Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поначалу краска трескается - предпосылка к коррозии. Если с подобными стуками не бороться, в конце концов начинает трескаться металл кузова. Такое происходит даже на машинах, где опора прихвачена шпильками, но есть проблемы с амортами и опорным подшипником.alikk писал(а):Кстати забыл спросить а какие последствия кроме опять этих ударов по кузову могут быть если с этим ездить?
У пыжа из регулировок подвески только схождение, остальные углы установки задаются геометрией кузова и деталей подвески. Это означает, что в случае деформации кузова в месте крепления стойки, будут уходить кастер и развал. По большому счёту это не смертельно, но могут появиться проблемы с уводом от прямолинейного движения.
Я могу пока ответить только про себя:
на 3000 км пробега у меня начало бить слева спереди на малой скорости на ямах и люках. Поездки в бретань не увенчались успехом - не нашли. Крайняя поездка в Бретань : проблемы были с опорами - развернулись не в ту сторону - поправили вроде не бьет пока
на 3000 км пробега у меня начало бить слева спереди на малой скорости на ямах и люках. Поездки в бретань не увенчались успехом - не нашли. Крайняя поездка в Бретань : проблемы были с опорами - развернулись не в ту сторону - поправили вроде не бьет пока
рут писал(а):вы ребят правильную тему развиваете, слежу за ней, но пока ничо не понимаю, чо куда сервисников тыкать)))
давайте какнить в конце ЖИРНЫМ ТЕКСТОМ))) итог подведите ваших экперементов с картинками)))
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Пашка писал: со временем опорный уходит со своего места.
Не думаю,что это так. Тогда бы пружину поворачивало, а
она на месте. Можно попробовать намазать герметиком сверху
опорный, при установке. Вообще у большинства ( сугубо
мое мнение) виноват стабилизатор поперечной устойчивости.,
или резьба короткая у штока стойки.(лечение описано).
Не думаю,что это так. Тогда бы пружину поворачивало, а
она на месте. Можно попробовать намазать герметиком сверху
опорный, при установке. Вообще у большинства ( сугубо
мое мнение) виноват стабилизатор поперечной устойчивости.,
или резьба короткая у штока стойки.(лечение описано).
Valera2010 писал(а):или резьба короткая у штока стойки.(лечение описано).
Резьбы на штоке с запасом хватает 5мм как минимум проверено лично!
И повторяюсь у стабилизатора горе от того что он выдерживает постоянную долбежку и быстро убивается в лучшем случае откручивается. Стабилизатор крепится к стойки а другим концом к штанге вот и думайте что происходит когда у стойки незакреплена верхняя опора!
alikk писал(а):Я могу пока ответить только про себя:
на 3000 км пробега у меня начало бить слева спереди на малой скорости на ямах и люках. Поездки в бретань не увенчались успехом - не нашли. Крайняя поездка в Бретань : проблемы были с опорами - развернулись не в ту сторону - поправили вроде не бьет пока
Вот и еще одно подтверждение теории разворода опора амортизатора.
Повторюсь - но опора опирается на опорный подшипник и кузов.Так как она не крепится к кузову то со стороны кузова ее держит лишь маленький кантик.А со стороны опорного подшипника она свободно вращается когда стойка в сборе.При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долбит.А если ее не развернет так она подчтукивает.
Когда разбирал не обратил внимания у нас опора пластиковая или метал облитый резиной??? Важно очень и если у кого будет возможность разобрав посмотреть отпишитесь....... и если метал то мо хотябы знать примерную его толщину. Если опора металическая то я думаю получится родную закрепить если же пластиковая то все гораздо хуже шпильки пластик просто сломают и выход один приспособить опору не родную.......
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Пашка писал:
При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долби
Получается, что надо придумать, как избежать вращения опорного.
Либо на клей какую нибудь хрень в 2х мм. от флажков к кузову
прклеить, либо просверлить и вкрутить саморез, чтобы он сантиметр торчал и не позволил опорному уходить с места.
При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долби
Получается, что надо придумать, как избежать вращения опорного.
Либо на клей какую нибудь хрень в 2х мм. от флажков к кузову
прклеить, либо просверлить и вкрутить саморез, чтобы он сантиметр торчал и не позволил опорному уходить с места.