Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vovan » Чт фев 03, 2011 14:23
Поначалу краска трескается - предпосылка к коррозии. Если с подобными стуками не бороться, в конце концов начинает трескаться металл кузова. Такое происходит даже на машинах, где опора прихвачена шпильками, но есть проблемы с амортами и опорным подшипником.alikk писал(а):Кстати забыл спросить а какие последствия кроме опять этих ударов по кузову могут быть если с этим ездить?
У пыжа из регулировок подвески только схождение, остальные углы установки задаются геометрией кузова и деталей подвески. Это означает, что в случае деформации кузова в месте крепления стойки, будут уходить кастер и развал. По большому счёту это не смертельно, но могут появиться проблемы с уводом от прямолинейного движения.
vovan
Сообщение alikk » Чт фев 03, 2011 14:25
Я могу пока ответить только про себя:
на 3000 км пробега у меня начало бить слева спереди на малой скорости на ямах и люках. Поездки в бретань не увенчались успехом - не нашли. Крайняя поездка в Бретань : проблемы были с опорами - развернулись не в ту сторону - поправили вроде не бьет пока
на 3000 км пробега у меня начало бить слева спереди на малой скорости на ямах и люках. Поездки в бретань не увенчались успехом - не нашли. Крайняя поездка в Бретань : проблемы были с опорами - развернулись не в ту сторону - поправили вроде не бьет пока
рут писал(а):вы ребят правильную тему развиваете, слежу за ней, но пока ничо не понимаю, чо куда сервисников тыкать)))
давайте какнить в конце ЖИРНЫМ ТЕКСТОМ))) итог подведите ваших экперементов с картинками)))
alikk
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт фев 03, 2011 16:25
Пашка писал: со временем опорный уходит со своего места.
Не думаю,что это так. Тогда бы пружину поворачивало, а
она на месте. Можно попробовать намазать герметиком сверху
опорный, при установке. Вообще у большинства ( сугубо
мое мнение) виноват стабилизатор поперечной устойчивости.,
или резьба короткая у штока стойки.(лечение описано).
Не думаю,что это так. Тогда бы пружину поворачивало, а
она на месте. Можно попробовать намазать герметиком сверху
опорный, при установке. Вообще у большинства ( сугубо
мое мнение) виноват стабилизатор поперечной устойчивости.,
или резьба короткая у штока стойки.(лечение описано).
Valera2010
Сообщение pavel78 » Чт фев 03, 2011 18:10
Valera2010 писал(а):или резьба короткая у штока стойки.(лечение описано).
Резьбы на штоке с запасом хватает 5мм как минимум проверено лично!
И повторяюсь у стабилизатора горе от того что он выдерживает постоянную долбежку и быстро убивается в лучшем случае откручивается. Стабилизатор крепится к стойки а другим концом к штанге вот и думайте что происходит когда у стойки незакреплена верхняя опора!
pavel78
Сообщение ПАШКА » Пт фев 04, 2011 9:43
alikk писал(а):Я могу пока ответить только про себя:
на 3000 км пробега у меня начало бить слева спереди на малой скорости на ямах и люках. Поездки в бретань не увенчались успехом - не нашли. Крайняя поездка в Бретань : проблемы были с опорами - развернулись не в ту сторону - поправили вроде не бьет пока
Вот и еще одно подтверждение теории разворода опора амортизатора.
Повторюсь - но опора опирается на опорный подшипник и кузов.Так как она не крепится к кузову то со стороны кузова ее держит лишь маленький кантик.А со стороны опорного подшипника она свободно вращается когда стойка в сборе.При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долбит.А если ее не развернет так она подчтукивает.
ПАШКА
pavel78
Сообщение pavel78 » Пт фев 04, 2011 16:55
Когда разбирал не обратил внимания у нас опора пластиковая или метал облитый резиной??? Важно очень и если у кого будет возможность разобрав посмотреть отпишитесь....... и если метал то мо хотябы знать примерную его толщину. Если опора металическая то я думаю получится родную закрепить если же пластиковая то все гораздо хуже шпильки пластик просто сломают и выход один приспособить опору не родную.......
pavel78
Сообщение pavel78 » Пт фев 04, 2011 17:05
Если бы производители неоригинала были б немного проворнее и читали проблемы в форумах то уже бы давно разработали бы нормальную опору и способ ее крепления раз легушатники не хотят и был бы у них хороший доход и респект с уважухой от пыжеводов да и зависть легушатников!
pavel78
pavel78
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 06, 2011 10:28
Пашка писал:
При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долби
Получается, что надо придумать, как избежать вращения опорного.
Либо на клей какую нибудь хрень в 2х мм. от флажков к кузову
прклеить, либо просверлить и вкрутить саморез, чтобы он сантиметр торчал и не позволил опорному уходить с места.
При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долби
Получается, что надо придумать, как избежать вращения опорного.
Либо на клей какую нибудь хрень в 2х мм. от флажков к кузову
прклеить, либо просверлить и вкрутить саморез, чтобы он сантиметр торчал и не позволил опорному уходить с места.
Valera2010
Сообщение vovan » Вс фев 06, 2011 11:14
Резонный вопрос - почему опора проворачивается? Вариантов 3Valera2010 писал(а):При развороте опоры меняется угол прилегания к кузову и возникает зазор - который и долби
1. Опора недостаточно притянута к кузову
2. Опорный подшипник не выполняет своих функций
3. 1 и 2 одновременно.
vovan
ПАШКА
ПАШКА
pavel78
Rus 404
ПАШКА
ПАШКА
Rus 404
pavel78
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума