.р. тока работа!

седне залили новую прошивку конец 2010 года, 650 руб, на горячую ничо не понял пока, жду утра.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт мар 04, 2011 12:30

рут писал(а): 2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
Это скореет особенность бензина, а свечи могут быть такие

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт мар 04, 2011 12:50

Mick77


какие там свечки красивые чистенькие)))) я у себя такие свечи видел только когда их из магаза забрал!

после двигла они всегда в черном говне, как бы я не гонял!

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт мар 04, 2011 12:59

рут писал(а):
рут писал(а): седне залили новую прошивку конец 2010 года, 650 руб, на горячую ничо не понял пока, жду утра.
ждем утра :-)
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт мар 04, 2011 13:02

рут писал(а):Mick77


какие там свечки красивые чистенькие)))) я у себя такие свечи видел только когда их из магаза забрал!

после двигла они всегда в черном говне, как бы я не гонял!
Причина чистых свечей в более полном сгорании того, что не сгорает в цилиндрах Вашего авто.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 13:05

Mick77, оффтоп, но не могу удержаться от вопроса - а там на форуме много таких, которые пишут
Я понимаю, защищать убеждения - это правильно, но хотя бы не противоречьте известным закономерностям.
Во первых: наверное, мало кто представляет, на сколько пониженная температура выхлопа может быть вредна для двигателя, т.к. не будет прогреваться один из лямбда зондов (датчиков кислорода), дозирование топлива станет нерасчетным.
Во вторых: сгорание с присадкой или без происходит в одной и той же камере, в одном и том же цилиндре. По всем известным на сегодняшний момент закономерностям, если температура выхлопа будет ниже, то это значит, что больше энергии было передано в охладитель или количество выделяемой энергии уменьшилось. Количество энергии, переводимой в механическую работу, увеличится ни как не могло без увеличения выделяемой. А так как, кол-во переводимой в работу энергии и количество неосвоенной энергии пропорционально выделяемой энергии, если выделяемая растет, растет и переведенная в работу, и неосвоенная.
Так что, вы меня все извините, но это немножко "неправда", мягко говоря.
Чувак всё ставит с ног на голову и абсолютно не ориентируется в законах термодинамики. Про работу расширения газа он, видать, никогда не слышал и не знает, что тепло от сгорания в идеале должно уйти в работу расширения газа, а не в нагрев выхлопной системы. Зато очень много наукообразных слов.

Свечи, которые говорят о правильной работе двигателя. Примерно так же выглядят и у меня.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт мар 04, 2011 13:29

:flood: :smile1: :ban:
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Сб мар 05, 2011 7:06

Не знаю, что лягушатники учли при создании новой прошивки для двигла, НО....

после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб мар 05, 2011 10:14

рут, а прошивка от какой даты? Мне заливали в начале зимы последнюю на тот момент и предупредили, что будут расколбасы, но динамика улучшится. В Итоге расколбасы бывают очень редко и практически не заметны.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Сб мар 05, 2011 10:23

дату не помню, но заметил еще, что динамика улучшилась вначале разгона.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Сб мар 05, 2011 10:29

Ну поздравляю!
Ну ты все-таки проверь еще несколько раз. У меня это не всегда бывает, не при каждом холодном пуске.
Значит, надо заехать тоже прошиться...
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Сб мар 05, 2011 12:05

рут писал(а):Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ
рут писал(а):динамика улучшилась вначале разгона
Это называется-эфория! Скоро все вернется.
Нет у меня подписи.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс мар 06, 2011 8:27

Я тоже так думаю, подождем немного посмотрим как будет вести себя машина с новой прошивкой. Динамика разгона может улучшится в связи с инициализацией проведенной после прошивки.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт мар 18, 2011 11:21

рут писал(а):Не знаю, что лягушатники учли при создании новой прошивки для двигла, НО....

после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ

время идет.... завод на холодную радуеет

p.s. по динамике ничо не могу сказать, вроде стало как было))) или было как стало))) не суть, проблема была в запуске на холодную.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»