Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Я деполлюшен не побеждал, он сам победился. После регулировки цепи у дилера перестали меня посещать деполлюции. Симптом такой - вначале на холодный запуск, иногда, потом чаще, потом всегда. А потом лето настало и один черт деполлюции - угол ОЗ уходит все больше и больше. Короче отрегулировали и 15 вот уже тыщ все хорошо и деполлюций нет.
308SW Premium AT 120hp
А мотор какой, атмо или турбо?Andrey_Samara писал(а):Я деполлюшен не побеждал, он сам победился. После регулировки цепи у дилера перестали меня посещать деполлюции. Симптом такой - вначале на холодный запуск, иногда, потом чаще, потом всегда. А потом лето настало и один черт деполлюции - угол ОЗ уходит все больше и больше. Короче отрегулировали и 15 вот уже тыщ все хорошо и деполлюций нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сам О.Д. предложил цепь отрегулировать? или ваша инициатива была?Andrey_Samara писал(а):Я деполлюшен не побеждал, он сам победился. После регулировки цепи у дилера перестали меня посещать деполлюции. Симптом такой - вначале на холодный запуск, иногда, потом чаще, потом всегда. А потом лето настало и один черт деполлюции - угол ОЗ уходит все больше и больше. Короче отрегулировали и 15 вот уже тыщ все хорошо и деполлюций нет.
А все отчасти потому, что гребанные маркетологи в пса решили сэкономить на цепи, натяжителе, шпонку и ту не поставили, уроды.vovan писал(а):Спейс тоже не верил, когда я писал, что на атмо тоже были проблемы с цепями и звёздочками. Тогда эти сообщения были сильно разбавлены разными другими траблами.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
вынужден вас огорчить.
DSF была с нуля, в первый же день. Я склоняюсь к тому, что звездочка была недозатянута на заводе, после того как поставили на место и затянули нормально, не было ни разу этой ошибки. Конечно 15 тыс. и полтора года с тех пор - это немного, но я склонен думать что атмосферник в этом плане беспроблемный. Цепь не меняли, и растяжение тут ни при чем.
DSF была с нуля, в первый же день. Я склоняюсь к тому, что звездочка была недозатянута на заводе, после того как поставили на место и затянули нормально, не было ни разу этой ошибки. Конечно 15 тыс. и полтора года с тех пор - это немного, но я склонен думать что атмосферник в этом плане беспроблемный. Цепь не меняли, и растяжение тут ни при чем.
308SW Premium AT 120hp
Хорошо если так.Andrey_Samara писал(а):вынужден вас огорчить.
DSF была с нуля, в первый же день. Я склоняюсь к тому, что звездочка была недозатянута на заводе, после того как поставили на место и затянули нормально, не было ни разу этой ошибки. Конечно 15 тыс. и полтора года с тех пор - это немного, но я склонен думать что атмосферник в этом плане беспроблемный. Цепь не меняли, и растяжение тут ни при чем.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
у меня деполюшн вылечился заменой датчиков фаз газораспределения. Хотя о возможном растяжении цепи тоже высказывали предположение.
Но вот 3 тысячи прошел и ни разу не было.
Теперь новая проблема: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 200#238200
Но вот 3 тысячи прошел и ни разу не было.
Теперь новая проблема: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 200#238200
Вот и мне прочитав ошибки (ошибка датчика фаз газораспределения) сказали, что датчики работают не правильно. Надо менять!kaktus писал(а):На ТО-1 вылечили antipollution, сказали , что были сбиты фазы ГРМ, до этого с ошибкой ездил 2 месяца
А признаки были:
периодически глохла на холодном и на прогретом моторе,
постоянное подергивание при разгоне,
периодичное плавание оборотов от холостых до 900-1100,
постоянная периодичность загорания лампы неисправности ДВС и ошибка на бортовом компе:depollution sistem
Всегда заправлялся на Роснефти. Вчера пришлось заправится на какой-то левой заправке. Почти сразу после заправки загорелась ошибка Деполюшн. Скажу впервые такое. Я так понимаю причина-плохое качество бензина. Подскажите, ошибка сама сбросится, когда заправлюсь норм бензином или надо снимать клемму для сброса ошибки?
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Качество бензина нормальное. Иначе деполюшен ловили бы все марки автомобилей. Дело в автомобиле.942 писал(а):Всегда заправлялся на Роснефти. Вчера пришлось заправится на какой-то левой заправке. Почти сразу после заправки загорелась ошибка Деполюшн. Скажу впервые такое. Я так понимаю причина-плохое качество бензина. Подскажите, ошибка сама сбросится, когда заправлюсь норм бензином или надо снимать клемму для сброса ошибки?
spacestar
как может быть качество бензина нормальное, если сказал что заправился на "левой" заправке. даже название какое-то странное. Но по пути больше не было заправок, а до роснефти я бы не доехал.
как может быть качество бензина нормальное, если сказал что заправился на "левой" заправке. даже название какое-то странное. Но по пути больше не было заправок, а до роснефти я бы не доехал.
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Ну ты почитай для начала темы про бензин и свечи. Дело не в бензине. Не один твой 308 заправился в тот день на той заправке. Уверен проблемы возникли лишь у тебя и других 308. Все остальные если и почувстоввали, то падением мощности и т.п., но не ошибками.942 писал(а):spacestar
как может быть качество бензина нормальное, если сказал что заправился на "левой" заправке. даже название какое-то странное. Но по пути больше не было заправок, а до роснефти я бы не доехал.