Двигатель 1,6 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Ср июн 11, 2008 22:18

Народ не боись турба едет... мне нравится больше чем 307 2 литра...
Лятююю

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Чт июн 12, 2008 20:29

вот бы узнать каталожный номер свечей NGK на сей двигатель, а то яндекс с ексистом в этом вопросе чёй-то не рулят...или у меня руль кривой...ибо замена того что стоит изначально в двигателе (при всём уважении к производителю) если тока это не они самые-фуфло ( для нашей серой российской действительности)...проверено стократно на...да на чём тока не проверено, даж на TFSI :lol:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт июн 12, 2008 22:27

Toxicity УСПОКОИЛ :-) теперь ждать будет легче :-) сделай отдельную тему и отписывай ощущения :-)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт июн 12, 2008 22:33

Турбо ещё как едет!!!! Обороты не скачут, и вообще очеень приятненько.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Пт июн 13, 2008 12:09

Purezvuk писал(а):вот бы узнать каталожный номер свечей NGK на сей двигатель, а то яндекс с ексистом в этом вопросе чёй-то не рулят...или у меня руль кривой...ибо замена того что стоит изначально в двигателе (при всём уважении к производителю) если тока это не они самые-фуфло ( для нашей серой российской действительности)...проверено стократно на...да на чём тока не проверено, даж на TFSI :lol:
Так так а по подробнее? Что не так со свечками на турбо?
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Пт июн 13, 2008 12:24

Nova писал(а):
Purezvuk писал(а):вот бы узнать каталожный номер свечей NGK на сей двигатель, а то яндекс с ексистом в этом вопросе чёй-то не рулят...или у меня руль кривой...ибо замена того что стоит изначально в двигателе (при всём уважении к производителю) если тока это не они самые-фуфло ( для нашей серой российской действительности)...проверено стократно на...да на чём тока не проверено, даж на TFSI :lol:
Так так а по подробнее? Что не так со свечками на турбо?
да и не только на турбо-не переваривают они наш бензус...иногда, а вот ngk всё пофиг... :wink:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт июн 13, 2008 13:22

Робяты кто по свечам профи!? У знакомой на 206 были проблемы с работой движка и запуском зимой (банально - не заводилась). Меняла свечи - не помогло, а потом ей привезли какие то корейские свечи и проблемы исчезли напрочь. Кто может сказать чем можно родные свечи заменить, штобы полудьше было... Завтра я эту знакомую увижу (она правда на Вольво давно ездит) может она што вспомнит...

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Пт июн 13, 2008 13:43

RUFF писал(а):Робяты кто по свечам профи!? У знакомой на 206 были проблемы с работой движка и запуском зимой (банально - не заводилась). Меняла свечи - не помогло, а потом ей привезли какие то корейские свечи и проблемы исчезли напрочь. Кто может сказать чем можно родные свечи заменить, штобы полудьше было... Завтра я эту знакомую увижу (она правда на Вольво давно ездит) может она што вспомнит...
говорю же NGK
и у знакомой скорее всего они и были, просто на конвеер и в оригинал-запчасти соответственно они поставляются под маркировкой автопроизводителя (kia, hyndai и т.д.) но у них есть "однофамильцы" под "собственным именем"...
но пока сам не могу найти маркировку...выходные...как найду отпишусь...

p.s. кстати у корейцев и япошек (у многих) с конвеера стоят, вот и нет проблем...у них
а вот с немцами-почти со всеми, т.к. стоит чемпион или бош (получше, но не NGK)
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Пт июн 13, 2008 18:33

Purezvuk писал(а):
RUFF писал(а):Робяты кто по свечам профи!? У знакомой на 206 были проблемы с работой движка и запуском зимой (банально - не заводилась). Меняла свечи - не помогло, а потом ей привезли какие то корейские свечи и проблемы исчезли напрочь. Кто может сказать чем можно родные свечи заменить, штобы полудьше было... Завтра я эту знакомую увижу (она правда на Вольво давно ездит) может она што вспомнит...
говорю же NGK
и у знакомой скорее всего они и были, просто на конвеер и в оригинал-запчасти соответственно они поставляются под маркировкой автопроизводителя (kia, hyndai и т.д.) но у них есть "однофамильцы" под "собственным именем"...
но пока сам не могу найти маркировку...выходные...как найду отпишусь...

p.s. кстати у корейцев и япошек (у многих) с конвеера стоят, вот и нет проблем...у них
а вот с немцами-почти со всеми, т.к. стоит чемпион или бош (получше, но не NGK)
А что насчет иридеевых и прочих приблудах?
Хотел узнать не раздушили свои 308 со 140 до 150?
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Пт июн 13, 2008 20:46

Nova писал(а):
Purezvuk писал(а):
RUFF писал(а):Робяты кто по свечам профи!? У знакомой на 206 были проблемы с работой движка и запуском зимой (банально - не заводилась). Меняла свечи - не помогло, а потом ей привезли какие то корейские свечи и проблемы исчезли напрочь. Кто может сказать чем можно родные свечи заменить, штобы полудьше было... Завтра я эту знакомую увижу (она правда на Вольво давно ездит) может она што вспомнит...
говорю же NGK
и у знакомой скорее всего они и были, просто на конвеер и в оригинал-запчасти соответственно они поставляются под маркировкой автопроизводителя (kia, hyndai и т.д.) но у них есть "однофамильцы" под "собственным именем"...
но пока сам не могу найти маркировку...выходные...как найду отпишусь...

p.s. кстати у корейцев и япошек (у многих) с конвеера стоят, вот и нет проблем...у них
а вот с немцами-почти со всеми, т.к. стоит чемпион или бош (получше, но не NGK)
А что насчет иридеевых и прочих приблудах?
Хотел узнать не раздушили свои 308 со 140 до 150?
у них есть приблуды...к примеру:
http://www.ngkntk.ru/3670.98.html
http://www.ngkntk.ru/1500.0.html
у меня 120, да те пока жду...просто принципиально премиум-пак ( с крышей и т.д.), а пак на автомате уже дороговато (принципиально тож)
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 30, 2008 23:06

С самого начала эксплуатации ниакаих проблем с двиглом. Дважды заправлялся на Лукойле у Мэйджора. Холостой ровный. Едет хорошо. Есть подозрения что все проблемы у владельцев из-за бензина.

Sfairat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 14:38
Откуда: Москва

Сообщение Sfairat » Вт июл 08, 2008 12:42

Не знаю что у вас с машинами(те кто 14-тые сделать не может) у меня все в порядке, со светофоров всегда первый и делаю всех на 2-3 корпуса и особо движок не жгу(до 3000 об). С начала когда привыкал к машине в течении первой 1000 км было ощущение что не тянет а потом все как рукой сняло. Сейчас пробег 1800 всем доволен. Случай даже был: Стоял на светофоре в правом ряду, в левый выехал Пассат последний, встал на корпус вперед. Загорелся зеленый, сделал этот пассат как стоячего и на пару корпусов ушел вперед, жена даже удивилась...:)
И создал Бог женщину, существо получилось злобное...но забавное

Sfairat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 14:38
Откуда: Москва

Сообщение Sfairat » Вт июл 08, 2008 12:43

p.s двигло 120 л.с. механика
И создал Бог женщину, существо получилось злобное...но забавное

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вт июл 08, 2008 14:24

Да... ребята... опять о переделках речь зашла! Моторы Пежо никогда по человечески не работали со свечами NGK, негласно даже было запрещено ставить NGK. Но на 308 мотор не совсем пыжовский. Когда приезжали инженера с завода для иследования проблем моторов БМВ они с собой привозили свечей штук 100 разных производителей и в итоге как были BERU так и осталось, изменился только номер.

Cо свечами на турбо моторах пока проблем не было зафиксированно вообще. Да и гарантия... со свечами NGK будет под вопросом.

Езда на 120л.с. отдельная песня, часто приходится проводит инициализации в движении, так вот, половина машин как будто не едет вообще! После тестовых поездок в нормальных режимах (а не в режиме овоща) мотор и коробка как будто просыпаются. И тяга появлЯется и подхват. 120 лошадок во всей красе это нормуль, но турба поинтересней- тянет как дизель почти со всех оборотов.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт июл 11, 2008 0:36

Мастер Пежо писал(а):Езда на 120л.с. отдельная песня, часто приходится проводит инициализации в движении
А можно поподробнее про эту операцию? Это когда 3 минуты на 4000 ехать, а потом минуту без газа?
Sfairat писал(а):Стоял на светофоре в правом ряду, в левый выехал Пассат последний, встал на корпус вперед. Загорелся зеленый, сделал этот пассат как стоячего и на пару корпусов ушел вперед, жена даже удивилась...
Таких случаев у меня лично масса. Особенно прикалывает, когда ночью удается на начальном этапе сделать какой-нибудь мерин и лексус. Потом, естесственно, они вперед уходят, ибо лошадок в них раза в 2 побольше :wink:
Но изначально корпуса на 2 я ухожу вперед. На следующем светофоре подъезжающие водилы смотрят на машину как на НЛО. Видимо, не привыкли в Москве, что Пежо отжигать способны.
Пусть привыкают :) Через полгода беру турбо. Вот это будет отжиг :wink:
Изображение

Katran
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 21:10

Сообщение Katran » Пт июл 11, 2008 12:58

По началу у меня мотор не катил, прошел пару тысяч и ожил)))
Не секрет все 16-клапан-ые моторы без турбо, любят верхи. Коробка позволяет выкручивать мотор до предела, и надо этим пользоваться.... У моего знакомого МИНИ с похожим мотором, ему не уступил не разу!

Аватара пользователя
Chev
Командор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Chev » Пт июл 11, 2008 15:23

По моим ощущениям первый заметный подхват идет после 2500 об, а потом после 4000, и там уже рвет))

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пн июл 21, 2008 11:27

Я машинкой доволен. Естественно, многое зависит от бензина. Заправился один раз на Лукойле - машина просто "не ехала", никакого подхвата не было и в помине. Поэтому сейчас заправляюсь на Киришах (дешево и качественно), реже на Шелле (дороже и не так хорошо), остальные не рискую. Поначалу старался не крутить больше 3000, но такая езда только утомляет. Поэтому оптимально 3500-4000. Если есть желание (а чаще - необходимость), то всегда можно уйти со светофора первым. Слить 14-той - это жестко :roll: Надо проверять машинку и менять манеру вождения, если с авто все нормально.

Геннадий
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:04
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий » Пн июл 21, 2008 11:49

Lim
У меня такая же история! Машина не едет, но у меня есть с чем сравнить. То-есть тупит-тупит а потом как пульнет аж в кресло вдавливает. А иногда чтобы обогнать какого-нибудь тихохода приходиться крутить двигатель до 5 000, а адекватного ускорения не получается. В другой раз еле на педаль давишь, а машина улетает. И все ето на одном сорте бензина. Пробег составляет 6000 (шесть тысяч)км. :(
Premium 120МТ, Blue Montebello+сигн+кож.руль+Comfort Pack

sunchaser
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:42
Откуда: москва

Сообщение sunchaser » Пн июл 21, 2008 14:44

То Геннадий


Это вопрос не двигателя, а адаптивности коробки. Несколько дней поездил оч активно (быстро, резко, с оттормаживаниями), хотел проверить будет ли результат и у меня появились ощущения что машина поехала резвее и адекватнее (почти пропала тупежка коробки). ИМХО надо еще почувствовать газ - там есть три положения..и она действительно реагирует по-разному и переключает по-разному в том числе и от динамики нажатия на газ..
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»