Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 21:45

Jadore писал(а):а прикинь бы они отремонтировали на 30 тыс км и всё больше дохода не будет ...
да, мне так этот Мчедлидзе и сказал - будем до упора чинить. :ROFL:

Смысла с ним базарить не увидел, поэтому пошел немного другим путем.
расскажу чуть позже.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 21:47

demon
А какое масло заливаете и как часто меняете?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт янв 28, 2011 21:49

nucl1d писал(а): говорят, что в мини знают, надо потратить время покурить их форум.
Говорят, у Мини цепи рвет... А есть у них форум, кроме Minipeople? Отсыпь.... т.е дай ссылку, тож покурю
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 22:36

Bulyan писал(а):Говорят, у Мини цепи рвет... А есть у них форум, кроме Minipeople? Отсыпь.... т.е дай ссылку, тож покурю
Там и читаю.

Вот пример ахинеи, которую несет дилер, ну все как у нас, но бред все-таки феерический, премиум же, научный подход, пять букв.
Получен ответ от официального дилера.

Как мне обяснили, стук этот из-за свечей.
Свечи - не самоощищающиеся.
Поэтому, в случае долгой умеренной или вялой езды, на них образуется налёт.
Который и приводит к стуку, очень похожему на старый добрый жигулевский стук типа "двигатель троит".
В случае с Мини, двигатель не "троит", все цилиндры работают, но плохо работает какая-то свеча или несколько свечей.

Посоветовали "ездить агрессивнее или давать газу чаще", чтобы "не заливало" свечи.
На мой вопрос: "Зимой не совсем безопасно давать газ", ответили: "Ну тогда, не давай. Ничего страшного в этом стуке нет .... иногда бывает".

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт янв 28, 2011 22:45

Не-е-е, эту траву я уже курил! :)
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 22:49

Bulyan писал(а):Не-е-е, эту траву я уже курил!
короче там все тоже самое. Плюс еще из-за растянутой цепи иногда поршни с клапанами встречаются. Думаю у нас тоже самое возможно вполне.
Кстати стук на холодную даже на замененных моторах остается.
С ума сойти можно просто. Геморрой исправляют также - методом научного тыка.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 23:02

Да, кстати в числе проблем у мини - меняют масляный насос. Вот этого у нас не проскакивало еще, если мне не изменяет память.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 28, 2011 23:07

nucl1d

кое-какие комплектующие разные

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 23:08

Jadore писал(а):кое-какие комплектующие разные
вряд ли. Номера небось разные, да и все.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 23:14

nucl1d писал(а):
Bulyan писал(а):Не-е-е, эту траву я уже курил!
короче там все тоже самое. Плюс еще из-за растянутой цепи иногда поршни с клапанами встречаются. Думаю у нас тоже самое возможно вполне.
.
Как такое может быть? =-O
Если фазы настолько сбились - машину же невозможно завести будет.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 23:16

Light's Out писал(а):Как такое может быть?
возможно она растягивается, а потом перескакивает и результат налицо.
Ну как бы там тоже не форум спецов.
Более того, там даже накладные о ремонте не все получают.
Хотя по большому счету дилера можно это обязать в письменном порядке - отчет предоставить о причине неисправности, стоимости и методах устранения.

Да, а обычный визит в сервис там такой:

Сегодня забираю машину из Евросиб-Лахта после замены чего то (цепь,натяжитель или еще чего-нибудь)
Абассака, да?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт янв 28, 2011 23:46

да-а-а, там все... гламурные! Метросексуалы (-ки), итить... Типо, мы БНВ купили...
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 23:49

Bulyan писал(а):да-а-а, там все... гламурные! Метросексуалы (-ки), итить...
это не совсем так, кмк. Да и дело не в бобине, собсна. А в моторе.


Да, еще там считается за счастье поменять пару деталей после гарантии за счет бмв, причем работу оплачивает клиент.
Стоимость работ под сотку в комплексе. Имхо в данном случае надо экспертизу назначать и признавать дефект конструктивным, а не платить бабки дилеру за непойми чего, пусть и с халявными запчастями.

DKot
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 20:29
Откуда: РБ Минск

Сообщение DKot » Сб янв 29, 2011 20:52

nucl1d писал(а):DKot писал(а): сделали дефектовку двигателя, идет процесс согласования с Францией по замене двигателя



опаньки. А все остальное уже делали? Ну там замена гбц и сопутствующих запчастй?
три раза меняли цепь+натяжитель ГРМ
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Вс янв 30, 2011 1:22

DKot писал(а):у меня последний раз помыли чудо промывкой
как мне сказали, это чудо инженерной мысли разработчиков ПСА в течении 2-х лет!! по данной проблеме, после которой все равно, при пробеге 500 км пошел черный дым на холодную
сделали дефектовку двигателя, идет процесс согласования с Францией по замене двигателя
Будет желание и возможность отпишись в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721 .

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Вс янв 30, 2011 1:28

nucl1d

извиняюсь, что отобрал чуть работы, но все же думаю, что реальная массовость проблемы привлечет внимание.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс янв 30, 2011 2:06

alexandr1001 писал(а):извиняюсь, что отобрал чуть работы, но все же думаю, что реальная массовость проблемы привлечет внимание.
я ничего не понял.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс янв 30, 2011 13:46

Тему всю не осилил, но почитал. Итак меняют цепь и натяжитель.
Сразу скажу я не моторист. Но Вопрос к спецам: система изменения
фаз газораспределения--Имеем эксцентриковый вал, промежуточный
рычаг, шаговый эл.двигатель. Интересно а эксцентриковый вал(т.е
не имеющий центра что-ли?) он регулируется?. Шаговый эл. двигатель
как и почему? Вернее за счет чего он поднимает клапана?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 30, 2011 13:57

Valera2010 писал(а):Имеем эксцентриковый вал, промежуточный
рычаг, шаговый эл.двигатель. Интересно а эксцентриковый вал(т.е
не имеющий центра что-ли?) он регулируется?. Шаговый эл. двигатель
как и почему? Вернее за счет чего он поднимает клапана?
Это всё на атмосфернике, на турбе этого нет. Высота подъёма клапанов изменяется за счёт изменения эффективной длины плеча коромысла, которое действует на клапан.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс янв 30, 2011 14:19

Ага все понял. Спасибо Вован.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»