Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить

Реально ли победить "деполюшен" в российском сервисе?

да
33
28%
нет
31
27%
деполюшен никогда не было
52
45%
 
Всего голосов: 116

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Ср янв 26, 2011 21:32

nucl1d писал(а):давайте про обкатку в другой теме
а где про обкатку конкретно написали? все по теме вроде!


оффтоп прекращаем, nucl1d

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 26, 2011 22:19

Я деполлюшен не побеждал, он сам победился. После регулировки цепи у дилера перестали меня посещать деполлюции. Симптом такой - вначале на холодный запуск, иногда, потом чаще, потом всегда. А потом лето настало и один черт деполлюции - угол ОЗ уходит все больше и больше. Короче отрегулировали и 15 вот уже тыщ все хорошо и деполлюций нет.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср янв 26, 2011 22:48

Andrey_Samara писал(а):Я деполлюшен не побеждал, он сам победился. После регулировки цепи у дилера перестали меня посещать деполлюции. Симптом такой - вначале на холодный запуск, иногда, потом чаще, потом всегда. А потом лето настало и один черт деполлюции - угол ОЗ уходит все больше и больше. Короче отрегулировали и 15 вот уже тыщ все хорошо и деполлюций нет.
А мотор какой, атмо или турбо?

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт янв 27, 2011 15:27

EP6 120 лс как в подписи
308SW Premium AT 120hp

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Чт янв 27, 2011 15:42

Andrey_Samara писал(а):Я деполлюшен не побеждал, он сам победился. После регулировки цепи у дилера перестали меня посещать деполлюции. Симптом такой - вначале на холодный запуск, иногда, потом чаще, потом всегда. А потом лето настало и один черт деполлюции - угол ОЗ уходит все больше и больше. Короче отрегулировали и 15 вот уже тыщ все хорошо и деполлюций нет.
Сам О.Д. предложил цепь отрегулировать? или ваша инициатива была?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 27, 2011 16:12

Мля.. думал проблема с цепью только у турбы.. А на каком пробеге цепь растянулась?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 16:14

Mick77 писал(а):Мля.. думал проблема с цепью только у турбы.. А на каком пробеге цепь растянулась?
А я писал в турбе2, что потери есть и у атмосферников, и им тоже головы меняют и цепи, и натяжители. Просто масштабы меньше. Но это все строго со слов дилера. То есть информация ОБС.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 16:19

Спейс тоже не верил, когда я писал, что на атмо тоже были проблемы с цепями и звёздочками. Тогда эти сообщения были сильно разбавлены разными другими траблами.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 27, 2011 16:32

vovan писал(а):Спейс тоже не верил, когда я писал, что на атмо тоже были проблемы с цепями и звёздочками. Тогда эти сообщения были сильно разбавлены разными другими траблами.
А все отчасти потому, что гребанные маркетологи в пса решили сэкономить на цепи, натяжителе, шпонку и ту не поставили, уроды.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт янв 27, 2011 18:40

вынужден вас огорчить.
DSF была с нуля, в первый же день. Я склоняюсь к тому, что звездочка была недозатянута на заводе, после того как поставили на место и затянули нормально, не было ни разу этой ошибки. Конечно 15 тыс. и полтора года с тех пор - это немного, но я склонен думать что атмосферник в этом плане беспроблемный. Цепь не меняли, и растяжение тут ни при чем.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 27, 2011 20:21

Andrey_Samara писал(а):вынужден вас огорчить.
DSF была с нуля, в первый же день. Я склоняюсь к тому, что звездочка была недозатянута на заводе, после того как поставили на место и затянули нормально, не было ни разу этой ошибки. Конечно 15 тыс. и полтора года с тех пор - это немного, но я склонен думать что атмосферник в этом плане беспроблемный. Цепь не меняли, и растяжение тут ни при чем.
Хорошо если так.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 20:24

Mick77 писал(а): А все отчасти потому, что гребанные маркетологи в пса решили сэкономить на цепи, натяжителе, шпонку и ту не поставили, уроды.
Шпонка там не нужна. Тому, кто втирает на сервисе про плохую конструкцию безшпоночного ГРМ, надо просто наплевать со всей силы в его ясные очи.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 0:33

у меня деполюшн вылечился заменой датчиков фаз газораспределения. Хотя о возможном растяжении цепи тоже высказывали предположение.
Но вот 3 тысячи прошел и ни разу не было.
Теперь новая проблема: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 200#238200

Аватара пользователя
kaktus
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:26

Сообщение kaktus » Вс фев 13, 2011 21:37

На ТО-1 вылечили antipollution, сказали , что были сбиты фазы ГРМ, до этого с ошибкой ездил 2 месяца
Изображение

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Чт фев 17, 2011 19:24

kaktus писал(а):На ТО-1 вылечили antipollution, сказали , что были сбиты фазы ГРМ, до этого с ошибкой ездил 2 месяца
Вот и мне прочитав ошибки (ошибка датчика фаз газораспределения) сказали, что датчики работают не правильно. Надо менять!
А признаки были:
периодически глохла на холодном и на прогретом моторе,
постоянное подергивание при разгоне,
периодичное плавание оборотов от холостых до 900-1100,
постоянная периодичность загорания лампы неисправности ДВС и ошибка на бортовом компе:depollution sistem

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Пт фев 18, 2011 9:21

Всегда заправлялся на Роснефти. Вчера пришлось заправится на какой-то левой заправке. Почти сразу после заправки загорелась ошибка Деполюшн. Скажу впервые такое. Я так понимаю причина-плохое качество бензина. Подскажите, ошибка сама сбросится, когда заправлюсь норм бензином или надо снимать клемму для сброса ошибки?
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 18, 2011 9:22

942 писал(а):Всегда заправлялся на Роснефти. Вчера пришлось заправится на какой-то левой заправке. Почти сразу после заправки загорелась ошибка Деполюшн. Скажу впервые такое. Я так понимаю причина-плохое качество бензина. Подскажите, ошибка сама сбросится, когда заправлюсь норм бензином или надо снимать клемму для сброса ошибки?
Качество бензина нормальное. Иначе деполюшен ловили бы все марки автомобилей. Дело в автомобиле.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Пт фев 18, 2011 9:25

spacestar
как может быть качество бензина нормальное, если сказал что заправился на "левой" заправке. даже название какое-то странное. Но по пути больше не было заправок, а до роснефти я бы не доехал.
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 18, 2011 9:28

942 писал(а):spacestar
как может быть качество бензина нормальное, если сказал что заправился на "левой" заправке. даже название какое-то странное. Но по пути больше не было заправок, а до роснефти я бы не доехал.
Ну ты почитай для начала темы про бензин и свечи. Дело не в бензине. Не один твой 308 заправился в тот день на той заправке. Уверен проблемы возникли лишь у тебя и других 308. Все остальные если и почувстоввали, то падением мощности и т.п., но не ошибками.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Пт фев 18, 2011 9:31

ну а вообще, чтобы сбросить ошибки обязательно клеммы снимать или сама может пропасть со временем?
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»