так шаровую могут поменять любому?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
так шаровую могут поменять любому?
Сообщение gek » Пт фев 25, 2011 2:47
Вдруг с защиты хлынуло масло (((
Сказали, что масло из коробки, что сдвигается привод и что такое возможно и ничего страшного.
Шаровую поставили. Масло в коробку (0,5л) вроде долили.
Вопрос:
Такое вообще возможно без последствий?
Мог ли привод из коробки частично высунуться так, что потом (когда его ребята двинули назад) встал не точно на своё притёртое место?
Мог ли когда вылез что-нибудь повредить или порвать пыльник или ещё чего? Не совсем понимаю, как потекло масло из коробки, там же пыльник или сальник, вроде?
После всего описанного появился небольшой гул при движении ((( на низких передачах. Может привод сдвинулся на доли на новое место относительно шестерёнок?
Спасибо форумчане
gek
Сообщение mich67 » Пт фев 25, 2011 13:02
масло в коробке тоже могло политься из-за этого. после проведения работ они должны были проверить уровень в коробке.
последствий никаких не должно быть, но сальник могли повредить.
mich67
Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 13:27
В коробке пыжа шестерёнки низших передач находятся сверху. При появлении гула на низших предачах мануал по ремонту требует проверить уровень масла. Гул может быть обусловлен недостаточным уровнем масла.gek писал(а):После всего описанного появился небольшой гул при движении ((( на низких передачах. Может привод сдвинулся на доли на новое место относительно шестерёнок?
Залили они пол-литра, а сколько вылилось неизвестно.
Если защита пластиковая, она сделана корытцем, пока масло начнёт переливать через края, его может вытечь поболее, чем пол-литра.
Производитель признаёт сейчас только одну методу долива масла - сливается всё и заливается 1,9л.
vovan
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пт фев 25, 2011 19:58
а меня лечили что в автомате 8 литров масла....
по теме - мне меняли шаровую, никаких проблем с маслом не было
Олег из Воронежа
nucl1d
vovan
gek
Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 23:30
vovan
Сообщение gek » Сб фев 26, 2011 11:49
vovan писал(а):На ранних модификациях МКПП была заливная пробка, она же пробка контроля уровня, которая по высоте находилась на середине шестерни главной передачи. Масло заливалось по уровню заливного отверстия, дальше оно просто-напросто начинало вытекать, ограничивая уровень заливки. Потом пробку убрали, масло стало заливаться через сапун, количество масла в коробке стало контролироваться только сливом. Сливная пробка снизу шестерни главной передачи. Как на переднеприводных ВАЗах. Сливаться должно 1,9л. Щупа нет.
У меня авто конца 2009 года. Это ранняя модификация или на ней уже пробку убрали?
gek
vovan
Сообщение gek » Сб фев 26, 2011 16:23
Хорошо привод не вывалился, вроде, полностью, а только выдвинулся (иначе видимо чтобы вставить его разобрали бы пол машины, защиту и всё такое)
Мне как я понимаю нужно:
1. Проверить не повредили ли сальник
2. Слить полностью масло и залить 1,9л тютя в тютю (уже за свои деньги)
3. И надеяться, что других проблем не вылезет
Печально всё это
Хорошее такое ТО-1 ((( получилось
Хочется руки горе-мастерам выдёргивать и ломать об колено
gek
Сообщение vovan » Сб фев 26, 2011 18:19
С сальником скорее всего будет нормально, масло начинает выливаться когда шлицы ШРУСАа или привода дошли до уровня сальника, но в дифференциале хвостовик держится ещё ровноgek писал(а):1. Проверить не повредили ли сальник
2. Слить полностью масло и залить 1,9л тютя в тютю (уже за свои деньги)
3. И надеяться, что других проблем не вылезет
Масло заливать в пределах 1,9 - 2л, но не более.
vovan
Сообщение rn1nbu » Вс фев 27, 2011 1:18
К слову... По технологии, перед тем, как отсоединить полуоси от BE4R, из неё необходимо слить масло.
rn1nbu
Dzhon83
vovan
Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 10:55
однозначно - масло с завода густовато. -15 и ниже уже очень туго первые 15 минут переключаются передачи.vovan писал(а):Это заводское. Но если учитывать наши холодные зимы, лучше выбрать синтетику 75W80 или 75W85 класса GL4. Цена правда вырастает в 2-2,5 раза.
nucl1d
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума