Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 03, 2011 14:23

alikk писал(а):Кстати забыл спросить а какие последствия кроме опять этих ударов по кузову могут быть если с этим ездить?
Поначалу краска трескается - предпосылка к коррозии. Если с подобными стуками не бороться, в конце концов начинает трескаться металл кузова. Такое происходит даже на машинах, где опора прихвачена шпильками, но есть проблемы с амортами и опорным подшипником.

У пыжа из регулировок подвески только схождение, остальные углы установки задаются геометрией кузова и деталей подвески. Это означает, что в случае деформации кузова в месте крепления стойки, будут уходить кастер и развал. По большому счёту это не смертельно, но могут появиться проблемы с уводом от прямолинейного движения.

alikk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 16:12

Сообщение alikk » Чт фев 03, 2011 14:25

Я могу пока ответить только про себя:

на 3000 км пробега у меня начало бить слева спереди на малой скорости на ямах и люках. Поездки в бретань не увенчались успехом - не нашли. Крайняя поездка в Бретань : проблемы были с опорами - развернулись не в ту сторону - поправили вроде не бьет пока
рут писал(а):вы ребят правильную тему развиваете, слежу за ней, но пока ничо не понимаю, чо куда сервисников тыкать)))

давайте какнить в конце ЖИРНЫМ ТЕКСТОМ))) итог подведите ваших экперементов с картинками)))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт фев 03, 2011 16:25

Пашка писал: со временем опорный уходит со своего места.

Не думаю,что это так. Тогда бы пружину поворачивало, а
она на месте. Можно попробовать намазать герметиком сверху
опорный, при установке. Вообще у большинства ( сугубо
мое мнение) виноват стабилизатор поперечной устойчивости.,
или резьба короткая у штока стойки.(лечение описано).

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт фев 03, 2011 18:10

Valera2010 писал(а):или резьба короткая у штока стойки.(лечение описано).


Резьбы на штоке с запасом хватает 5мм как минимум проверено лично!

И повторяюсь у стабилизатора горе от того что он выдерживает постоянную долбежку и быстро убивается в лучшем случае откручивается. Стабилизатор крепится к стойки а другим концом к штанге вот и думайте что происходит когда у стойки незакреплена верхняя опора!

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Пт фев 04, 2011 9:43

alikk писал(а):Я могу пока ответить только про себя:

на 3000 км пробега у меня начало бить слева спереди на малой скорости на ямах и люках. Поездки в бретань не увенчались успехом - не нашли. Крайняя поездка в Бретань : проблемы были с опорами - развернулись не в ту сторону - поправили вроде не бьет пока

Вот и еще одно подтверждение теории разворода опора амортизатора.
Повторюсь - но опора опирается на опорный подшипник и кузов.Так как она не крепится к кузову то со стороны кузова ее держит лишь маленький кантик.А со стороны опорного подшипника она свободно вращается когда стойка в сборе.При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долбит.А если ее не развернет так она подчтукивает.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт фев 04, 2011 11:30

Пашка мы все от тебя с нетерпением ждем результата внедрения другой опоры которую ты звказал я так понимаю она от 306-го ????? Тоже круглая и с болтами на вид надежна вот только у меня подозрение что она больше в диаметре когда уже отпишешься???????????? :ban: :)

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт фев 04, 2011 16:55

Когда разбирал не обратил внимания у нас опора пластиковая или метал облитый резиной??? Важно очень и если у кого будет возможность разобрав посмотреть отпишитесь....... и если метал то мо хотябы знать примерную его толщину. Если опора металическая то я думаю получится родную закрепить если же пластиковая то все гораздо хуже шпильки пластик просто сломают и выход один приспособить опору не родную.......

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт фев 04, 2011 17:05

Если бы производители неоригинала были б немного проворнее и читали проблемы в форумах то уже бы давно разработали бы нормальную опору и способ ее крепления раз легушатники не хотят и был бы у них хороший доход и респект с уважухой от пыжеводов да и зависть легушатников!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Сб фев 05, 2011 22:35

ПАШКА писал(а):Дааа!!!!
А я жду пятницу.

Уже суббота!!! что молчишь?????
:)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 06, 2011 10:28

Пашка писал:
При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долби

Получается, что надо придумать, как избежать вращения опорного.
Либо на клей какую нибудь хрень в 2х мм. от флажков к кузову
прклеить, либо просверлить и вкрутить саморез, чтобы он сантиметр торчал и не позволил опорному уходить с места.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс фев 06, 2011 11:14

Valera2010 писал(а):При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долби
Резонный вопрос - почему опора проворачивается? Вариантов 3
1. Опора недостаточно притянута к кузову
2. Опорный подшипник не выполняет своих функций
3. 1 и 2 одновременно.

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Пн фев 07, 2011 13:06

Всем привет.
Пришел заказ с виду все очень похоже и грамотно , но вот миллиметры я думаю решат все. Заказал на завтра родную опору,что бы не разбирать стойки, а прикинуть по месту. Так ,что я надеюсь завтра все станет понятно.

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Пн фев 07, 2011 13:08

Подскажите как фотку прекрипить.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн фев 07, 2011 20:22

ПАШКА писал(а):Подскажите как фотку прекрипить.

Под твоим окошком в котором ты пишешь есть пипка добавить изображение жми на нее и добавляй с компа любую фотку. :)

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Пн фев 07, 2011 20:54

ПАШКА
Ждем завтра, сразу отпишись, ага?

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Вт фев 08, 2011 8:55

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Вт фев 08, 2011 8:58

Всем привет.
Что бы начать сборку жду еще кривую шайбу. Срок поставки пока непонятен.
:Knight: :Knight:

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Вт фев 08, 2011 9:12

ПАШКА
будем ждать вместе))) ты шайбу, мы отчет по сборке и установке, а главное результат.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 08, 2011 18:09

судя по опоре морда машины приподнимется...... хорошо это или плохо не знаю Паш скажи а родная опора полностью пластиковая или металл облитый резиной?????????????????

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср фев 09, 2011 18:14

Паш если тебе не трудно ответь на вопрос!!!!!!! Родная опора металическая в резине или это пластик??????? :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»