так шаровую могут поменять любому?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

так шаровую могут поменять любому?

Сообщение gek » Пт фев 25, 2011 2:47

При ТО-1 меняли по гарантии левую нижнюю шаровую опору поворотного кулака (что само по себе удивило при пробеге 5300 и оч.аккуратной езде). При снятии мастера отжимали её трубой как рычагом.
Вдруг с защиты хлынуло масло (((
Сказали, что масло из коробки, что сдвигается привод и что такое возможно и ничего страшного.
Шаровую поставили. Масло в коробку (0,5л) вроде долили.
Вопрос:
Такое вообще возможно без последствий?
Мог ли привод из коробки частично высунуться так, что потом (когда его ребята двинули назад) встал не точно на своё притёртое место?
Мог ли когда вылез что-нибудь повредить или порвать пыльник или ещё чего? Не совсем понимаю, как потекло масло из коробки, там же пыльник или сальник, вроде?
После всего описанного появился небольшой гул при движении ((( на низких передачах. Может привод сдвинулся на доли на новое место относительно шестерёнок?

Спасибо форумчане

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 25, 2011 13:02

привод из коробки по определению выйти не может пока не отсоединен рычаг. вот если криворучки его отсоединили то привод выходит очень легко и при замене шаровой очень высока вероятность что он выходил(ну не догадались придержать).
масло в коробке тоже могло политься из-за этого. после проведения работ они должны были проверить уровень в коробке.
последствий никаких не должно быть, но сальник могли повредить.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 13:27

gek писал(а):После всего описанного появился небольшой гул при движении ((( на низких передачах. Может привод сдвинулся на доли на новое место относительно шестерёнок?
В коробке пыжа шестерёнки низших передач находятся сверху. При появлении гула на низших предачах мануал по ремонту требует проверить уровень масла. Гул может быть обусловлен недостаточным уровнем масла.

Залили они пол-литра, а сколько вылилось неизвестно.
Если защита пластиковая, она сделана корытцем, пока масло начнёт переливать через края, его может вытечь поболее, чем пол-литра.

Производитель признаёт сейчас только одну методу долива масла - сливается всё и заливается 1,9л.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт фев 25, 2011 19:58

vovan
а меня лечили что в автомате 8 литров масла....
по теме - мне меняли шаровую, никаких проблем с маслом не было

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 25, 2011 20:02

Олег из Воронежа писал(а):а меня лечили что в автомате 8 литров масла....
так то в автомате и не масло, а рабочая жидкость. Причем тут масло в механике?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 20:10

На самом деле жидкость из автомата тоже масло, только отвечающеё некоторым специфичным требованиям. При большом желании может быть использовано в механике. Применимо так же в ГУРах.

Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

Сообщение gek » Пт фев 25, 2011 22:29

vovan писал(а): Производитель признаёт сейчас только одну методу долива масла - сливается всё и заливается 1,9л.
А там уровень не проверить?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 23:30

На ранних модификациях МКПП была заливная пробка, она же пробка контроля уровня, которая по высоте находилась на середине шестерни главной передачи. Масло заливалось по уровню заливного отверстия, дальше оно просто-напросто начинало вытекать, ограничивая уровень заливки. Потом пробку убрали, масло стало заливаться через сапун, количество масла в коробке стало контролироваться только сливом. Сливная пробка снизу шестерни главной передачи. Как на переднеприводных ВАЗах. Сливаться должно 1,9л. Щупа нет.

Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

Сообщение gek » Сб фев 26, 2011 11:49

vovan писал(а):На ранних модификациях МКПП была заливная пробка, она же пробка контроля уровня, которая по высоте находилась на середине шестерни главной передачи. Масло заливалось по уровню заливного отверстия, дальше оно просто-напросто начинало вытекать, ограничивая уровень заливки. Потом пробку убрали, масло стало заливаться через сапун, количество масла в коробке стало контролироваться только сливом. Сливная пробка снизу шестерни главной передачи. Как на переднеприводных ВАЗах. Сливаться должно 1,9л. Щупа нет.

У меня авто конца 2009 года. Это ранняя модификация или на ней уже пробку убрали?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб фев 26, 2011 13:37

Уже убрали

Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

Сообщение gek » Сб фев 26, 2011 16:23

В общем в итоге масло долили мне на глаз, мля
Хорошо привод не вывалился, вроде, полностью, а только выдвинулся (иначе видимо чтобы вставить его разобрали бы пол машины, защиту и всё такое)

Мне как я понимаю нужно:
1. Проверить не повредили ли сальник
2. Слить полностью масло и залить 1,9л тютя в тютю (уже за свои деньги)
3. И надеяться, что других проблем не вылезет

Печально всё это
Хорошее такое ТО-1 ((( получилось
Хочется руки горе-мастерам выдёргивать и ломать об колено

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб фев 26, 2011 18:19

gek писал(а):1. Проверить не повредили ли сальник
2. Слить полностью масло и залить 1,9л тютя в тютю (уже за свои деньги)
3. И надеяться, что других проблем не вылезет
С сальником скорее всего будет нормально, масло начинает выливаться когда шлицы ШРУСАа или привода дошли до уровня сальника, но в дифференциале хвостовик держится ещё ровно
Масло заливать в пределах 1,9 - 2л, но не более.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вс фев 27, 2011 1:18

Я осенью менял масло в МКПП. Сливная пробка под торцевой ключ 20,5 или под внутренний квадрат на 8 или 10. Заливал через сапун с помощью самодельной лейки - пластиковая бутылка без дна, в крышке штуцер и прозрачная трубка соответствующей длины, чтобы достала до коробки. Бутылку подвесил под капот, залил масло, а дальше самотёком в коробку. Залил 2л TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Цена вопроса - 520 руб за 2 литра.
К слову... По технологии, перед тем, как отсоединить полуоси от BE4R, из неё необходимо слить масло.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс фев 27, 2011 9:03

TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
Это масло с завода заливается или выбрано с учетом наших холодных зим?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс фев 27, 2011 10:06

Это заводское. Но если учитывать наши холодные зимы, лучше выбрать синтетику 75W80 или 75W85 класса GL4. Цена правда вырастает в 2-2,5 раза.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 10:55

vovan писал(а):Это заводское. Но если учитывать наши холодные зимы, лучше выбрать синтетику 75W80 или 75W85 класса GL4. Цена правда вырастает в 2-2,5 раза.
однозначно - масло с завода густовато. -15 и ниже уже очень туго первые 15 минут переключаются передачи.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»