так шаровую могут поменять любому?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
так шаровую могут поменять любому?
При ТО-1 меняли по гарантии левую нижнюю шаровую опору поворотного кулака (что само по себе удивило при пробеге 5300 и оч.аккуратной езде). При снятии мастера отжимали её трубой как рычагом.
Вдруг с защиты хлынуло масло (((
Сказали, что масло из коробки, что сдвигается привод и что такое возможно и ничего страшного.
Шаровую поставили. Масло в коробку (0,5л) вроде долили.
Вопрос:
Такое вообще возможно без последствий?
Мог ли привод из коробки частично высунуться так, что потом (когда его ребята двинули назад) встал не точно на своё притёртое место?
Мог ли когда вылез что-нибудь повредить или порвать пыльник или ещё чего? Не совсем понимаю, как потекло масло из коробки, там же пыльник или сальник, вроде?
После всего описанного появился небольшой гул при движении ((( на низких передачах. Может привод сдвинулся на доли на новое место относительно шестерёнок?
Спасибо форумчане
Вдруг с защиты хлынуло масло (((
Сказали, что масло из коробки, что сдвигается привод и что такое возможно и ничего страшного.
Шаровую поставили. Масло в коробку (0,5л) вроде долили.
Вопрос:
Такое вообще возможно без последствий?
Мог ли привод из коробки частично высунуться так, что потом (когда его ребята двинули назад) встал не точно на своё притёртое место?
Мог ли когда вылез что-нибудь повредить или порвать пыльник или ещё чего? Не совсем понимаю, как потекло масло из коробки, там же пыльник или сальник, вроде?
После всего описанного появился небольшой гул при движении ((( на низких передачах. Может привод сдвинулся на доли на новое место относительно шестерёнок?
Спасибо форумчане
привод из коробки по определению выйти не может пока не отсоединен рычаг. вот если криворучки его отсоединили то привод выходит очень легко и при замене шаровой очень высока вероятность что он выходил(ну не догадались придержать).
масло в коробке тоже могло политься из-за этого. после проведения работ они должны были проверить уровень в коробке.
последствий никаких не должно быть, но сальник могли повредить.
масло в коробке тоже могло политься из-за этого. после проведения работ они должны были проверить уровень в коробке.
последствий никаких не должно быть, но сальник могли повредить.
В коробке пыжа шестерёнки низших передач находятся сверху. При появлении гула на низших предачах мануал по ремонту требует проверить уровень масла. Гул может быть обусловлен недостаточным уровнем масла.gek писал(а):После всего описанного появился небольшой гул при движении ((( на низких передачах. Может привод сдвинулся на доли на новое место относительно шестерёнок?
Залили они пол-литра, а сколько вылилось неизвестно.
Если защита пластиковая, она сделана корытцем, пока масло начнёт переливать через края, его может вытечь поболее, чем пол-литра.
Производитель признаёт сейчас только одну методу долива масла - сливается всё и заливается 1,9л.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
На ранних модификациях МКПП была заливная пробка, она же пробка контроля уровня, которая по высоте находилась на середине шестерни главной передачи. Масло заливалось по уровню заливного отверстия, дальше оно просто-напросто начинало вытекать, ограничивая уровень заливки. Потом пробку убрали, масло стало заливаться через сапун, количество масла в коробке стало контролироваться только сливом. Сливная пробка снизу шестерни главной передачи. Как на переднеприводных ВАЗах. Сливаться должно 1,9л. Щупа нет.
vovan писал(а):На ранних модификациях МКПП была заливная пробка, она же пробка контроля уровня, которая по высоте находилась на середине шестерни главной передачи. Масло заливалось по уровню заливного отверстия, дальше оно просто-напросто начинало вытекать, ограничивая уровень заливки. Потом пробку убрали, масло стало заливаться через сапун, количество масла в коробке стало контролироваться только сливом. Сливная пробка снизу шестерни главной передачи. Как на переднеприводных ВАЗах. Сливаться должно 1,9л. Щупа нет.
У меня авто конца 2009 года. Это ранняя модификация или на ней уже пробку убрали?
В общем в итоге масло долили мне на глаз, мля
Хорошо привод не вывалился, вроде, полностью, а только выдвинулся (иначе видимо чтобы вставить его разобрали бы пол машины, защиту и всё такое)
Мне как я понимаю нужно:
1. Проверить не повредили ли сальник
2. Слить полностью масло и залить 1,9л тютя в тютю (уже за свои деньги)
3. И надеяться, что других проблем не вылезет
Печально всё это
Хорошее такое ТО-1 ((( получилось
Хочется руки горе-мастерам выдёргивать и ломать об колено
Хорошо привод не вывалился, вроде, полностью, а только выдвинулся (иначе видимо чтобы вставить его разобрали бы пол машины, защиту и всё такое)
Мне как я понимаю нужно:
1. Проверить не повредили ли сальник
2. Слить полностью масло и залить 1,9л тютя в тютю (уже за свои деньги)
3. И надеяться, что других проблем не вылезет
Печально всё это
Хорошее такое ТО-1 ((( получилось
Хочется руки горе-мастерам выдёргивать и ломать об колено
С сальником скорее всего будет нормально, масло начинает выливаться когда шлицы ШРУСАа или привода дошли до уровня сальника, но в дифференциале хвостовик держится ещё ровноgek писал(а):1. Проверить не повредили ли сальник
2. Слить полностью масло и залить 1,9л тютя в тютю (уже за свои деньги)
3. И надеяться, что других проблем не вылезет
Масло заливать в пределах 1,9 - 2л, но не более.
Я осенью менял масло в МКПП. Сливная пробка под торцевой ключ 20,5 или под внутренний квадрат на 8 или 10. Заливал через сапун с помощью самодельной лейки - пластиковая бутылка без дна, в крышке штуцер и прозрачная трубка соответствующей длины, чтобы достала до коробки. Бутылку подвесил под капот, залил масло, а дальше самотёком в коробку. Залил 2л TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Цена вопроса - 520 руб за 2 литра.
К слову... По технологии, перед тем, как отсоединить полуоси от BE4R, из неё необходимо слить масло.
К слову... По технологии, перед тем, как отсоединить полуоси от BE4R, из неё необходимо слить масло.