Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вот бы узнать каталожный номер свечей NGK на сей двигатель, а то яндекс с ексистом в этом вопросе чёй-то не рулят...или у меня руль кривой...ибо замена того что стоит изначально в двигателе (при всём уважении к производителю) если тока это не они самые-фуфло ( для нашей серой российской действительности)...проверено стократно на...да на чём тока не проверено, даж на TFSI 

на аватарке состояние души...
Toxicity УСПОКОИЛ
теперь ждать будет легче
сделай отдельную тему и отписывай ощущения 



"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Так так а по подробнее? Что не так со свечками на турбо?Purezvuk писал(а):вот бы узнать каталожный номер свечей NGK на сей двигатель, а то яндекс с ексистом в этом вопросе чёй-то не рулят...или у меня руль кривой...ибо замена того что стоит изначально в двигателе (при всём уважении к производителю) если тока это не они самые-фуфло ( для нашей серой российской действительности)...проверено стократно на...да на чём тока не проверено, даж на TFSI
308 1.6 TURBO АКПП
да и не только на турбо-не переваривают они наш бензус...иногда, а вот ngk всё пофиг...Nova писал(а):Так так а по подробнее? Что не так со свечками на турбо?Purezvuk писал(а):вот бы узнать каталожный номер свечей NGK на сей двигатель, а то яндекс с ексистом в этом вопросе чёй-то не рулят...или у меня руль кривой...ибо замена того что стоит изначально в двигателе (при всём уважении к производителю) если тока это не они самые-фуфло ( для нашей серой российской действительности)...проверено стократно на...да на чём тока не проверено, даж на TFSI
на аватарке состояние души...
Робяты кто по свечам профи!? У знакомой на 206 были проблемы с работой движка и запуском зимой (банально - не заводилась). Меняла свечи - не помогло, а потом ей привезли какие то корейские свечи и проблемы исчезли напрочь. Кто может сказать чем можно родные свечи заменить, штобы полудьше было... Завтра я эту знакомую увижу (она правда на Вольво давно ездит) может она што вспомнит...
говорю же NGKRUFF писал(а):Робяты кто по свечам профи!? У знакомой на 206 были проблемы с работой движка и запуском зимой (банально - не заводилась). Меняла свечи - не помогло, а потом ей привезли какие то корейские свечи и проблемы исчезли напрочь. Кто может сказать чем можно родные свечи заменить, штобы полудьше было... Завтра я эту знакомую увижу (она правда на Вольво давно ездит) может она што вспомнит...
и у знакомой скорее всего они и были, просто на конвеер и в оригинал-запчасти соответственно они поставляются под маркировкой автопроизводителя (kia, hyndai и т.д.) но у них есть "однофамильцы" под "собственным именем"...
но пока сам не могу найти маркировку...выходные...как найду отпишусь...
p.s. кстати у корейцев и япошек (у многих) с конвеера стоят, вот и нет проблем...у них
а вот с немцами-почти со всеми, т.к. стоит чемпион или бош (получше, но не NGK)
на аватарке состояние души...
А что насчет иридеевых и прочих приблудах?Purezvuk писал(а):говорю же NGKRUFF писал(а):Робяты кто по свечам профи!? У знакомой на 206 были проблемы с работой движка и запуском зимой (банально - не заводилась). Меняла свечи - не помогло, а потом ей привезли какие то корейские свечи и проблемы исчезли напрочь. Кто может сказать чем можно родные свечи заменить, штобы полудьше было... Завтра я эту знакомую увижу (она правда на Вольво давно ездит) может она што вспомнит...
и у знакомой скорее всего они и были, просто на конвеер и в оригинал-запчасти соответственно они поставляются под маркировкой автопроизводителя (kia, hyndai и т.д.) но у них есть "однофамильцы" под "собственным именем"...
но пока сам не могу найти маркировку...выходные...как найду отпишусь...
p.s. кстати у корейцев и япошек (у многих) с конвеера стоят, вот и нет проблем...у них
а вот с немцами-почти со всеми, т.к. стоит чемпион или бош (получше, но не NGK)
Хотел узнать не раздушили свои 308 со 140 до 150?
308 1.6 TURBO АКПП
у них есть приблуды...к примеру:Nova писал(а):А что насчет иридеевых и прочих приблудах?Purezvuk писал(а):говорю же NGKRUFF писал(а):Робяты кто по свечам профи!? У знакомой на 206 были проблемы с работой движка и запуском зимой (банально - не заводилась). Меняла свечи - не помогло, а потом ей привезли какие то корейские свечи и проблемы исчезли напрочь. Кто может сказать чем можно родные свечи заменить, штобы полудьше было... Завтра я эту знакомую увижу (она правда на Вольво давно ездит) может она што вспомнит...
и у знакомой скорее всего они и были, просто на конвеер и в оригинал-запчасти соответственно они поставляются под маркировкой автопроизводителя (kia, hyndai и т.д.) но у них есть "однофамильцы" под "собственным именем"...
но пока сам не могу найти маркировку...выходные...как найду отпишусь...
p.s. кстати у корейцев и япошек (у многих) с конвеера стоят, вот и нет проблем...у них
а вот с немцами-почти со всеми, т.к. стоит чемпион или бош (получше, но не NGK)
Хотел узнать не раздушили свои 308 со 140 до 150?
http://www.ngkntk.ru/3670.98.html
http://www.ngkntk.ru/1500.0.html
у меня 120, да те пока жду...просто принципиально премиум-пак ( с крышей и т.д.), а пак на автомате уже дороговато (принципиально тож)
на аватарке состояние души...
Не знаю что у вас с машинами(те кто 14-тые сделать не может) у меня все в порядке, со светофоров всегда первый и делаю всех на 2-3 корпуса и особо движок не жгу(до 3000 об). С начала когда привыкал к машине в течении первой 1000 км было ощущение что не тянет а потом все как рукой сняло. Сейчас пробег 1800 всем доволен. Случай даже был: Стоял на светофоре в правом ряду, в левый выехал Пассат последний, встал на корпус вперед. Загорелся зеленый, сделал этот пассат как стоячего и на пару корпусов ушел вперед, жена даже удивилась...

И создал Бог женщину, существо получилось злобное...но забавное
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Да... ребята... опять о переделках речь зашла! Моторы Пежо никогда по человечески не работали со свечами NGK, негласно даже было запрещено ставить NGK. Но на 308 мотор не совсем пыжовский. Когда приезжали инженера с завода для иследования проблем моторов БМВ они с собой привозили свечей штук 100 разных производителей и в итоге как были BERU так и осталось, изменился только номер.
Cо свечами на турбо моторах пока проблем не было зафиксированно вообще. Да и гарантия... со свечами NGK будет под вопросом.
Езда на 120л.с. отдельная песня, часто приходится проводит инициализации в движении, так вот, половина машин как будто не едет вообще! После тестовых поездок в нормальных режимах (а не в режиме овоща) мотор и коробка как будто просыпаются. И тяга появлЯется и подхват. 120 лошадок во всей красе это нормуль, но турба поинтересней- тянет как дизель почти со всех оборотов.
Cо свечами на турбо моторах пока проблем не было зафиксированно вообще. Да и гарантия... со свечами NGK будет под вопросом.
Езда на 120л.с. отдельная песня, часто приходится проводит инициализации в движении, так вот, половина машин как будто не едет вообще! После тестовых поездок в нормальных режимах (а не в режиме овоща) мотор и коробка как будто просыпаются. И тяга появлЯется и подхват. 120 лошадок во всей красе это нормуль, но турба поинтересней- тянет как дизель почти со всех оборотов.
А можно поподробнее про эту операцию? Это когда 3 минуты на 4000 ехать, а потом минуту без газа?Мастер Пежо писал(а):Езда на 120л.с. отдельная песня, часто приходится проводит инициализации в движении
Таких случаев у меня лично масса. Особенно прикалывает, когда ночью удается на начальном этапе сделать какой-нибудь мерин и лексус. Потом, естесственно, они вперед уходят, ибо лошадок в них раза в 2 побольшеSfairat писал(а):Стоял на светофоре в правом ряду, в левый выехал Пассат последний, встал на корпус вперед. Загорелся зеленый, сделал этот пассат как стоячего и на пару корпусов ушел вперед, жена даже удивилась...
Но изначально корпуса на 2 я ухожу вперед. На следующем светофоре подъезжающие водилы смотрят на машину как на НЛО. Видимо, не привыкли в Москве, что Пежо отжигать способны.
Пусть привыкают

Я машинкой доволен. Естественно, многое зависит от бензина. Заправился один раз на Лукойле - машина просто "не ехала", никакого подхвата не было и в помине. Поэтому сейчас заправляюсь на Киришах (дешево и качественно), реже на Шелле (дороже и не так хорошо), остальные не рискую. Поначалу старался не крутить больше 3000, но такая езда только утомляет. Поэтому оптимально 3500-4000. Если есть желание (а чаще - необходимость), то всегда можно уйти со светофора первым. Слить 14-той - это жестко :roll: Надо проверять машинку и менять манеру вождения, если с авто все нормально.
Lim
У меня такая же история! Машина не едет, но у меня есть с чем сравнить. То-есть тупит-тупит а потом как пульнет аж в кресло вдавливает. А иногда чтобы обогнать какого-нибудь тихохода приходиться крутить двигатель до 5 000, а адекватного ускорения не получается. В другой раз еле на педаль давишь, а машина улетает. И все ето на одном сорте бензина. Пробег составляет 6000 (шесть тысяч)км.
У меня такая же история! Машина не едет, но у меня есть с чем сравнить. То-есть тупит-тупит а потом как пульнет аж в кресло вдавливает. А иногда чтобы обогнать какого-нибудь тихохода приходиться крутить двигатель до 5 000, а адекватного ускорения не получается. В другой раз еле на педаль давишь, а машина улетает. И все ето на одном сорте бензина. Пробег составляет 6000 (шесть тысяч)км.

Premium 120МТ, Blue Montebello+сигн+кож.руль+Comfort Pack
То Геннадий
Это вопрос не двигателя, а адаптивности коробки. Несколько дней поездил оч активно (быстро, резко, с оттормаживаниями), хотел проверить будет ли результат и у меня появились ощущения что машина поехала резвее и адекватнее (почти пропала тупежка коробки). ИМХО надо еще почувствовать газ - там есть три положения..и она действительно реагирует по-разному и переключает по-разному в том числе и от динамики нажатия на газ..
Это вопрос не двигателя, а адаптивности коробки. Несколько дней поездил оч активно (быстро, резко, с оттормаживаниями), хотел проверить будет ли результат и у меня появились ощущения что машина поехала резвее и адекватнее (почти пропала тупежка коробки). ИМХО надо еще почувствовать газ - там есть три положения..и она действительно реагирует по-разному и переключает по-разному в том числе и от динамики нажатия на газ..
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)