Глухие удары при заводе на холодную
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Глухие удары при заводе на холодную
В холода появилось. Заводится нормально, но пока обороты повышенные, несколько ударов слышно, то ли это хлопки, то ли еще что..когда сидишь в машине, чувствуешь их, машина содрогается немного. При этом тахометр не дергается, обороты повышенные, но постоянные. Вот даже не могу понять, откуда они идут. Заводил при открытом капоте - ничего из двигателя не слышно было, ну они и не каждый раз бывают.
Свечи прошли 15 тыс, не менялись. Вообще проблем никаких нет, едет нормально, расход обычный.
Пока думаю - может вытеснитель влаги залить в бак, заправиться на другой заправке для начала.
Старый тазик который был до пыжа, приучил меня некритично относиться к тому, что происходит в первые минуты-две после холодного пуска, но может это неправильно?
Свечи прошли 15 тыс, не менялись. Вообще проблем никаких нет, едет нормально, расход обычный.
Пока думаю - может вытеснитель влаги залить в бак, заправиться на другой заправке для начала.
Старый тазик который был до пыжа, приучил меня некритично относиться к тому, что происходит в первые минуты-две после холодного пуска, но может это неправильно?
308SW Premium AT 120hp
в один как у меня, уже две зимы! на холодную колбасит, на горячую все ок!
решил решить проблему.
1.седне был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.в выхи еду на заливку новой прошивки-результат отпишу
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3-5 т.р. тока работа!
решил решить проблему.
1.седне был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.в выхи еду на заливку новой прошивки-результат отпишу
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3-5 т.р. тока работа!
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Извиняюсь еще раз. Я чего-то погуглил и нашел что-то. Может опора двигателя подстукивает так глухо при холодном пуске? Коробка в режиме P стоит, оттуда вряд ли что может быть, вхолостую же крутится. Движок вообще тахометром не дергает, работает ровно. А вот именно при холодной температуре при запуске слегка бухает как бы в кузов снизу иногда, несколько раз. Тут вот именно что иногда - зависит от смещения двигателя, если встал по-другому - она ударять не будет, и ездишь - не чувствуешь. Резинка подмерзает или еще что. Поэтому в теплое время года и нет проблемы.
Ну как версия.
Да, и кстати - у тебя удар из трансмиссии при переключении на R есть? Я вот тоже заметил - он зависит от прогрева и положения машины.
Ну как версия.
Да, и кстати - у тебя удар из трансмиссии при переключении на R есть? Я вот тоже заметил - он зависит от прогрева и положения машины.
308SW Premium AT 120hp
я думаю, у меня дергания и удары все на холодные всеже из двигла сходят, а не от коробки.
да есть! а у кого их нет на нашей "замечательной " коробке автомат))))
Andrey_Samara писал(а):Да, и кстати - у тебя удар из трансмиссии при переключении на R есть? Я вот тоже заметил - он зависит от прогрева и положения машины.
да есть! а у кого их нет на нашей "замечательной " коробке автомат))))
рут писал(а):1.седне был у неофициалов, диагностика ДВС проблем не показала.
2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
3.в выхи еду на заливку новой прошивки-результат отпишу
4.у неофициалов в конце месяца буду делать диагностику клапанов с эндоскопом, без разбора двигла.
а дальшее...............
буду натяжитель цепи грм смотреть-уж больно затраная процедура-3-5 т.р. тока работа!
седне залили новую прошивку конец 2010 года, 650 руб, на горячую ничо не понял пока, жду утра.
Это скореет особенность бензина, а свечи могут быть такиерут писал(а): 2.свечи выкрутили, да черные, да в нагаре-особенность 308го, сказали почаще гонять на повышенных и бензин наш)))
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Mick77, оффтоп, но не могу удержаться от вопроса - а там на форуме много таких, которые пишут
Свечи, которые говорят о правильной работе двигателя. Примерно так же выглядят и у меня.
Чувак всё ставит с ног на голову и абсолютно не ориентируется в законах термодинамики. Про работу расширения газа он, видать, никогда не слышал и не знает, что тепло от сгорания в идеале должно уйти в работу расширения газа, а не в нагрев выхлопной системы. Зато очень много наукообразных слов.Я понимаю, защищать убеждения - это правильно, но хотя бы не противоречьте известным закономерностям.
Во первых: наверное, мало кто представляет, на сколько пониженная температура выхлопа может быть вредна для двигателя, т.к. не будет прогреваться один из лямбда зондов (датчиков кислорода), дозирование топлива станет нерасчетным.
Во вторых: сгорание с присадкой или без происходит в одной и той же камере, в одном и том же цилиндре. По всем известным на сегодняшний момент закономерностям, если температура выхлопа будет ниже, то это значит, что больше энергии было передано в охладитель или количество выделяемой энергии уменьшилось. Количество энергии, переводимой в механическую работу, увеличится ни как не могло без увеличения выделяемой. А так как, кол-во переводимой в работу энергии и количество неосвоенной энергии пропорционально выделяемой энергии, если выделяемая растет, растет и переведенная в работу, и неосвоенная.
Так что, вы меня все извините, но это немножко "неправда", мягко говоря.
Свечи, которые говорят о правильной работе двигателя. Примерно так же выглядят и у меня.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Не знаю, что лягушатники учли при создании новой прошивки для двигла, НО....
после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ
после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ

-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
рут писал(а):Не знаю, что лягушатники учли при создании новой прошивки для двигла, НО....
после вчерашней заливки прошивки, автомобиль простоял на улице 10 часов ,сутра было -15 градусов, поворот ключаааааааааааа...........ииииии
никаких скачков оборотов, никаких дерганий, обороты сразу 900 и постепенно до 750. Я В ШОКЕ!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! 3 РАЗА ТЬФУ
время идет.... завод на холодную радуеет
p.s. по динамике ничо не могу сказать, вроде стало как было))) или было как стало))) не суть, проблема была в запуске на холодную.